Перейти к публикации
Lada-forum.ru
zvezda71

тупой (глухой) стук двигателя 2111

Рекомендованные сообщения

такая проблема

ваз 21150 инжектор 2006г

прбег 130000 двигло 2111

 

заменил в сервисе

 

масло (на тоже что было (без промывки)) фильтр

прокладку крыжки клапанов

ремень ГРМ

ремень генератора

помпу

сальник КВ

 

Появился стук (глухой не ритмичный с перебоями примерно как у дизеля но чуть по тише) на холостых 700-850 при 1000-1100 пропадает. температура, выжим сцепления стук не убирает. Имеется люфт РВ И КВ примерно 1-2мм на глаз (глаз кривой :) специально не мерил). лучше всего стук прослушивается на головке в районе 1 и 4го цилиндра, а так по всему ДВС слышно. Диагностика показала раннее зажигание диагностик даёт 95 % что это РВ. Моторист Уаз центра (класный) говорит 70% что это КВ менять опорные. вот такая проблема. кто что подскажет, ваш каков вердикт.

 

Вопрос в том что я все это ни как немогу увязать с замено выше указанного, до замены то небыло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

писк неисправности методом исключения:снимите ремень с генератора-заведите и слушйте.если стук не исчезослабте натяжной ролик грм-проверте на люфт помпу,ролик,шестерни и шкив.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может ли появится такой стук результате раннего зажигания......

кстати забыл добавить идет вибрация на кузов не сильная но панель гудит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все вылечил. РВ гулял. определил тупо поджав деревяшкой шестерню РВ.

Изменено пользователем zvezda71
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все вылечил. РВ гулял. определил тупо поджав деревяшкой шестерню РВ.

 

в смысле деревяжкой поджал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Диагностика показала раннее зажигание диагностик даёт 95 % что это РВ.

 

Ваш диагност знатный д[censored]б! Ибо не каждый день можно услышать такой бред. Никакого раннего зажигания на инжекторе быть не может, если этого не знают люди, которые какбы это должны это знать и берут с вас деньги за ремонт, то единственное правильно решение-это бежать от туда!

 

По теме-если проблемы начались после замены чего-то, то не мудрствуйте лукаво, а ищите проблему в том, что меняли или очень рядом.

По люфатм, 1-2 мм не есть гуд, но и не фатально. Как убрать люфт РВ сто раз написно (даже с картинкам в какой-то теме писал)-юзайте поиск. Люфт КВ убирается заменой упорных полуколец, но если у вас не выдавливает сальник КВ ,и обороты не просаживаются при выжиме сцепления, то нефиг туда лезть вообще

Изменено пользователем mad&bad
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все вылечил. РВ гулял. определил тупо поджав деревяшкой шестерню РВ.

 

Рокот РВ должен уходить с прогревом, тем более если болезнь не запущенная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...