new_york26 Опубликовано: 26 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 26 марта 2012 В прошлом году засвистел задний подшипник первичного вала на КПП. А тут он уже стал шелестеть и шуметь перебивая звук работающего двигателя. С заменой было решено не тянуть.Загнал машину на работе в отапливаемый гараж на яму. Поддомкратил левую сторону и поставил стойку-упор под машину.Снял колесо. Убрал домкрат. Под машиной: (вот чем хороша яма, но можно и без нее, но уже по пластунски) Снял защиту, открутил два болта крепления кронштейна реактивной тяги КПП, ослабил хомут штока выбора передач и сдернул его со шлицов наконечника шарнира. Так же открутил крепление задней опоры от КПП (два болта).Далее, поставил домкрат под кпп( положил доску поперек ямы под кпп), так, чтоб кпп можно было на нем опустить (не под нижнюю грань колокола, а в районе расположения 3-х пробок фиксаторов. Немного приподнял кпп, тем самым сняв нагрузку с левой подушки. Так же отсоединил трос привода сцепления, ослабив гайки на кронштейне на коробке. Вынул аккумулятор чтоб не мешался.Далее снизу открутил гайку левой опоры (подушки). Слил масло с кпп. Опустил на домкрате кпп чтоб удобнее было отворачивать верхние гайки задней крышки. Открутил, сверху из моторного отсека еще выкрутил болт крепления кронштейна тросика. Открутил нижние на крышке и снял крышку. Была с завода без прокладки на герметике. Дальше головкой на 32 отвернул две гайки на валах, даже не раскернивал. Открутил болт крепления вилки. Снял шестерни все, втулку на вторичном оставил, она не мешает. Ударной отверткой открутил 4 винта крепления пластины. Кстати ничего не мешало бить, ни сабля ни стойка. Повозился со стопорным кольцом минут 10. С помощью двух плоских больших отверток с небольшим усилием вынул подшипник. Визуальный осмотр: вроде нормальный, но с люфтом небольшим. Дальше все в обратном порядке. На все про все с хождением и перекурами ушло ровно 4 часа (выставлял время на БК после снятия аккума)Ах да, итог) ничего не шумит, из под капота кроме звука двигателя ничего постороннего не слышно.Сальники брал на всякий случай приводов, не понадобились. Только прокладка за 20 рублей и подшипник VBF c пластиковой обоймой. Цена вопроса: 170 рублей 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AnDmitrAl Опубликовано: 26 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 26 марта 2012 тема в FAQ не флудим Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...