Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Pashok-tmb

Начала троить(двоить)

Рекомендованные сообщения

Привет всем!

Машина 21102 1.5 8в Январь 5..

 

Недавно появилась у меня проблема, двигатель троит или двоит, когда как... когда нормально работает, т.е. проблема плавающая. Уже три дня голову ломаю что это.

 

Первым делом подумал на свечи(их так и так хотел менять), т.к. они уже ~50тык прошли, вынул, кстати они ещё нормальные(немного красноватые или коричневые), только у одной зазор почему-то уменьшен(4й цилиндр) и она же более черного цвета, поменял все свечи на такие же, заодно и воздушный фильтр - проблема не ушла. ВВ провода ночью смотрели - не искрят(да и на вид новые, прошлый хозяин их менял).

 

Думал от воды, но это врятли, т.к. первые разы у меня это на ходу появлялось, но вчера 3 раза около дома просто так, то как прогреется начинает, то сразу на холодную.

 

Знаю нужно МЗ попробовать подменить, но нету знакомых с 1.5, у всех 1.6, а покупать так на шару под 2тыс накладно, думаю ещё могут быть форсы, но я не знаю как их проверить не снимая, ещё есть подозрения на бензонасос(на сетку)...

 

Подскажите с чего стоит начать смотреть, чтобы не пол машины сразу разобрать, повторюсь проблема плавающая( то есть то нету) и зависимости от чего-либо не нашёл пока ещё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

провода или модуль под подозрением, модуль проверить просто конечно если когда начнет троить\двоить снять провод со свечи,и если 2 цилиндра скажем 1 и 4 или 2 и 3 не робят то точно модуль зажигания, но это варварский способ можно угробить живой модуль, чек енжин вылезает? посмотрите еще провода на датчике коленвала пошевелите у друга была проблема подобная был поврежден провод на датчике

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чек не горит, давно ещё горел, потом погас но это РХХ играется, правда и сейчас РХХ неправильно работает(когда 1000об держит, когда 800), но я думаю РХХ здесь не причём... Мозги у меня Январь 5.. старые, я так понял пропуски зажигания они не регистрируют.

Датчик посмотрю сегодня, может быть, я просто думал врятли он может такое выдавать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

провода или модуль под подозрением, модуль проверить просто конечно если когда начнет троить\двоить снять провод со свечи,и если 2 цилиндра скажем 1 и 4 или 2 и 3 не робят то точно модуль зажигания, но это варварский способ можно угробить живой модуль, чек енжин вылезает? посмотрите еще провода на датчике коленвала пошевелите у друга была проблема подобная был поврежден провод на датчике

 

Спасибо! ДПКВ походу, точно не понял, я его и чистил(слой очень большой был) и разъём тыркал, вобщем долго с ним возился, открутить не удалось... но потом она завелась и заработали все цилиндры, проехал 30км, работают, только почему-то движок шумный стал... хз звуки такие же из под клапанной крышки были и раньше, но сейчас очень шумно, особенно после 2500об/мин...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и по 50тыс км на свечах не ездят, зазор большой становится и модуль зажигания убивает, нужно либо менять либо контролировать зазор

Изменено пользователем Сашке
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем!

Машина 21102 1.5 8в Январь 5..

 

Недавно появилась у меня проблема, двигатель троит или двоит, когда как... когда нормально работает, т.е. проблема плавающая. Уже три дня голову ломаю что это.

 

Первым делом подумал на свечи(их так и так хотел менять), т.к. они уже ~50тык прошли, вынул, кстати они ещё нормальные(немного красноватые или коричневые), только у одной зазор почему-то уменьшен(4й цилиндр) и она же более черного цвета, поменял все свечи на такие же, заодно и воздушный фильтр - проблема не ушла. ВВ провода ночью смотрели - не искрят(да и на вид новые, прошлый хозяин их менял).

 

Думал от воды, но это врятли, т.к. первые разы у меня это на ходу появлялось, но вчера 3 раза около дома просто так, то как прогреется начинает, то сразу на холодную.

 

Знаю нужно МЗ попробовать подменить, но нету знакомых с 1.5, у всех 1.6, а покупать так на шару под 2тыс накладно, думаю ещё могут быть форсы, но я не знаю как их проверить не снимая, ещё есть подозрения на бензонасос(на сетку)...

