zvezda71 Опубликовано: 27 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 27 марта 2012 такая проблемаваз 21150 инжектор 2006гпрбег 130000 двигло 2111 заменил в сервисе масло (на тоже что было (без промывки)) фильтрпрокладку крыжки клапановремень ГРМремень генераторапомпусальник КВ Появился стук (глухой не ритмичный с перебоями примерно как у дизеля но чуть по тише) на холостых 700-850 при 1000-1100 пропадает. температура, выжим сцепления стук не убирает. Имеется люфт РВ И КВ примерно 1-2мм на глаз (глаз кривой :) специально не мерил). лучше всего стук прослушивается на головке в районе 1 и 4го цилиндра, а так по всему ДВС слышно. Диагностика показала раннее зажигание диагностик даёт 95 % что это РВ. Моторист Уаз центра (класный) говорит 70% что это КВ менять опорные. вот такая проблема. кто что подскажет, ваш каков вердикт. Вопрос в том что я все это ни как немогу увязать с замено выше указанного, до замены то небыло. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
беляев Опубликовано: 28 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 28 марта 2012 писк неисправности методом исключения:снимите ремень с генератора-заведите и слушйте.если стук не исчезослабте натяжной ролик грм-проверте на люфт помпу,ролик,шестерни и шкив. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zvezda71 Опубликовано: 28 марта 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 28 марта 2012 может ли появится такой стук результате раннего зажигания......кстати забыл добавить идет вибрация на кузов не сильная но панель гудит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zvezda71 Опубликовано: 29 марта 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 29 марта 2012 (изменено) все вылечил. РВ гулял. определил тупо поджав деревяшкой шестерню РВ. Изменено 29 марта 2012 пользователем zvezda71 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Shazzrah Опубликовано: 29 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 29 марта 2012 все вылечил. РВ гулял. определил тупо поджав деревяшкой шестерню РВ. в смысле деревяжкой поджал? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
StrayCat Опубликовано: 29 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 29 марта 2012 (изменено) Диагностика показала раннее зажигание диагностик даёт 95 % что это РВ. Ваш диагност знатный д[censored]б! Ибо не каждый день можно услышать такой бред. Никакого раннего зажигания на инжекторе быть не может, если этого не знают люди, которые какбы это должны это знать и берут с вас деньги за ремонт, то единственное правильно решение-это бежать от туда! По теме-если проблемы начались после замены чего-то, то не мудрствуйте лукаво, а ищите проблему в том, что меняли или очень рядом.По люфатм, 1-2 мм не есть гуд, но и не фатально. Как убрать люфт РВ сто раз написно (даже с картинкам в какой-то теме писал)-юзайте поиск. Люфт КВ убирается заменой упорных полуколец, но если у вас не выдавливает сальник КВ ,и обороты не просаживаются при выжиме сцепления, то нефиг туда лезть вообще Изменено 30 марта 2012 пользователем mad&bad Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
drag1976 Опубликовано: 30 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 30 марта 2012 все вылечил. РВ гулял. определил тупо поджав деревяшкой шестерню РВ. Рокот РВ должен уходить с прогревом, тем более если болезнь не запущенная. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...