Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Неизвестно

Дизелинг (или как там его) после заглушки...

Рекомендованные сообщения

Добрый день всем. Перейду непосредственно к проблемам. Двигатель 21083, карб. ДААЗ.

 

Немного предыстории.

Фокусы начались с середины зимы, (машина практически простояла всю зиму в гараже), периодически посещал для подкачки колёс, прогрева двигателя итд. (Потом понял что зря, наверное бороду из сажи наделал в камерах)

 

Не так давно были заменены все диафрагмы в карбюраторе, по причине неновизны машины и плохой динамики. После замены всё классно, разгон, динамика, стабильнее заводится, свечи чистые.

Незадолго до ТО пропал напрочь холостой ход, мной был проверен клапан, оказался рабочий, поставил новый вроде всё нормально стало, поехал в сервис для регулировки СО, СН, машина начала глохнуть прям у сервиса, мастер проделал аналогичные процедуры с клапаном но после неуспеха выкрутил и зажал пальцем, я прогазовался, он закрутил обратно старый клапан, вроде норм, отрегулировал выхлоп, ТО прошёл. Оказалось забраковали меня на ТО первый раз из за того что я клапан недокрутил (боялся порвать резьбу или жиклёр) в следствии недокрута в нормы выброса я не вошёл.

 

В настоящее время машина не глохнет, заводится быстро в любую температуру, но появились вспышки после выключения зажигания... Холостой был 1100 после всех вмешательств, сам убавил винтом количества до 900. Дизелинг присутствует по сей день, что предпринять? После сдёргивания клеммы с клапана мотор и не думает глохнуть, чую где то мимо бензин прёт. Пробовал прожечь цилиндры катался немного по городу на 4 тысячах, заменил реле экономайзера, не помогает. Пробег около 60 тысяч, машина 2000 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не дизелинг, а калильное зажигание. Оно появляется при толстом слое нагара, особенно на электродах свеч, или общем перегреве двигателя. При исправной системе ЭПХХ калильная работа двигателя невозможна по определению - бензин при выключении зажигания перекрывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Двигатель нагревается до 100 градусов в простое и так до включения карлсона, если езда то 90 градусов как и положено. Свечи почти новые Brisk (самые дешёвые) с коими проблем никогда небыло, до этого стояли такие же, покупались в проверенном магазинчике. Вообщем так, свечи все я не выкручивал, надо будет попробовать все, а то вдруг они реально не все светло кремовые. Кстати кто знает как лучше очистить резьбу свечного колодца от мелкой грязевой пудры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не дизелинг, а калильное зажигание. Оно появляется при толстом слое нагара, особенно на электродах свеч, или общем перегреве двигателя. При исправной системе ЭПХХ калильная работа двигателя невозможна по определению - бензин при выключении зажигания перекрывается.

калильное это и есть дизелинг,перегрев, не те свечи,раннее зажигание и клапан может не помочь.

а при нагаре будет детонация

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты же сам и определил неисправность, т.е. калильное зажигание "После сдёргивания клеммы с клапана мотор и не думает глохнуть, чую где то мимо бензин прёт." Все проблемы в эл.магнитном клапане, или недовернул, или примял жиклер, вообщем тщательный контроль этого узла. Ну и обрати внимание на заслонку первичной камеры - закрыта полностью или нет?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

винт(барашек)которым вы регулировали обороты является аварийным тоесть в пути пропали холостые прибавил и доехал до ремонта.холостые бороты регулирут жоклер который находится в электроклапане.чтобы сработал электроклапан необходимо полностью открутить барашек .включится концевик,даст сигнал на эпх.и откроется электроклапан. совет:найдите маленькое отверстие в нижней части карб. в районе штуцера отсоса газов и тоненькой отверточкой открутите на 2-3 оборота винткачества холостого хода.насчет калильного зажигания думаю у вас есть нагар на поршнях он тлеет и дает возгарание.советую залить раскоксовку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

калильное это и есть дизелинг,перегрев, не те свечи,раннее зажигание и клапан может не помочь.

