s1974 Опубликовано: 23 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 23 марта 2012 (изменено) Здравствуйте форумчане!Прошу помочь с информацией по проблемам которые надо будет решать если менять двигатель.предыстория: ваз 21113 двигатель 2112 16клап 1.5л. Второй раз за год гнёт клапана. 1-раз- в апреле 2011 оборвало ремень. (сам виноват- не заменил вовремя.тогда обошлось заменой клапанов с маслосъем.колпачками (на сервисе).а вот второй раз- 16 марта 2012 г. (пробег кстати с прошлого ремонта гбц -14 тыс км.) сломался клапан в районе сухаря (толи металл был сырой толи ещё что, щас это уже пох вообщем-то, клапан упал в цилиндр. ну и последствия: развороченная головка, разбитые сёдла, развальцованная изнутри свеча, раздробленный поршень. лёгкий (еле заметный задир на стенке цилиндра). Ремень остался цел- срезало зубья на нём в районе шестерни КВ. Пробег двигателя 150 тыс км. Для меня сейчас стоят следующие варианты решения проблемы:1) капремонт двигателя (с заменой поршней на 21124 с ув.проточками) расточка БЦ, капремонт гбц (запчасти) плюс выпрессовка сёдел, притирка и т.п). Ну разумеется замена всех сальников, шестерён, ремней, пальцев, влкладышей и т.пСтоимость деталей (по 4 магазинам) усреднённое -17-18 тыс руб.Стоимость работы на сервисе -10 тыс руб. Итого 27-28 тыс руб. 2) Покупка нового двигла 1 комплектации в магазе. 8 клап 1,6л мод. 21114- 48 тыс руб. 16 клап модели 21124 -57 тыс рубНо. я посмотрел на свои трубки-патрубки. и на трубки торчащие на 21124 16 клапанном (новом)У меня две трубки с бака- на новом одна. Что делать тогда с другой :(? Плюс датчики там пишут разные, мозги значит тоже (перепрограммировать? или новые мозги покупать? это ещё бабло :( на 2114 (цена 45 тыс руб нового в магазине) -там визуально правда детально не сличал- вроде подвод топлива схож..а другие датчики, провода? привод дроссельной заслонки?все говорят что это самый удобный по "минимуму" переделок движок. покупку в магазине нового 21124 двигателя не рассматриваю вообще- он 57 тыс стоит. На мою машину (год) это не целесообразно экономически 3) покупка двигла с рук 1 комплектации 16клап 1.6 л. снятый с приоры (серый блок цилиндров) если ничо не путаю это и есть 21124 (весь такой в пластиковых трубках ресивера, отд.катушки, . есть знакомые которые "клянутся честным словом" (с характерным акцентом), что можно поставить и ездить. Кстати тем же самым клянутся что в нём клапана не гнёт. Пробег ХЗ. те говорят что 45-50 тыс км. бумаг есессна не дают ни каких.Знакомые майоры и капитаны сказали, что ездить да, до первой проверки. Снять поставить на учёт- уже нет т.к номер двиг у меня де прописан в ПТС.Я перечитал приказ МВД от 2011 г. там не сказано ПРЯМО что номер двиг инспектор не имеет права проверять.а лишь мутное эссэ. (как и все наши законы вообщем).Ему не вменяют проверить НО И НЕ ЗАПРЕЩАЮТ.Как быть? В этом вопрос прошу не разных рассусовливаний и мнений тех кто гаечного ключа сам в руках не держал, а личный опыт людей, котогрые с осени 2011 года или сейчас в 2012 м году при замене двигателя и проходили всё в МРЭО ДПС.машину (ввиду безржавости кузова и его отличного состояния) продавать в ближайшие 1-2 года точно продавать бы не хотел. (да и потом, чтобы продать старую-надо для начала накопить на новую.кредит- "в жо..". только недавно с себя ипотечный хомут снял. подитожу вопросы:1)схожестть двигателей в части креплений и подводки разных систем и датчиков.2) можно ли купить с рук двигло и ездить на нем потом. если да- то что мне придётся из датчиков отключить и как топливопроводы переделать и мозги?. Если криминально т.е не пройду техосмотр и т.п- то вопрос автоматом снимается сразу.3) что ставить тогда новый, покупать в магазе, 21114 или делать свой :(..Хотя хз сколько он еще пройдет до очередной поломки...4) купить б/у двигло с документами (надо?) смысл ли есть в этом?цена?ЗЫ. Советы купить б/у иномарку и т.п. идут "в жо..". Сам ездил ранее на трёх разных б/у иномарках и знаю что это такое. Без обид. просто не люблю флудерастов любого рода. Прошу советов только по существу. Тема срочна и актуальная т.к до воскресения, 25 марта, надо что-то решать Изменено 23 марта 2012 пользователем s1974 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сашке Опубликовано: 23 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 23 марта 2012 (изменено) скажу ток что знаю , на приоровском двигателе клапана гнет , гнет так что шуба заворачивается, ломаются при этом поршенечки хилые21124 это с десяток двигатель или двенашек или сараев, 21126 это приоровский , но на приору вроде не ставят же двигатель 21124на десяточном 21124 не гнет клапаныя бы взял 8клапаный если был бы выбор , или 21124может еще вам актуально будет поршни с проточками поставить Изменено 23 марта 2012 пользователем Сашке Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
S.A.P Опубликовано: 23 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 23 марта 2012 Доброго времени суток.Двигатель с рук брать можно. За этот год две машины ставил и снимал с учета, номера на двигателе никто не проверял (причем в разных регионах).Я сам задумывался по замене двигателя после того, как клапан в нейтрализаторе нашел, точнее его часть. Хотел 8ми клап. Но заменить проводку и мозги накладно, к тому же объяснять на ТО, что это оптический обман и по любому 16 клапанов, не хочеться. 1,6 16кл там тоже управление двигателем другое, соответственно так же.В общем замену я не нашел. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
s1974 Опубликовано: 27 марта 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 27 марта 2012 (изменено) Куплю двигатель, предпочительно ВАЗ 21114 (8 клапанов, 16 л.) или 21124 (16кл). (в крайнем случае -2112 1,5л 16кл) Изменено 27 марта 2012 пользователем s1974 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...