marinin Опубликовано: 28 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 28 марта 2012 Здравствуйте. Помогите пожалуйста. В чем может быть проблема. Машина на первой и второй передачи работает нормально. А когда переключаешься на третью или четвертую и обороты до 2,5 тыс. начинает трястись. Свечи поменял. Масло тоже в норме. Машина ваз 21093 карбюр. Даже не знаю, в чем может быть проблема. Если бы в катушке было бы дело, тогда наверное тряска была бы постоянной, на любой передачи. А так на второй например меньше 2 тыс. не трясет, все нормально. Именно на третьей и сельней всего на четвертой. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
беляев Опубликовано: 28 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 28 марта 2012 Здравствуйте. Помогите пожалуйста. В чем может быть проблема. Машина на первой и второй передачи работает нормально. А когда переключаешься на третью или четвертую и обороты до 2,5 тыс. начинает трястись. Свечи поменял. Масло тоже в норме. Машина ваз 21093 карбюр. Даже не знаю, в чем может быть проблема. Если бы в катушке было бы дело, тогда наверное тряска была бы постоянной, на любой передачи. А так на второй например меньше 2 тыс. не трясет, все нормально. Именно на третьей и сельней всего на четвертой.возможно нехватает топлива.замените бензонасос+фильтр Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
marinin Опубликовано: 29 марта 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 29 марта 2012 возможно нехватает топлива.замените бензонасос+фильтрСпасибо за ответ. Заменю и сразу же отпишусь Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
PDA Опубликовано: 30 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 30 марта 2012 Смотри В.В. провода. А холостые плавают? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
drag1976 Опубликовано: 30 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 30 марта 2012 Здравствуйте. Помогите пожалуйста. В чем может быть проблема. Машина на первой и второй передачи работает нормально. А когда переключаешься на третью или четвертую и обороты до 2,5 тыс. начинает трястись. Свечи поменял. Масло тоже в норме. Машина ваз 21093 карбюр. Даже не знаю, в чем может быть проблема. Если бы в катушке было бы дело, тогда наверное тряска была бы постоянной, на любой передачи. А так на второй например меньше 2 тыс. не трясет, все нормально. Именно на третьей и сельней всего на четвертой. Может проблема в передней подвеске или неотбалансированных колесах? От скорости зависит? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
marinin Опубликовано: 30 марта 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 30 марта 2012 Смотри В.В. провода. А холостые плавают? Нет, на холостых все нормально. Может проблема в передней подвеске или неотбалансированных колесах? От скорости зависит? Не... трясет движок. Очень сомневаюсь, что это из за подвески Спасибо за ответ. Заменю и сразу же отпишусь Снял, прочистил бензонасос. Поменял фильтры. Не помогает.Свечи все работают, провода тоже не пробивают... При наборе скорости трясет. Примерно от 60 км/ч. Как только скорость наберешь, газ сбрасываешь, перестает. Только начинаешь на педаль нажимать, тряска снова начинается. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Вадюха42rus Опубликовано: 30 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 30 марта 2012 Подушки двигателя в каком состоянии??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DEH Опубликовано: 1 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 1 апреля 2012 Такая же проблема у меня! До 2 передачи все хорошо а дальше до 2 500 оборотов подергивание и после 3000 пропадает совсем (если при плавном разгоне) а если газ в пол то все нормально! Подушки менял год назад ,колеса ровные отбалансированные, свечи с проводами менял! Крышку трамблера с бегунком тоже менял, компрессия ровная во всех цилиндрах! Комутатор тоже пробовал с рабочей машины! Вакуумный ркгулятор опережения зажигания работаетю. Куда лезть незнаю! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
drag1976 Опубликовано: 1 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 1 апреля 2012 Такая же проблема у меня! До 2 передачи все хорошо а дальше до 2 500 оборотов подергивание и после 3000 пропадает совсем (если при плавном разгоне) а если газ в пол то все нормально! Подушки менял год назад ,колеса ровные отбалансированные, свечи с проводами менял! Крышку трамблера с бегунком тоже менял, компрессия ровная во всех цилиндрах! Комутатор тоже пробовал с рабочей машины! Вакуумный ркгулятор опережения зажигания работаетю. Куда лезть незнаю! Похоже остался карб. Может он провалы дает на определенном режиме. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DEH Опубликовано: 1 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 1 апреля 2012 В карбе ревизию проводил! Вроде все чисто! Вот я думаю внутренний шрус вибрацию давать не может т.к по прямой при интенсивном разгоне он рыкает?! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
marinin Опубликовано: 9 апреля 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 9 апреля 2012 В субботу отвез машинку к мотористу.... в 4 цилиндре компрессии вообще не оказалось. Что то с клапаном.... завтра по подробнее узнаю, что именно Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Cleric Опубликовано: 9 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 9 апреля 2012 завтра по подробнее узнаю, что именноВариантов, конечно, море. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
marinin Опубликовано: 11 апреля 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 11 апреля 2012 Выпускной клапан в 4 цилиндре сгорел. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Талясик Опубликовано: 11 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 11 апреля 2012 Что то много стало сгоревших клапанов на форуме. Вот и у меня надо ремонтировать 2-й цилиндр. До этого поменял на 4-м, проехал наверно меньше тыс. Хотя я догадываюсь почему - слишком жестко притер, фаска слишком широкая получилась. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...