fanat1k53 Опубликовано: 29 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 29 марта 2012 не ругайтесь типо пользуйтесь поиском и .т.п нетак много времени ,да и трафика на модеме не оч многовообщем такая пробелма :автомобиль ваз 21099i перестал заводитьсядо этого дёргался на всех передачах при ускорение(после 3.5 тыс\об ехала нормально)в чём может быть проблема:?свечи мокрыедвигатель схватывает но не заводиться( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
99_style Опубликовано: 29 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 29 марта 2012 Датчик коленвала,модуль зажигания(искра есть?),ремень ГРМ,контроллер.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Cleric Опубликовано: 29 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 29 марта 2012 вода вместо бензина и клапаны прогарели Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
беляев Опубликовано: 29 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 29 марта 2012 не ругайтесь типо пользуйтесь поиском и .т.п нетак много времени ,да и трафика на модеме не оч многовообщем такая пробелма :автомобиль ваз 21099i перестал заводитьсядо этого дёргался на всех передачах при ускорение(после 3.5 тыс\об ехала нормально)в чём может быть проблема:?свечи мокрыедвигатель схватывает но не заводиться(нужно к диагносту.а пока попробуйте заменить свечи и провода ,проверте метки грм,шкив и датчик коленвала. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
fanat1k53 Опубликовано: 29 марта 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 29 марта 2012 проверил искру....она то есть то нету(((провода щас пойду менять....свечи новые Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
fanat1k53 Опубликовано: 29 марта 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 29 марта 2012 поменял провода....эфекта 0((( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mad&bad Опубликовано: 29 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 29 марта 2012 вот тема в FAQ про провалы при разгоне, те же причины могут быть и у незаводовпроверка искры вытаскиванием свечей убивает модуль, на всякий случай сообщаюпоиск и FAQ для того и создан, чтоб трафики целее былипо одной проверке отписывать смысла нет, достоверно добавить к сказанному выше нечего Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
99_style Опубликовано: 29 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 29 марта 2012 Подкиньте рабочий модуль ... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
drag1976 Опубликовано: 30 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 30 марта 2012 поменял провода....эфекта 0((( Чек не загорается? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
fanat1k53 Опубликовано: 31 марта 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 31 марта 2012 поменял ДПДЗ, ДПКВ их клемы,провода, вв провода и свечи,искра такая что дом поджечь можно,свечи мокрые,значит бенз поступает......что еще может быть понятия неимею Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сашке Опубликовано: 6 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 6 апреля 2012 (изменено) парни подскажите пожалуйста , в общем такая легенда, инжектор 8кл ну самый простой россия 83,ехала заглохла заводится с нажатым газом , тобишь подгазовываешь заводится, еле холостой держит двиг колбасит,ехать начинаешь глохнет,газуешь на месте в глушитель стреляет,свечи выкручиваю все нормальные рабочие серый налет,у меня такие версии:1 датчик коленвала хреновый контакт там провода дурные голыми на заводе оставили себе сразу заизолировал2 что то с метками , мог думаете перескочить ремень, хотя ппц это нереально на мой взгляд3 модуль зажиганиясвечи меняли на месте почем зря(4в\в провода , завтра померию сопротивление, какое максимальное 20ом?чего я за 2 года на форуме не видел но такое хз, и вроде с искрой то все впорядке раз бенз поджигается и умудряется гореть и свечи чистые бензин струей брыжет с рампы тобишь бенз естьзаправлялись на газпроме там бензин отличный проблем не когда не было, сам там заправляюсь на счет диагностики пока денег нет :)подскажите мож было такое в общем еще когда все погляжу как мне определить какнибудь работоспособность модуля?выкручиваю свечу ложу на двигатель крутят стартером ,что я там увидеть должен?))( в смысле какую искру постоянную ровную) и что сделать чтоб бенз не лился , с форсунок повыдергивать фишки? Изменено 6 апреля 2012 пользователем Сашке Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
igba Опубликовано: 6 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 6 апреля 2012 4в\в провода , завтра померию сопротивление, какое максимальное 20ом?верхняя черта 12кОм, выше выкидывай, на хороших 5-7 кОм 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сашке Опубликовано: 7 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 7 апреля 2012 еще забыл добавить когда на холостом газуешь , то прострелы в глушителе, это наводит на мысль что что то с фазами грм или дпкв седне короче буду глядеть Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
