Перейти к публикации
Lada-forum.ru
stepstep

двигатель не набирает обороты

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! У меня 2115 2005 г.в. в общем вот какая ерунда. залил 92-й и поставил на ночь. на утро завелась нормально , но как прогрелась двигатель стал хуже набирать обороты. поехал на заправку и разбавил 95-м, лучше не стало,бортовой ошибок не выдает. через некоторое время вообще перестала тянуть. заводится не с первого раза. как заведется, холостые держит,но малые где-то 600,а бортовой показывает 1.3. Да и еще не мало важный момент , двигатель греется . газ в пол , а обороты очень медленно набирает , тронуться не возможно ,приходится разгазовывать, Может кто сталкивался с такой проблемой ?,помогите советом .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проверте свечи,провода .если нет навыков в ремонте обратитесь в сервис к диагносту.необходимо замерить компрессию в цилиндрах,давление в рампе,проверить метки грм.после этого определится направление поиска неисправности.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! У меня 2115 2005 г.в. в общем вот какая ерунда. залил 92-й и поставил на ночь. на утро завелась нормально , но как прогрелась двигатель стал хуже набирать обороты. поехал на заправку и разбавил 95-м, лучше не стало,бортовой ошибок не выдает. через некоторое время вообще перестала тянуть. заводится не с первого раза. как заведется, холостые держит,но малые где-то 600,а бортовой показывает 1.3. Да и еще не мало важный момент , двигатель греется . газ в пол , а обороты очень медленно набирает , тронуться не возможно ,приходится разгазовывать, Может кто сталкивался с такой проблемой ?,помогите советом .

Разве по документам не 95 изначально ?

вы так могли и БН засадить типа от 92. сетку проверьте на приёмнике в бензонасосе .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Комплексную диагностику делать нужно, случиться могло всё, что угодно и не обязательно из-за топлива.

Согласен полностью,но приметивно посмотреть на простые вещи и принять меры по чистке или замене- можно и самому !!!

 

а вот смогет диагност или нет- это от мастерства его будет зависеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

помогите советом .

Похоже на МЗ, тема в Faq есть как оттестить свой, что бы принять решение о замене

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а возможно ли что прокладка из под коллектора прогорела и сосет воздух?

Сливать бензин, обращая внимание на сетку бензонасоса. Налить нормального 95 литров 10 и прокатиться на оборотах 2500-3000, скорость значения не имеет. Если полегчает, то чистить РХХ и дроссельный узел после такого 92 бенза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если полегчает, то чистить РХХ и дроссельный узел после такого 92 бенза.

Интересно какая связь между данными узлами и маркой топлива? Через ДУ проходит только воздух!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно какая связь между данными узлами и маркой топлива? Через ДУ проходит только воздух!
Тогда бы их никто никогда не чистил. Через карбюратор тоже проходит воздух, однако при плохом сгорании его закидывает будь здоров и ситуация развивается как снежный ком.

 

Я бы еще к 10 литрам бензина грамм 50 ацетона добавил =) Приход не заставит себя ждать.

 

На счет ацетона не знаю, а 100г спирта на 10л точно не повредят.

Изменено пользователем drag1976
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

для начала давление топлива проверить, а бензин потом можно обсуждать.

Если всё как описывает автор, то мало вероятно, что за ночь давление перестало быть нормальным. Хотя вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые- Ацетон и спирт лить в инжекторную не рекомендую !!!

Насосу кирдык придёт

.

Если лить то проверенное- БИЗОЛ -только для инжектора.

Счастье наступит за прокатом в 30 км.

цена вопроса 160 руб. на бак.до 75 литров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...