Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Denisyan

Прогнило дно! нужен сварщик!

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток, пару дне назад купил сой первый ВАЗ (девятка), сегодня заехал в сервис и при осмотре днища на подъемнике выяснилось что все нужно варить: дно(незнаю насколько маштабно, но гнилое сильно давольно таки), 2 задних ланжерона и телевизор. Очень прошу откликнуться тех кто это может поправить за приемлимые деньги!!! В сервисе запросили космическую сумму. В первую очередь интересуют лонжероны и телевизор. Заранее благодарю.

P.S: г.Спб, невский район

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4-5 тысяч лонжерон одын.

Передняя балка телевизора - 3, максимум 4 тысячи.

Дно тысяч 5-6.

 

Как они считают о_О

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4-5 тысяч лонжерон одын.

Передняя балка телевизора - 3, максимум 4 тысячи.

Дно тысяч 5-6.

 

Как они считают о_О

Ну это для тебя лонжерон 4-5 тыс., телевизор 3, дно 5-6. А для них, чтобы поменять телевизор нужно снять крылья, фары, бампер, поменять дно нужно разобрать весь салон и все что под дном. Плюс там все гнилое и привариться не к чему, пороги тоже . Со всем этим им нужно еб***ся(извините за выражение) и не один день. И на самом деле переварят там все т.к. сгнило все, не может сгнить дно а пороги, усилители и т.д. и т.п. остаться целыми. И плюс ко всему все это собрать(весь салон и морду). Ну и стал бы ты за 10-15 тыс. работать 2-3 недели, а быстро ее делать не будут. А теперь сам представь масштаб работы, это полностью разборка всей машины, все вообще переварят и полностью опять соберут. Нормальные кузовщики даже браться за такую работу не хотят или цену ломят Изменено пользователем Алексей099
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нормальные кузовщики даже браться за такую работу не хотят или цену ломят

 

Скажу одно: когда под конец зимы в гаражах заканчиваются заказы даже у хороших сварщиков (ну не хочет народ кузова варить в феврале\марте), то кузовщики (опять таки лично знаю таких) за 20 тысяч без деталей берутся восстанавливать такой хлам.

ДА, не спорю - НЕ ЛЮБЯТ с гнильём возиться.

НО - на безрыбье и рак рыба.

 

Получается этакая промо акция =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+100 А если клиент не ленивый, и согласен сам разобрать салон, и приехать сидя на скамеечке, еще рубликов 5 скинуть готовы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня желательно менять все лонжероны, варить кусок дна в багажнике и подваривать крепление глушака. С неким умельцем, которого нашёл во вкантакте созвонился, подъехал на площадку около магазина, бегло всё посмотрел и сказал, что всё будет стоить 16 000 с учётом материалов.

В гаражи приехал, там не понимая машину посмотрели только задние(там совсем беда), озвучен был ценник в 14 000 + лонжероны.

Кому из этих уважаемых господ верить?

И можно ли сделать какое-то усиление лонжеронов, что бы просто до лета доездить? Было бы здорово ещё услышать кто этим может заняться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня желательно менять все лонжероны, варить кусок дна в багажнике и подваривать крепление глушака. С неким умельцем, которого нашёл во вкантакте созвонился, подъехал на площадку около магазина, бегло всё посмотрел и сказал, что всё будет стоить 16 000 с учётом материалов.

В гаражи приехал, там не поднимая машину посмотрели только задние(там совсем беда), озвучен был ценник в 14 000 + лонжероны.

Кому из этих уважаемых господ верить?

И можно ли сделать какое-то усиление лонжеронов, что бы просто до лета доездить? Было бы здорово ещё услышать кто этим может заняться.

Никому, потом когда все рассмотрят, начнут гнуть ценник(и машина разобрана(к другому не уедешь) и носом тыкать будет(тут не видел и там то-же не предупреждали)), только через письменный договор!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гони к тому, кто возьмёт лом или отвёртку и у тебя на глазах начнёт анально тыкать всё по дну машины

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гони к тому, кто возьмёт лом или отвёртку и у тебя на глазах начнёт анально тыкать всё по дну машины

Гнал. У знакомого автосервисный гараж есть. Там дядька взял отвертку и протыкал мне почти всё днище аки бумажное. Там я и выяснил, что с попными лонжеронами у меня громкий ужас, одного вообще считай нету. Передние получше, там вроде как распорка спасает положение(правда не понял каким образом), но всё равно беда. Надо мной громко и в голос смеялись, мол, что я взял такую машину не проверив предварительно, и сказали, что чем такое варить, проще по-быстрому продать такому же умнику как я и искать другую.

