Перейти к публикации
Lada-forum.ru
aleksandr14

Блок предохранителей

Рекомендованные сообщения

Подскажите, может такое быть. Поменял предохранить F10 и лампочка стала светить ярче?

Контакт стал лучше

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, за что отвечает т. н. "главное реле" в блоке предов и реле в торпеде возле ЭБУ? Дело в том, что я лазил в те степи и обнаружил оборвышь, как оказалось это был как раз провод от "главного реле" к ЭБУ, на котором при вкл. зажигания появляется + и изчезает секунд через 5 после выключения. После того как соединил как это предусмотрено штатно, ничего не изменилось... Я в недоумении. :dntknw:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, за что отвечает т. н. "главное реле" в блоке предов и реле в торпеде возле ЭБУ? Дело в том, что я лазил в те степи и обнаружил оборвышь, как оказалось это был как раз провод от "главного реле" к ЭБУ, на котором при вкл. зажигания появляется + и изчезает секунд через 5 после выключения. После того как соединил как это предусмотрено штатно, ничего не изменилось... Я в недоумении. :dntknw:

Посмотри схему и поищи свои провода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотри схему и поищи свои провода.

 

Дык а я откуда по твоему узнал как называется это реле? Я естественно смотрел схему. В ней, как и визуально на машине, этот провод уходит в мозги и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дык а я откуда по твоему узнал как называется это реле? Я естественно смотрел схему. В ней, как и визуально на машине, этот провод уходит в мозги и все.

Ну а что тогда не понятно. Если это был бы действительно управляющий провод главного реле, то у тебя ничего бы не работало. Как ты правильно заметил, напряжение появляется при повороте ключа. Через него питаются все датчики и реле бензонасоса, поэтому напряжение пропадает через несколько секунд после выключения зажигания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну а что тогда не понятно. Если это был бы действительно управляющий провод главного реле, то у тебя ничего бы не работало. Как ты правильно заметил, напряжение появляется при повороте ключа. Через него питаются все датчики и реле бензонасоса, поэтому напряжение пропадает через несколько секунд после выключения зажигания.

Я так и подумал, прочитав его название. Как я и написал изначально, странно то, что без него все так же пашет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Не работает панель приборов, вся. Подозреваю, что дело в предохранителе, но в каком из них? Если можно ответ в картинке))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Не работает панель приборов, вся. Подозреваю, что дело в предохранителе, но в каком из них? Если можно ответ в картинке))))

Попробуй включить зажигание с нажатой кнопкой сброса пробега на приборке. Все стрелки должны совершить полных ход. Если будет тишина, то проблема в самой приборке. Ну и естестевенно предохранитель F16, они подписаны.

Изменено пользователем drag1976
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подскажите или направьте в тему,есть монтажник от четырки,хотел его заменить но при подсоединение сразу включаются габариты и вентилятор,как можно его переделать,я слышал что ставять отдельно реле,но не хочеться резать провода,может можно его как-то перепаять

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подскажите или направьте в тему,есть монтажник от четырки,хотел его заменить но при подсоединение сразу включаются габариты и вентилятор,как можно его переделать,я слышал что ставять отдельно реле,но не хочеться резать провода,может можно его как-то перепаять

Всё решается не сложными манипуляциями.Вот тебе тема с другого форума, вроде всё просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё решается не сложными манипуляциями.Вот тебе тема с другого форума, вроде всё просто.

 

почитал,объеснил своему электрику но он сказал что всёравно надо ставить или реле или датчик с инжектора

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подскажите или направьте в тему,есть монтажник от четырки,хотел его заменить но при подсоединение сразу включаются габариты и вентилятор,как можно его переделать,я слышал что ставять отдельно реле,но не хочеться резать провода,может можно его как-то перепаять

Вообще то блоки одинаковые ,разница только в подключении вентилятора ,тут необходимо ставить выносное реле на включение вентилятора или как на более поздних моделях датчик на радиаторе сам без реле включает вентилятор . То есть тебе надо с разъёма на вентиляторе вынуть чёрный провод ,на датчик завести чёрный провод по толще а так же в место тонкого белого с чёрным пустить по толще на разъём вентилятора.

 

А габариты не должны включатся ,это возможно какая то проблема в блоке .Он не новый что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подскажите или направьте в тему,есть монтажник от четырки,

Смотря какая модель Монтажного Блока.
при подсоединение сразу включаются габариты
По габаритам - отдельный разговор.
и вентилятор,
Например,если Блок модели 2114-3722010-40

2115-mb.gif

то у него вместо реле К1 может стоять перемычка.

Эту перемычку нужно вытащить и вставить вместо нее реле.

Вентилятор охлаждения будет включаться как ему и положено.

 

 

объяснил своему электрику но он сказал что всёравно надо ставить или реле

Если в 14-м Блоке нет места под реле,то или выносное ставить,или как описАл ЭЛЕКТРОШОK - протянуть провод от разъема вентилятора до датчика радиатора.

Но и датчик радиатора придется заменить на сильноточный модели 66.

Датчик ТМ-108 работает ТОЛЬКО через реле.

или датчик с инжектора

Твой электрик - лох.

Датчик температуры инжекторных (ДТОЖ) не сможет включить вентилятор.

Он лишь дает команду в ЭБУ,а на карбюраторных мозгов нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если просто как вы говорите протянуть провода то не релюшек ничего и ставить не надо?

Лучше конечно с релюшкой ,она должна работать через зажигание и в случае неисправности датчика (залип) при выключении зажигания вентилятор по любому выключится и не посадит АКБ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...