drag1976 Опубликовано: 7 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 7 апреля 2012 еще забыл добавить когда на холостом газуешь , то прострелы в глушителе, это наводит на мысль что что то с фазами грм или дпкв седне короче буду глядеть В первую очередь конечно снять кожух и посмотреть состояние ремня ГРМ и метки. Модуль зажигания маловероятно, если только проверить его контакты в фишке и на массу - сырость. Искру так проверять опасно - спалишь модуль. А чтобы бенз не лился - сбрось штуцером давление в рампе и отключи фишки с бензонасоса. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сашке Опубликовано: 7 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 7 апреля 2012 вот мне кажется либо дпкв контакт плохой либо грм, проскочил ремень на пару зубов , эбу пытается что то но не может мож срезало,еще хотел спросить где эбу находится на десятке сори чо сдесь спрашиваю, это боковину скрутить нужно где печка? с лева или с права Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 7 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 7 апреля 2012 еще хотел спросить где эбу находится на десятке сори чо сдесь спрашиваю, это боковину скрутить нужно где печка? с лева или с праваБез разницы, любую боковину с центральной консоли снимаете и там находится ЭБУ. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сашке Опубликовано: 7 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 7 апреля 2012 просто мне сказали что всей этой ерунде предшествовало 2 жеских попадания в весенние ямы мало ли разьем просто отсоеднился каким то образом чуток Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 7 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 7 апреля 2012 Без разницы, любую боковину с центральной консоли снимаете и там находится ЭБУ.Это касаемо 10-го семейства! Если это самара то см.или под полкой под "бардачком" или по середине центральной консоли под крышкой... еще забыл добавить когда на холостом газуешь , то прострелы в глушителе, это наводит на мысль что что то с фазами грм или дпкв седне короче буду глядеть Начните с простого: фазы ГРМ и состояние - положение задающего диска... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сашке Опубликовано: 11 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 11 апреля 2012 (изменено) на какой зуб дпкв должен смотреть когда по меткам все выставлено? чесно слово поиск очень не удобен тутох нашел че то затупил, 20й зуб это откуда считать то , от того места где нет зубчиков по часовой или против? Изменено 11 апреля 2012 пользователем Сашке Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 11 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 11 апреля 2012 20й зуб это откуда считать то , от того места где нет зубчиков по часовой или против?Считать против часовой "от того места где нет зубчиков". 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сашке Опубликовано: 11 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 11 апреля 2012 (изменено) в общем посчитал на 15 зуб смотрел ДПКВ снял шкиф генератора, срезало шпонку у него, снял шкиф коленвала , чотбы вытащить шпонку и увидел страшное извиняюсь могу путаться короче все шкивы снял с коленвала, шпонка с другой стороны маленького шкива вылезла и покоцала блок! , там вокруг сальника коленвала есть кромка вот на рисунке покоцало это место ! что скажете страшное дело? чуть сальник покоцало но вроде сдецл масло не течет вот на рисунке черное это коленвал , а черный круг это я не знаю как называется отлив небольшой вот его покоцало и еще спор такой из за чего сломало,моя версия то что тупо устал металл 110тысяч с лишним пробег у машины,версия со стороны в общем болтик потеряли для натяжки ремня пришлось вручную натягивать один держал гену я закручивал гайку, ремень натянут был без фанатизма!, как себе натягивал 2 года так и тут натянулиеще читал мол говорят из за того что плохо прикручено все было из за этого Изменено 11 апреля 2012 пользователем Сашке Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lisica Опубликовано: 11 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 11 апреля 2012 срезало шпонку у негоОбычно, если обрезало шпонку, значит что то заклинило. Или ослабло крепление и её тупо оббило, что более вероятно, так как шпонка на маленьком шкиву сама не может вылезти - только, если открутится болт крепления шкивов и они немного отошли. Скорее всего так себе представляю - ослаб болт, выкрутился, допустм, наполовину, шкивы немного слезли, успело оббить шпонку шкива гены, потом хозяин заметил это - зажал болт, но, при зажатии шпонка шкива коленвала немного высунулась, не вошла в паз и её вытолкнуло из гнезда шкивом.вот на рисункеА ещё лучше сфоткать, хотя, если нет сквозных отверстий и масло не сочится - то можно ездить. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vik-viktor Опубликовано: 11 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 11 апреля 2012 в общем посчитал на 15 зуб смотрел ДПКВ снял шкиф генератора, срезало шпонку у него, снял шкиф коленвала , чотбы вытащить шпонку и увидел страшное Блок у вас не пострадал,а только масленный насос.Вы обращали внимание сколько весит шкиф генератора?И вот эта железяка еще и крутится если болт КВ затянут слабо то появляется люфт и как правило сносит шпонки.Была десятка с такой же бедой ее выличили сменой шкива на более легкий и затягивали болт динамоключом с нужным моментом подождали 30 минут и еще раз затянули,полгода полет нормальный. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 11 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 11 апреля 2012 А ещё лучше сфоткать, хотя, если нет сквозных отверстий и масло не сочится - то можно ездить.Или хотя бы доработай рисунок в паинте где и что. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сашке Опубликовано: 11 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 11 апреля 2012 (изменено) качественное фото не на что сделать, покоцало место отмеченое красным :dntknw:как бы не пришлось все менять теперь из за паганой шпонки как же так то Изменено 12 апреля 2012 пользователем Сашке Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...