Я так репу почесал, подумал, что зиму на ней отъезжу, потом продавать буду. Стаканы из салона глянул - в целости и порядке. Но с отсутствующим лонжероном ездить ссыкотно, читал где-то тут, что у парня задние колеса из-за этого ушли.

Да и после неких обстоятельств(на дороге топливный насос сломался) как-то в принципе страшно куда-либо ездить. Вдруг еще что вылетит, а на улице-то не май месяц :)

 

Никому, потом когда все рассмотрят, начнут гнуть ценник(и машина разобрана(к другому не уедешь) и носом тыкать будет(тут не видел и там то-же не предупреждали)), только через письменный договор!

 

Письменный договор с гаражными мастерами?) Это была шутка юмора, или такое действительно практикуют?

 

И с усилением, как я догадываюсь, не вариант заморачиваться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вариант продать я думаю рассматривается, ибо если делать всё дно и все лонжи - то это на 2/3 месяца без машины точно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вариант продать я думаю рассматривается, ибо если делать всё дно и все лонжи - то это на 2/3 месяца без машины точно

 

Не, продавать я планирую летом. Капиталенный двиг и коробка, поэтому жалко. Днище там не такое страшное как могло показаться из моих слов) Меня сейчас затрагивает больше всего 1 задний лонжерон - его вообще почти нету. Если ценник будет не дикий, то в идеале оба задних.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Письменный договор с гаражными мастерами?) Это была шутка юмора, или такое действительно практикуют?

Действительно практикуют(не все конечно).

 

И с усилением, как я догадываюсь, не вариант заморачиваться?

Смотря с каким, если профтрубу или лом вовнутрь вваривать то опасно(если кто в тебя въедет то лонж не сомнется гася удар а въедет в салон).
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ясненько. Мне тут по предварительному обзвону десятка мастерских заявили ценник от 10 до 20 тыщ денег за 1 лонжерон без учета материала и антикора. И то, 10 - это если дно целое и вокруг всё хорошо. Как-то меня немного смутил такой расклад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно зделоть за 45к а можно зделоть за 3 рубля.

Вот только прикупил сварочний апарат и железо 0,7 для етих дел, сам буду делоть, хоть буду знать, за 3 рубля зделоли или за 45к.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно зделоть за 45к а можно зделоть за 3 рубля.

Вот только прикупил сварочный аппарат и железо 0,7 для этих дел, сам буду делать, хоть буду знать, за 3 рубля сделали или за 45к.

 

за 150 проще новый кузов с завода купить, а не полу гнилую развалюху наполовину обваривать за 45. И еще неизвестно что потом вылезет и сколько денег потребует.

Не вижу смысла вкладывать большие деньги в старую машину) Либо самостоятельно этим заниматься, и получать бесценный опыт. Был бы гараж, сам бы экспериментировал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 тыс за лонжерон? Езжай как в гаражи! Минимум в 2 раза дешевле выйдет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 тыс за лонжерон? Езжай как в гаражи! Минимум в 2 раза дешевле выйдет...

 

А я и несколько купчинских гаражей обзвонил :good:

Изменено пользователем Двестипийсятметров Нервов
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И кто там был? Ара сервис?

 

Да нет, на таких как раз ни на одного не нарвался. По крайней мере, по голосу не заметил

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток и с Наступающим всех. машина 21099 карб. 1993 года выпуска.(правда реэкспорт из Франции, но это ей уже не помогает...) Сегодня ездил в Гатчину на осмотр к сварщику. полная замена днища+все ланжероны+усилители+"серпы" (это нижняя часть брызговика) + опора двигателя со стороны днища + пол багажника = 30-35 т.р. только за работу.. учитывая что салон сам разбираю, снимаю сиденья, локера и пригоняю разобранную машину сварщику.

буду делать, господа. деваться некуда - надо отъездить на ней еще пару лет точно. фото днища, если хотите, до и после замены смогу выложить. ну и натикор совершу своими руками. будет интересно ваше мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цена за такую работу даже для нашего Гадюкино нормальная, и нашел-же сварного на такую работу в сезон когда за эту работу браться не хотят(сейчас полно работы по мелкому битью и денег можно заработать больше).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...