stepstep Опубликовано: 28 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 28 марта 2012 Здравствуйте! У меня 2115 2005 г.в. в общем вот какая ерунда. залил 92-й и поставил на ночь. на утро завелась нормально , но как прогрелась двигатель стал хуже набирать обороты. поехал на заправку и разбавил 95-м, лучше не стало,бортовой ошибок не выдает. через некоторое время вообще перестала тянуть. заводится не с первого раза. как заведется, холостые держит,но малые где-то 600,а бортовой показывает 1.3. Да и еще не мало важный момент , двигатель греется . газ в пол , а обороты очень медленно набирает , тронуться не возможно ,приходится разгазовывать, Может кто сталкивался с такой проблемой ?,помогите советом . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
беляев Опубликовано: 29 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 29 марта 2012 проверте свечи,провода .если нет навыков в ремонте обратитесь в сервис к диагносту.необходимо замерить компрессию в цилиндрах,давление в рампе,проверить метки грм.после этого определится направление поиска неисправности. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Woolif Опубликовано: 29 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 29 марта 2012 Здравствуйте! У меня 2115 2005 г.в. в общем вот какая ерунда. залил 92-й и поставил на ночь. на утро завелась нормально , но как прогрелась двигатель стал хуже набирать обороты. поехал на заправку и разбавил 95-м, лучше не стало,бортовой ошибок не выдает. через некоторое время вообще перестала тянуть. заводится не с первого раза. как заведется, холостые держит,но малые где-то 600,а бортовой показывает 1.3. Да и еще не мало важный момент , двигатель греется . газ в пол , а обороты очень медленно набирает , тронуться не возможно ,приходится разгазовывать, Может кто сталкивался с такой проблемой ?,помогите советом .Разве по документам не 95 изначально ?вы так могли и БН засадить типа от 92. сетку проверьте на приёмнике в бензонасосе . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Cleric Опубликовано: 29 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 29 марта 2012 Комплексную диагностику делать нужно, случиться могло всё, что угодно и не обязательно из-за топлива. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Woolif Опубликовано: 29 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 29 марта 2012 Комплексную диагностику делать нужно, случиться могло всё, что угодно и не обязательно из-за топлива.Согласен полностью,но приметивно посмотреть на простые вещи и принять меры по чистке или замене- можно и самому !!! а вот смогет диагност или нет- это от мастерства его будет зависеть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 29 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 29 марта 2012 помогите советом .Похоже на МЗ, тема в Faq есть как оттестить свой, что бы принять решение о замене 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
stepstep Опубликовано: 29 марта 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 29 марта 2012 а возможно ли что прокладка из под коллектора прогорела и сосет воздух? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
drag1976 Опубликовано: 29 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 29 марта 2012 а возможно ли что прокладка из под коллектора прогорела и сосет воздух?Сливать бензин, обращая внимание на сетку бензонасоса. Налить нормального 95 литров 10 и прокатиться на оборотах 2500-3000, скорость значения не имеет. Если полегчает, то чистить РХХ и дроссельный узел после такого 92 бенза. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Cleric Опубликовано: 29 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 29 марта 2012 Я бы еще к 10 литрам бензина грамм 50 ацетона добавил =) Приход не заставит себя ждать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 30 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 30 марта 2012 Если полегчает, то чистить РХХ и дроссельный узел после такого 92 бенза. Интересно какая связь между данными узлами и маркой топлива? Через ДУ проходит только воздух! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
drag1976 Опубликовано: 30 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 30 марта 2012 (изменено) Интересно какая связь между данными узлами и маркой топлива? Через ДУ проходит только воздух! Тогда бы их никто никогда не чистил. Через карбюратор тоже проходит воздух, однако при плохом сгорании его закидывает будь здоров и ситуация развивается как снежный ком. Я бы еще к 10 литрам бензина грамм 50 ацетона добавил =) Приход не заставит себя ждать. На счет ацетона не знаю, а 100г спирта на 10л точно не повредят. Изменено 30 марта 2012 пользователем drag1976 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VMSP Опубликовано: 30 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 30 марта 2012 для начала давление топлива проверить, а бензин потом можно обсуждать. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
drag1976 Опубликовано: 30 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 30 марта 2012 для начала давление топлива проверить, а бензин потом можно обсуждать.Если всё как описывает автор, то мало вероятно, что за ночь давление перестало быть нормальным. Хотя вариант. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Woolif Опубликовано: 30 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 30 марта 2012 Уважаемые- Ацетон и спирт лить в инжекторную не рекомендую !!!Насосу кирдык придёт.Если лить то проверенное- БИЗОЛ -только для инжектора.Счастье наступит за прокатом в 30 км.цена вопроса 160 руб. на бак.до 75 литров. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...