Перейти к публикации
Lada-forum.ru
KoSTbIL

Восстановление кузова из ржи

Рекомендованные сообщения

Нормально варит флюсовая проволока...только надо чтоб ток был нормальный. Ток есть - шов нормальный. Тока нет - не проваривается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нормально варит флюсовая проволока Кто против, но когда есть с чем сравнить начинаешь понимать разницу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нормально варит флюсовая проволока Кто против, но когда есть с чем сравнить начинаешь понимать разницу.

А вот когда нет с чем сравнивать, то вообще пофигу. Дабы другого нет и не светит. Так что варим дальше . Без обид.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен. Что есть то есть, в наших случаях так или иначе приходится идти на компромисс между желаниями и возможностями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Абсолютно никаких обид.Мне было с чем сравнить. Просто флюсовая проволока была разработана для полевых условий(ну что-бы баллоны с собой не таскать),а потом под нее упростили и аппарат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

З**ла электросеть... Кто бы генератор подогнал...Пойду в ночь варить, вариантов нет. Просадка с 190-180 до 150. Гадство.

Изменено пользователем KoSTbIL
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теоретически, если есть разбирающийся человек, можно перемотать транс полуавтомата на имеющееся напряжение...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Одно из двух : либо сматывать первичку, либо стаб или генератор.А у соседей так-же, а то может сделать перефазировку сети.Купил в прошлом году дочери дом,запарился лампочки менять,когда замерял сеть,ниже 245В не бываетдоходит до 270В.Съездил в энергосети за 500р провели замеры на остальных двух фазах выше 190В не подымается, решили для дома стаб а гараж пусть с этой напругой остается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про стабилизатор я в своей теме рассказывал. Для сварочного аппарата при пониженном напряжении они не приспособлены. У меня Ресанта 5 кВт, макс.мощность сварочного 4,5 кВт. Мощность стабилизатора прямо пропорциональна входящему напряжению, т.е 5 кВт это при 200 В, а при 140 всего 2,5 кВт. Варю точками, как следствие - постоянное срабатывание реле переключающие обмотки транса. 2 недели такой работы - реле сгорели, а до кучи и электронная плата стабилизатора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понятно что сварочник и стаб не дружат, да и Гена ему нужен на УД-2 армейский(китаец либо сломается, либо сгорит) да где ж его взять, придется студенту по ночам работать.Ведь первичку не смотаешь пока вторичку не уберешь.А если шиной вторичку добавить,ток поднимет или только напряжение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вроде только напругу, а ток уменьшится, но не уверен. На чипмейкере можно проконсультироваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Придётся перевести организм в режим ночной работы...Эх..не думал что мне пригодится опыт 2-х летней давности по ведению ночной жизни.

 

В общем хня вообще неописуемая творится. Варю эл.заклёпками на двух пластинах при 200 вольтах на мах режиме. Точки провариваются.

 

При тех же параметрах варю точки на пороге - хрен. Непровар.Сварка заплавляет первую дырку, а к железу дальше или приваривается маленькой точкой, или не приваривается вообще. Мистика. Так что изрешитив пол порога, я на это дело забил.

 

Свет нормальный появляется после 23.30.

 

В итоге я пришёл к выводу по типу сварки (по эл.залёпкам) - не получается - не выёживайся. Наделал насечек по низу и всё довольно нормально приварилось - от удара не отлетает, на разрыв не отстаёт.

 

P.S. 1) По стабилизатору: у меня он не с электрической схеммой, а с сердоприводом. + грёбаное реле от перегрузки стаба...В общем итоге тот ещё тормоз...Для домашних нужд, но не для гаража (сейчас тупо работает как вольтметр).

2) С бабиной проволоки которая была при покупке сварочника, две пластины удавалось эл. заклёпками проварить, а то и вовсе сделать дыру. С новой бабиной я такого замечаю меньше, если не сказать что вообще не замечаю. Похоже вывод напращивается очевидный: проволока проволоке рознь.

3) Между усилителем порога и соединителем порога снизу застыло пушсало...порою я понимаю как работает напалм :tease:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1)Эх..не думал что мне пригодится опыт 2-х летней давности по ведению ночной жизни.

Свет нормальный появляется после 23.30

2) С бабиной проволоки которая была при покупке сварочника, две пластины удавалось эл. заклёпками проварить, а то и вовсе сделать дыру. С новой бабиной я такого замечаю меньше, если не сказать что вообще не замечаю. Похоже вывод напращивается очевидный: проволока проволоке рознь.

3) Между усилителем порога и соединителем порога снизу застыло пушсало...порою я понимаю как работает напалм :tease:

1)Да, мне бы сейчас вернуть 22 года(когда я студентом был), так наверное вообще не спал бы.

2)Так точно, проволока абсолютно разная даже при одной и той же маркировке может быть.А может уже и привыкать начинаешь к аппарату, потому и не прожигаешь.

3)Лишь бы не забыл как работает огнетушитель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1)Да, мне бы сейчас вернуть 22 года(когда я студентом был), так наверное вообще не спал бы.

2)Так точно, проволока абсолютно разная даже при одной и той же маркировке может быть.А может уже и привыкать начинаешь к аппарату, потому и не прожигаешь.

3)Лишь бы не забыл как работает огнетушитель.

