Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Nikita34

ВАЗ-21083 тарахтит при запуске!

Рекомендованные сообщения

Всем привет!!! Проблемка такая: когда долго постоит, ну примерно от 2 часов и дольше, запускаю двиг. и слышен грохот в течении 2-3 сек потом проходит, что может быть????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

грохот :| что за грохот, металлический, звонкий\глухой, при выжиме сцепления , при выжатом сцеплении , без сцепления ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да хот с сцеплением хот нет, не в коробке а именно в движке, глухой металлический. Примерно такой когда масло меняешь потом запускаешь и грохот, то есть масло ещё по каналам ещё не прошло. У меня что масло в каналах не держит???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лампа давления то сразу гаснет?, масло какое , давно меняли? , ремень грм натянут? , помпа давно менялась?

Изменено пользователем Сашке
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сек 1-2 и гаснет. А ещё сегодня ехал в пробке, движение медленное газ, тормоз, сцепление и вот когда немного начинаешь трогаться, естественно плавно моргает давление на низких аборотах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не должно оно моргать, у меня даже когда совсем почти глохнешь не моргает не чего

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так про то и речь. Кстати 3 месяца назад такое было, потом отремонтировали голову полностью и прошло, а вот после зимы опять началось, опять штоли голову делать. думаю что это распред.

Изменено пользователем Nikita34
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как лечится? Не понял какая направляющая?

 

Думаю имеют ввиду направляющая клапана.

Раз у тебя уже мигает лампочка давления масла, то попробуй масло сменить (можно более вязкое масло залить), а если не поможет, то похоже капиталка движка тебе "светит"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у нас тут товарищи были, которые двигло капиталили, а маслозаборник в картере не чистили

то, что 1-2 сек - это ещё ничего, это и из-за фильтра быть может

распред и направляющая - следствие масляного голодания, если полезешь в башку опять - не забудь посмотреть в поддон тоже

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как лечится? Не понял какая направляющая?

просто была похожая беда, как завел, первые 2-3 сек. стук глухой, потом пропадает, полез МСК менять, пора была и увидел такую картину, кусочек направляющей с МСК на клапане болтался

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В головке сделали всё замена клапанов всех, направляющих, маслосъёмных калпаков и т. д., В картере всё чисто, лично всё сам чистил, в крышке клапанов маслоотделительную сетку тож почистил, короче хрен знает, потеплеет буду рыскать!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...