Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Димсан

Как поменять ролик натяжения ремня генератора?

Рекомендованные сообщения

Привет, уважаемые! Интересует именно вопрос можно ли его открутить не снимая сам кронштейн крепления и не ослабляя тем самым натяжку ремня гены? Просто на самом деле не знаю как он у меня натянут и боюсь не дотянуть или перетянуть в последствии...

 

а вообще на мысль о замене натолкнули подвизгивания ремня появляющиеся как правило на холодный двиг и как правило не появляющиеся если он хотя бы до 60-70 прогрет, ремень натягивал буквально недавно а звук сегодня себя опять проявил при переключении на 2ю двиг ещё не прогрелся выше 50 в это время.. до этого свистел часто и не только при переключении на 2ю и на 1й и на холостых свистел.. и такое впечатление что при этом свисте как-то нагрузка на двиг больше что ли становится.. в общем хочу пойти от наименьшего и попробовать поменять или для начала хотя бы промазать имеющийся ролик литолом.. только надо подумать как бы его от туда выкрутить наименьшими усилиями при этом ничего не сломав..

 

зы прошу заранее прощения не знал где отркыть эту тему и не нашел похожей

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну а ты видел вообще как он там крепится? там же как я понимаю снимаешь защитную крышечку с него и там болт собсна на котором он и крутится а этот болт уже на всей конструкции в целом вот я и думаю можно ли его трогать не сняв усе дело или можно чего поломать там от усилий :comando:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.. до этого свистел часто и не только при переключении на 2ю и на 1й и на холостых свистел.. и такое впечатление что при этом свисте как-то нагрузка на двиг больше что ли становится..

Хорошенько заряди аккумулятор и проверь плотность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

аккум заряжен в этом нет сомнений, просто если это от генератора то почему когда двиг прогреется свист не появляется.. в общем надумал сегодня как можно попробовать вскрыть ролик не снимая ничего попробую туда литола напихать посмотрю что изменится :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не не подлезть туда если только откручивать всю конструкцию этого ролика.. ну или другим каким хитрым манёвром у меня ещё трубки кондея там идут в общем капец поеду на сервис какой-ниубдь как начнет на горячую свистеть... пока так поезжу...

 

а можно на СТО которые официальные, те на которых по гарантии ещё чинятся ездить когда гарантия уже кончилась? извините чайника не бум бум в этих вопросах :blush2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не не подлезть туда если только откручивать всю конструкцию этого ролика.. ну или другим каким хитрым манёвром у меня ещё трубки кондея там идут в общем капец поеду на сервис какой-ниубдь как начнет на горячую свистеть... пока так поезжу...

Еслu ролuк свuстuт, он будет свuстеть постоянно, а у тебя свuстuт скорее всего ремень uз-за нагрузкu, а нагрузку даёт (сам пuсал) быстро садящuuся аккум, которыu в свою очередь может не дозаряжаться uз-за слабо натянутого ремня, поэтому свuст как правuло после длuтельноu стоянкu. Подтянu ремень, проверь ещё раз аккум u провода к нему.

а можно на СТО которые официальные, те на которых по гарантии ещё чинятся ездить когда гарантия уже кончилась? извините чайника не бум бум в этих вопросах :blush2:

Почтаu здесь, на форуме, про это.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо, понял про аккум, обязательно проверю его, подзаряжу если что тогда, благо зарядка есть, тоже думал что если бы ролик свистел тогда бы всё время свист был а тут получается на холодную только и то когда только заводишься тогда и свистит при 60С уже свиста нет.. в общем буду смотреть, ремень подтянут сегодня ездил на прогретую не разу не засвистел.. мне вообще кажется что он может влагой покрывается весь по этому по началу и проскальзывает.. в общем ладно, посмотрю если что поменяю аккум тогда..

 

генератор тут 85А как я понял аккум надо обязаетльно той же емкости или можно 55А вроде их с завода ставят? провода на аккуме зачистил недавно все до блеска.. до гены не добраться к сожалению(.. хотя может можно если снять крышку с двига декоративную.. надо будет посмотреть :ph34r:

 

ещё раз спасибо за ответы и советы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо, понял про аккум, обязательно проверю его, подзаряжу если что тогда, благо зарядка есть...

Зарядu аккум в ночь, а еслu с утра на хoлодную свuст будет, хотя не должен быть, поменяu ремень да ролuк заодно.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня на калине универсал с кондеем и движком 21126 через 2 года после покупки тоже появился свист. Избавился я от него следующим образом. Снял бачок омывателя (ключи на 8 и 10). Затем на включенном двигателе пару раз прыснул на !!!ВНУТРЕННЮЮ!!! часть клиновидного ремня генератора кондиционером для ремней XADO. Прыскать через трубочку примерно 1 сек. Учтите что через минуту появится - !!!НЕ ПУГАЙТЕСЬ!!! - чавкающий звук, значит кондиционер растекся по внутренней поверхности ремня и двигатель можно выключить часов на 12, чтобы вещество впиталось в поверхность ремня, бачок омывателя на это время лучше не прикручивать. На следующий день взял металлическую трубку длиной 30 см, намотал на нее кусок бинта и закрепил изолентой. Затем обильно смочил этиловым спиртом, включил двигатель и !!!ОСТОРОЖНО!!! прислонил бинт к обратной стороне ремня в месте между роликами генератора и муфтой кондиционера, для того чтобы удалить излишки химии XADO и частицы пыли и грязи с ремня. Повторить эту операцию, повторяю осторожно, несколько раз, пока бинт не перестанет окрашиваться в жирный черный цвет. Затем ключом с трещеткой на 19 откручиваешь контровочную гайку ролика натяжителя ремня (против часовой стрелки). Затем берем ключ на 8 и регулируем винт нятяжителя ремня. Против часовой стрелки - сильнее, по часовой слабее. Точно натяжение я выставлял так - цеплял весы безмен со стрелкой (дешевый китайский со шкалой до 5 кг) крючком к ключу на 8 на расстоянии примерно 9 см от основания и затягивал винт натяжителя до того момента, пока стрелка на весах не переместилась до цифры 2 кг. Тем самым я исключил перенатяг и недотяг ремня. Затем законтрил ключом на 19 гайку натяжителя, при этом придерживая ключом на 8 винт натяжителя. После этого свист пропал. Советую чтобы не тратиться на XADO (я не рекламирую конкретный продукт, а купил то что попалось под руку на авторынке за 250 руб.) или какой нибудь другой кондиционер, а сначала попробовать очистить внутреннюю поверхность ремня только спиртом. И еще - ни в коем случае не смазывайте ремень силиконом или WD-40. Свист может быть и исчезнет, но ремень будет все равно проскальзывать и в конце концов порвется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...