 

1) У нас в гареже есть жестянщик...Он такую же фразу мне сказал 2 года назад: "Да я в твои годы лежал бы под машиной где угодно и не жаловался бы!" - на улице было -27. Что дало некоторую пищу для размышлений о ненармальность жестянщика =)

 

2) Ну что прывыкать стал так это точно...прада эта привычна напрямую связана с наличием вольтметра под рукой - с ним как-то намноо быстрее находится нужный режим.

 

3) Да уж...всё противопожарное стоит рядом, в т.ч. и огнетушитель. Низ порога варю лёжа, так что виды шикарные от искр....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) У нас в гареже есть жестянщик...Он такую же фразу мне сказал 2 года назад: "Да я в твои годы лежал бы под машиной где угодно и не жаловался бы!" - на улице было -27. Что дало некоторую пищу для размышлений о ненармальность жестянщика =)

Я имел ввиду бессонные ночи и не с машиной 8=)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Закончена сессия, осталась небольшой гемор с практикой. Мучившие меня 2 позвонка в апреле выявлены и поддаются лечению... Ладно, хватит ныть =)

 

В общем начинаю я работы не со сварки как хотелось бы, а с всяких нетяжелых дел. Врач сказал :nono: тяжестям, будем исполнять...

 

В общем то имею 4 кованных диска. Буду их зачищать пока. Статья по работе, она же начальный мануал, написанная не без юмора вот

Так же, покурил тему про газовые упор для капота... Вот тема

Вот фото

 

 

 

Ну что? Дрель в зубы :rolleyes: . Привет лето :bye: . Отчёт по мере прохождения гарантирую, фотик же не тяжелый? :dntknw:

 

 

P.S. наблюдаемые мною 2 КРК 8-го семейства ВаЗа затянулись почти на год. И я не исключение. Все (и я 3-тий) делают тачки сами и сталкиваются с нехваткой времени. Ребята я с вами :friends:

Изменено пользователем KoSTbIL
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Имеется

 

Тема с описание для карба и для инжектора .Мне понравилось исполнение описанное в 73 сообщении

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мучившие меня 2 позвонка в апреле выявлены и поддаются лечению... Ладно, хватит ныть =)

Скорейшего тебе выздоровления. Здоровье - самое главное,не запускай, железо- оно то своей очереди дождётся;) Знаю не по наслышке...

Про диски будет интересно посмотреть отчёт, сам сейчас аналогичной работой занимаюсь - правда времени нет совсем и "продвигается работа - в час по чайной ложке"

Какой краской будешь красить?

Упор капота посмотрел - спорная идея. Один амо - явно мало, зимой на морозе он будет подспускать, да и при ветре - сомнительная вещь. Ну дело хозяйское.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кто мешает на такой случай штатный упор оставить?

Без обид, но сразу видно, что вы упоры на те машины где их нет не устанавливали. Объясняю,

длина амо - у вас величина постоянная в диапазоне его хода. Установить его нужно так, что бы при полностью закрытом капоте он был полностью сжат- максимально, тогда при открытом капоте - вы добъётесь максимально возможного открытия капота, но не факт что оно совпадёт с длинною штатной палки и тут только мудрить: либо укорачивать палку (врятли удлинять), либо двигать второй упор амо по капоту - вперёд - назад, но опять же не факт, что при совпадении штатной палки с удобным расположением второго упора - это даст закрыть капот. Уже не раз проверено

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Без обид, но сразу видно, что вы упоры на те машины где их нет не устанавливали.

Всё когда-то в первый раз делается (с)

 

Я пок аглянул что у меня в том месте где перегородка стоит.... Там и сирена висит и растяжка стоит, да и реле конечно тоже мешается, хотя последнее очень легко может сменить расположение, а вот сирена и растяжка....Буду думать в общем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Занялся дисками. Укоряю себя за нерасторопность. Время течёт безбожно.... Конь не валялся ещё в гараже
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Немного про сварку: на качество прогрева большую роль играет токосъёмник (чаще его называют наконечником), вылет проволоки от токосъемника и толщина проволоки.

Токосъёмник рекомендуется периодически промывать спиртом, а при сильном износе отверстия менять новым. Вылет проволоки как можно меньше. Для этого следует сдвинуть мундштук назад насколько это позволяет горелка. Тем самым вы заметно уменьшите расстояние от конца токосъемника до дуги. Однако не перестарайтесь, ведь от этого сильнее перегревается горелка. Сам не одну горелку и шланги для подачи углекислоты (благо у вас их нет) спалил. Выход из этого положения - периодически окунать конец мундштука в воду.

И наконец толщина проволоки... Чем меньше толщина проволоки - тем выше плотность тока на единицу длины, соответственно лучше прогрев. Обстоятельство касается сварки тонколистовой стали (толщина не более 2 мм).

Почему все стараются применить более толстую проволоку? Более толстая проволока (1,6-2 мм) позволяет качественно проводить сварку стали толщиной 3-4 мм и выше, но при большей мощности сварочного аппарата. По своему опыту знаю, что полуавтоматы с максимальными токами 160-200 А нецелесообразно использовать с проволокой 1-1,2 мм. Максимальный оптимальный диаметр 0.8. Но с 0,6 степень прогрева еще лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...