Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Бултых

из печки пахнет горелым маслом

Рекомендованные сообщения

доброго времени суток.. подскажите что за проблема такая. Из печки пахнет горелым маслом не возможно дышать.. Пахнет не всигда.. когда грею машину воняет потом перестает поездиешь маленько видимо как прогреится сново начинает вонять горелым маслом.. Под капотом пахнет но следов течи нет.. движок мыл и шупал во всех интимных местах сухой. подтиканий нет.. Тосол то же не бежит.. штаны чистые следов масла нет. движок карбюратор машина 99ка

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

доброго времени суток.. подскажите что за проблема такая. Из печки пахнет горелым маслом не возможно дышать.. Пахнет не всигда.. когда грею машину воняет потом перестает поездиешь маленько видимо как прогреится сново начинает вонять горелым маслом.. Под капотом пахнет но следов течи нет.. движок мыл и шупал во всех интимных местах сухой. подтиканий нет.. Тосол то же не бежит.. штаны чистые следов масла нет. движок карбюратор машина 99ка

скорее всего гдето капает на штаны....при прогреве масло сгорает....на холодную проверь все еще раз...
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

общюпал штаны, вокруг крышки клапонов везде чистоиподтеков нет.. тока пыль сырая не маслянная.. а как картерные газы вылазят?

запах труба хоть беги

Изменено пользователем Бултых
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

шланг вентиляции к кастрюле воздушного фильтра может, пропускает?

вообще крышку с неё сними и посмотри что там творится на заведённой

и фильтр воздушный тоже, на предмет не зажился ли он

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нашел причину.. С блока идет толстый шланг в крышку клапанов он был без хамута...Заметил таким образом открыл капот завел, машина карбюратор, падсос вытащен был на 2000тыщ об, и втом месте где одивается на крышку клапанов сифорило моментами как поесд. пшы ..... пшы..... пшы.... Там должен быть дым разве?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

компрессию замерь, если дымит мощно

но вообще - да, отработанные газы могут быть, другое дело нормальное их там количество или нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нашел причину.. С блока идет толстый шланг в крышку клапанов он был без хамута...Заметил таким образом открыл капот завел, машина карбюратор, падсос вытащен был на 2000тыщ об, и втом месте где одивается на крышку клапанов сифорило моментами как поесд. пшы ..... пшы..... пшы.... Там должен быть дым разве?

Сними крышку воздушного фильтра и смотри: фильтр должен быть чистый (без признаков попадания на него масла), в самом корпусе не должно быть следов масла. Дальше - снимай шланг с крышки клапанов и на заведенном двигателе (прогретом) смотри что из него вылетает. Вылетать должны картерные газы, но немного. Далее двигатель не глуши и присоединяй обратно шланг к крышке клапанов и сравнивай какой выхлоп был из шланга и какой идет в корпус воздушного фильтра. Этими телодвижениями ты определишь степень засоренности маслоотделительных сеточек что находятся в крышке клапанов. При необходимости промой. Также при необходимости промой и сам шланг идущий на крышку клапанов от блока (предварительно его сняв). Если не помогло, мерь компрессию................и тогда это уже совсем другая история!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как снять сеточку маслянную? Она у меня заклепками приделана... Я сильно не вникал как снять, хотел бы узнать как у вас она прикручена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как снять сеточку маслянную? Она у меня заклепками приделана... Я сильно не вникал как снять, хотел бы узнать как у вас она прикручена.

Они там в кассету собраны, несколько штук (5-ть по-моему) вот эту всю кассету в керосин (или что у вас есть) и полощем-щеточками трем, пока маленькие отверстия все не "раскроются". Заодно можно пополоскать-потереть крышку клапанов изнутри. Количество, цвет, "оттираемость" налета от сеточек и крышки говорит о состоянии вашего двигателя, а в большей степени о качестве моторного масла.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я так и делал, щеточкой оттирал, просто интересно меняются ли сами эти сеточки или нет, а изнутри был нагар может с пол миллиметра черный по всей крышке, я тщятельно все оттер... но это из за масла... Кастрол заливал. Потом через месяца 3 на трассе загорелась лампа давления масла, и интересно что после того как двигатель заглушу и завиду снова лампа не горела... оказалось забился маслоприемник, менял масдоприемник на сто, т.к. Морозы были, а гаража нету. Мастера сказали что забилось из за масла... Хотя промывал всегда перед сменой масла... А может из за того что машина пробежала 253 тыщи без единого разбора... (много говна поднакопилось)... Кастрол лью лет 10 уже... Теперь перешел на лукоил:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

зачем промывали то если кастрол лили,мож кастрол палененький был, это повод большой перейти на другое масло

Изменено пользователем Сашке
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кастрол на врятле паленый т.к брал у проверенных людей, на разлив. А промывал чтобы чисто было... Как говорится на всякий пожарный... Вот и перешел на другое масло, говорят раньше норм был, а сейчас палево пошло... Вот и повод перейти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а зачем тогда дорогущий кастрол брать промывая его дешевой минералкой, какой интервал замены был?

Изменено пользователем Сашке
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...