а при нагаре будет детонация

Как клапан подачи топлива может не помочь если он исправен? Вспышки прекратятся потому что гореть нечему и все. При неисправности совсем другая тема.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где то на форуме каком то писали что электромагнитный клапан для карбов ДААЗ должен быть с толстым соленоидом на конце, у меня все клапана которые есть - тонкие, одинаковы ли у них жиклёры по размерам? Есть ли смысл покупать такой? Дроссельные заслонки и оставшиеся свечи, обязательно проверю и отпишусь. Могло ли сбиться зажигание или зависнуть флажок привода заслонок (тросик тяги) в процессе эксплуатации? Так много мыслей даже не знаю куда кинуться, видимо придётся всё перерывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в районе штуцера отсоса газов и тоненькой отверточкой открутите на 2-3 оборота винткачества холостого хода.

 

Мне настроили всё с помощью газоанализатора, лезть не буду

 

Посмотри на сайте www.twokarburators.ru

 

Добавил в закладки, завтра буду глядеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

жик может быть любой на клапане не зависимо толстый или тонкий,на 1.5 жик ХХ 40-41,надо смотреть.работает ли клапан и цела ли игла на клапане,потом закрутить так что бы двиг глох при снятии провода

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё ищите подсос воздуха. Меня оно прошлым летом достало. Свечи были белые, двигатель на ХХ подергивало, калильное зажигание. Я перебрал в карбе все, и не один раз. Плюс новый ВУТ. А проблему нашел, когда дошло что дырявый вакуумный регулятор УОЗ. Он, собственно, и оказался дырявым, но раньше него дыра была в силиконовом шланге. Был неудачно проложен, и нагревался от находящейся рядом трубки с тосолом. Потом остывал, твердел и осыпался.

:)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо мужики за наводки, буду рыть(тока добраться надо до гаража), пока информации достаточно, тему не закрывайте. :to_become_senile:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени. Вообщем снял я клапан который этот "мастер" поставил, и как и подозревал он оказался с обломанной иглой. Заменил на свой новый, со старой резинкой подкладкой смазанной силиконовым маслом, всё закрутил от руки достаточно плотно, теперь обороты стоят как вкопанные и никаких вспышек после выключения зажигания в двигателе нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня допустим было калильное зажигание из за того что в трамблере по тихоньку пробивало бегунок,и в итоге пробило в конец..И вообще клапан этот лучше не использовать потому что гимора с ним немерянно,пропадает ХХ,глохнет и т.д,у меня тоже был обкусан...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня допустим было калильное зажигание из за того что в трамблере по тихоньку пробивало бегунок,и в итоге пробило в конец..И вообще клапан этот лучше не использовать потому что гимора с ним немерянно,пропадает ХХ,глохнет и т.д,у меня тоже был обкусан...

А вот вопрос - использовать ЭМ клапан или нет, это спорно. Во первых с клапаном (исправным естественно) нет калильного зажигания, нормально отрегулированный ЭПХХ дает хоть мизерную но экономию топлива, особенно в городе. Если есть возражения (обоснованные) прошу...!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня и так не было калильного зажигания,экономия есть максимум поллитра,но гимора намного больше с ним,так что неизвестно что лучше гимор или экономия

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да .сколько бредовых идей !!!

Особенно про заслону первой камеры ,на Солексе -типа она должна быть закрыта - ХА-ХА-ХА - насмешили.))))))

Не путайте с ОЗОНОМ !!!!

ДААЗ - Это не карбюратор и не модель ,а аббревиатура производителя !!!

Димитровградский Авто Агрегатный Завод= Д А А З.

Детонация- проверка клапана не в том,что он щёлкает или нет,а в его ГЕРМЕТИЧНОСТИ !!!

поясняю- если он не герметичен-поступает воздух,вы-добавляете топливо винтом качества или прокручивается сам корпус клапана.

Глушиться -то машина будет при сдёргивании провода. Но толку мало от этого.

