aleksandr14 Опубликовано: 25 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 25 марта 2012 подскажите. За что отвечают F17-20? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vintertur Опубликовано: 25 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 25 марта 2012 Запасные 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
aleksandr14 Опубликовано: 26 марта 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 26 марта 2012 Подскажите, может такое быть. Поменял предохранить F10 и лампочка стала светить ярче? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 26 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 26 марта 2012 Подскажите, может такое быть. Поменял предохранить F10 и лампочка стала светить ярче?Контакт стал лучше 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Володзик - 21150 Опубликовано: 24 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 24 апреля 2012 Подскажите, за что отвечает т. н. "главное реле" в блоке предов и реле в торпеде возле ЭБУ? Дело в том, что я лазил в те степи и обнаружил оборвышь, как оказалось это был как раз провод от "главного реле" к ЭБУ, на котором при вкл. зажигания появляется + и изчезает секунд через 5 после выключения. После того как соединил как это предусмотрено штатно, ничего не изменилось... Я в недоумении. :dntknw: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
drag1976 Опубликовано: 24 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 24 апреля 2012 Подскажите, за что отвечает т. н. "главное реле" в блоке предов и реле в торпеде возле ЭБУ? Дело в том, что я лазил в те степи и обнаружил оборвышь, как оказалось это был как раз провод от "главного реле" к ЭБУ, на котором при вкл. зажигания появляется + и изчезает секунд через 5 после выключения. После того как соединил как это предусмотрено штатно, ничего не изменилось... Я в недоумении. :dntknw:Посмотри схему и поищи свои провода. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Володзик - 21150 Опубликовано: 24 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 24 апреля 2012 Посмотри схему и поищи свои провода. Дык а я откуда по твоему узнал как называется это реле? Я естественно смотрел схему. В ней, как и визуально на машине, этот провод уходит в мозги и все. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
drag1976 Опубликовано: 24 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 24 апреля 2012 Дык а я откуда по твоему узнал как называется это реле? Я естественно смотрел схему. В ней, как и визуально на машине, этот провод уходит в мозги и все.Ну а что тогда не понятно. Если это был бы действительно управляющий провод главного реле, то у тебя ничего бы не работало. Как ты правильно заметил, напряжение появляется при повороте ключа. Через него питаются все датчики и реле бензонасоса, поэтому напряжение пропадает через несколько секунд после выключения зажигания. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Володзик - 21150 Опубликовано: 24 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 24 апреля 2012 Ну а что тогда не понятно. Если это был бы действительно управляющий провод главного реле, то у тебя ничего бы не работало. Как ты правильно заметил, напряжение появляется при повороте ключа. Через него питаются все датчики и реле бензонасоса, поэтому напряжение пропадает через несколько секунд после выключения зажигания.Я так и подумал, прочитав его название. Как я и написал изначально, странно то, что без него все так же пашет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Наталька Опубликовано: 28 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 28 апреля 2012 Добрый день! Не работает панель приборов, вся. Подозреваю, что дело в предохранителе, но в каком из них? Если можно ответ в картинке)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
drag1976 Опубликовано: 28 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 28 апреля 2012 (изменено) Добрый день! Не работает панель приборов, вся. Подозреваю, что дело в предохранителе, но в каком из них? Если можно ответ в картинке))))Попробуй включить зажигание с нажатой кнопкой сброса пробега на приборке. Все стрелки должны совершить полных ход. Если будет тишина, то проблема в самой приборке. Ну и естестевенно предохранитель F16, они подписаны. Изменено 28 апреля 2012 пользователем drag1976 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Наталька Опубликовано: 28 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 28 апреля 2012 Спасибо большое, пойду пробовать))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vovan34rus Опубликовано: 29 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 29 апреля 2012 подскажите или направьте в тему,есть монтажник от четырки,хотел его заменить но при подсоединение сразу включаются габариты и вентилятор,как можно его переделать,я слышал что ставять отдельно реле,но не хочеться резать провода,может можно его как-то перепаять Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
drag1976 Опубликовано: 29 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 29 апреля 2012 подскажите или направьте в тему,есть монтажник от четырки,хотел его заменить но при подсоединение сразу включаются габариты и вентилятор,как можно его переделать,я слышал что ставять отдельно реле,но не хочеться резать провода,может можно его как-то перепаятьВсё решается не сложными манипуляциями.Вот тебе тема с другого форума, вроде всё просто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vovan34rus Опубликовано: 6 мая 2012 Жалоба Share Опубликовано: 6 мая 2012 Всё решается не сложными манипуляциями.Вот тебе тема с другого форума, вроде всё просто. почитал,объеснил своему электрику но он сказал что всёравно надо ставить или реле или датчик с инжектора Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
электрошок Опубликовано: 6 мая 2012 Жалоба Share Опубликовано: 6 мая 2012 подскажите или направьте в тему,есть монтажник от четырки,хотел его заменить но при подсоединение сразу включаются габариты и вентилятор,как можно его переделать,я слышал что ставять отдельно реле,но не хочеться резать провода,может можно его как-то перепаятьВообще то блоки одинаковые ,разница только в подключении вентилятора ,тут необходимо ставить выносное реле на включение вентилятора или как на более поздних моделях датчик на радиаторе сам без реле включает вентилятор . То есть тебе надо с разъёма на вентиляторе вынуть чёрный провод ,на датчик завести чёрный провод по толще а так же в место тонкого белого с чёрным пустить по толще на разъём вентилятора. А габариты не должны включатся ,это возможно какая то проблема в блоке .Он не новый что ли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 7 мая 2012 Жалоба Share Опубликовано: 7 мая 2012 подскажите или направьте в тему,есть монтажник от четырки,Смотря какая модель Монтажного Блока.при подсоединение сразу включаются габаритыПо габаритам - отдельный разговор.и вентилятор, Например,если Блок модели 2114-3722010-40то у него вместо реле К1 может стоять перемычка.Эту перемычку нужно вытащить и вставить вместо нее реле.Вентилятор охлаждения будет включаться как ему и положено. объяснил своему электрику но он сказал что всёравно надо ставить или релеЕсли в 14-м Блоке нет места под реле,то или выносное ставить,или как описАл ЭЛЕКТРОШОK - протянуть провод от разъема вентилятора до датчика радиатора.Но и датчик радиатора придется заменить на сильноточный модели 66.Датчик ТМ-108 работает ТОЛЬКО через реле.или датчик с инжектораТвой электрик - лох.Датчик температуры инжекторных (ДТОЖ) не сможет включить вентилятор.Он лишь дает команду в ЭБУ,а на карбюраторных мозгов нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vovan34rus Опубликовано: 7 мая 2012 Жалоба Share Опубликовано: 7 мая 2012 если просто как вы говорите протянуть провода то не релюшек ничего и ставить не надо? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
электрошок Опубликовано: 7 мая 2012 Жалоба Share Опубликовано: 7 мая 2012 если просто как вы говорите протянуть провода то не релюшек ничего и ставить не надо?Лучше конечно с релюшкой ,она должна работать через зажигание и в случае неисправности датчика (залип) при выключении зажигания вентилятор по любому выключится и не посадит АКБ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...