 

Подскажите с чего стоит начать смотреть, чтобы не пол машины сразу разобрать, повторюсь проблема плавающая( то есть то нету) и зависимости от чего-либо не нашёл пока ещё.

Погода не дает работать движку на повышенных оборотах_сейчас скорость не превышает 35-40 км.,а самоочищение свечей начинается с 2,5 тыс. об.в мин.Думаю проблема в этом.Дай движку поработать на больших оборотах минуты 2-3 или замени свечи.Удачи!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тему новую создавать не буду, походу это та же проблема, проехал уже 200км где-то, цилиндры все работают и ни разу не выскочила та проблема, но только заметил машина тупить стала сильно... движок как-будто лошадей 30-40 даёт, в общем динамика как у Оки(в семье есть ещё она) сейчас :(

 

Просто сначала думал это мне кажется из-за того что пару дней то на 3х цилиндрах то на 2х, но поездив понял что мощность пропала... очень сильно ощутимо на 1й: газ даёшь, а она еле разгоняется, неохотно как-то, да и на остальных передачах чувствуется... Практикую вождение без обгонов :)

 

Может такое из-за ДПКВ быть? Купить вроде не дорого, но и просто так покупать, а он ничего не изменит глупо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тему новую создавать не буду, походу это та же проблема, проехал уже 200км где-то, цилиндры все работают и ни разу не выскочила та проблема, но только заметил машина тупить стала сильно... движок как-будто лошадей 30-40 даёт, в общем динамика как у Оки(в семье есть ещё она) сейчас :(

 

Просто сначала думал это мне кажется из-за того что пару дней то на 3х цилиндрах то на 2х, но поездив понял что мощность пропала... очень сильно ощутимо на 1й: газ даёшь, а она еле разгоняется, неохотно как-то, да и на остальных передачах чувствуется... Практикую вождение без обгонов :)

 

Может такое из-за ДПКВ быть? Купить вроде не дорого, но и просто так покупать, а он ничего не изменит глупо.

прее чем тратить деньги в неизвестное проверте компрессию,давление бензонасоса.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм, просто это появилось после того как перестала троить, поэтому я и думаю что

это та же проблема только по другому проявляется, а давление в бензонасосе врятли упало за время простоя машины, хотя всё возможно... буду мерить.

Кстати извините за тупой вопрос, но на инжекторе нужно отключать преды ЭСУД, чтобы компрессию замерить? или можно ничего не делать, так же как на карбе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм, просто это появилось после того как перестала троить, поэтому я и думаю что

это та же проблема только по другому проявляется, а давление в бензонасосе врятли упало за время простоя машины, хотя всё возможно... буду мерить.

Кстати извините за тупой вопрос, но на инжекторе нужно отключать преды ЭСУД, чтобы компрессию замерить? или можно ничего не делать, так же как на карбе?

выкрутите свечи вставте в провода и на массу положте.один крутит стартером,а другой мерит компрессометром давление.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

говоришь газу даешь, а она плохо разгоняется, а обороты при этом сильно возрастают, а то может это сцепление начало буксовать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Кстати извините за тупой вопрос, но на инжекторе нужно отключать преды ЭСУД, чтобы компрессию замерить? или можно ничего не делать, так же как на карбе?

разъем с датчика коленвала снимите(искра отключена, форсунки топливо не льют), дальше как на карбюраторной

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а можно с модуля разьем снять и мерить так ?

Изменено пользователем Сашке
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да не, сцепа врятли, прошлым летом менялось вместе с корзиной.

С компрессией понятно, сегодня и завтра как будет время будем с машиной возиться... потом отпишу результаты

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а можно с модуля разьем снять и мерить так ?

можно , только тогда еще надо с форсунок разъем сдернуть., иначе можно хлопок в глушитель получить при первом запуске.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а можно с модуля разьем снять и мерить так ?

Можно! И хлопков нет , только запуск несколько дольше обычного.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну а если педаль выжать до конца ведь подачи топлива не будет

таких если может быть много, типа а если у вас коврик мешает и педаль больше наполовину не выжимает газ???

вариантов много.

разговор идет как проще на конкретном моторе.

Проще с датчика колена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем.

За вчера и сегодня поменял масло(и фильтр), щуп масляный(не плотно сажался), шланг вентиляции картера(сопливил), ремень генератора(время его на подходе было), сеточку бензонасоса и ещё что-то, забыл уже... померили компрессию.

Вроде всё норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...