Блок ЭПХХ- разводилово. можно и без него обойтись. Т.к. он срабатывать должен на Одну миллисекунду,иначе при сбросе газа мотор начнёт либо пытается заглохнуть или заглохнет.

И ещё ,при длительной паузе ЭПХХ- топливо найдёт себе лазейку - понимать надо. !!!

К примеру - на работающем двигателе-попробуйте прикрыть бумажку вторую камеру,не закрывая воздушные жиклёры !!!!

Что произойдёт?- мотор заглохнет,а не должен !!!

Это говорит о щели во второй камере -заслонка должна закрываться герметично .

 

Теперь к вопросу про ЭМК- как я писал выше-не только герметичность проверяем,но и само отверстие в жиклёре ,то ,что написано,а порой и вовсе не написано 41- вовсе не совпадает с калиброванным отверстием.

Проверяем резьбу-качество резьбы плашкой.

Вот теперь ставить можно смело ,не боясь сорвать резьбу в крышке и помять сам жиклёр(последние не критично).

 

Так от чего детонация ???

Просто не соблюдены описанные правила.

Отв,в жике больше ,винт качества-в упоре. -зажигание в обратном положении,(перепутан + и -). Некачественный бензин.

Перегрев двигателя 100 градусов !

Воткните датчик вкл. вентилятора от классики. Причина- на семействе П/П от перегрева быстро ведёт головки блока .

 

С клапаном или без -калильного зажигания быть НЕ ДОЛЖНО.

Преимущество заглушки- проявление признаков калийного зажигания-например-топливо.(Раз сменили заправку).

При клапане -если про.... этот момент,то калийку весьма трудно будет убрать или вылечить -только хирургически-.

Методом вскрытие блока .

Изменено пользователем Woolif
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

про клапан я где то писал,был у карба подсос воздуха через сам клапан,не через резинку а именно клапан,ХХ толком не ставится и не регулируется

а вот на счёт закрытия клапана на 0 целых и "хй десятых не согласен в принципе,тут зависит на скольких тысячах был перед горкой,как долго катился с отпущенной педалью до положенных оборотов когда клапан откр в новь

экономия от ЭПХХ тоже зависит, как часто тормозим двигателем и как долго

карбюраторщикам тем кто клапан откусывает и говорит, что это гемор, руку откусить и сказать тоже самое

на счёт того что двиг не должен глохнуть при закрытии диффузора 2кам., тоже не согласен, Т.К завод с дури поставил туда ссыкун и зазор можно будет убрать только после того как уберём из камеры слоника

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

про клапан я где то писал,был у карба подсос воздуха через сам клапан,не через резинку а именно клапан,ХХ толком не ставится и не регулируется

а вот на счёт закрытия клапана на 0 целых и "хй десятых не согласен в принципе,тут зависит на скольких тысячах был перед горкой,как долго катился с отпущенной педалью до положенных оборотов когда клапан откр в новь

экономия от ЭПХХ тоже зависит, как часто тормозим двигателем и как долго

карбюраторщикам тем кто клапан откусывает и говорит, что это гемор, руку откусить и сказать тоже самое

на счёт того что двиг не должен глохнуть при закрытии диффузора 2кам., тоже не согласен, Т.К завод с дури поставил туда ссыкун и зазор можно будет убрать только после того как уберём из камеры слоника

я- АЛМАС

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так от чего детонация ???

Просто не соблюдены описанные правила.

Отв,в жике больше ,винт качества-в упоре. -зажигание в обратном положении,(перепутан + и -). Некачественный бензин.

Перегрев двигателя 100 градусов !

Воткните датчик вкл. вентилятора от классики. Причина- на семействе П/П от перегрева быстро ведёт головки блока .

 

С клапаном или без -калильного зажигания быть НЕ ДОЛЖНО.

Преимущество заглушки- проявление признаков калийного зажигания-например-топливо.(Раз сменили заправку).

При клапане -если про.... этот момент,то калийку весьма трудно будет убрать или вылечить -только хирургически-.

Методом вскрытие блока .

 

Ну про 100 градусов это я загнул, верней не я а приборная панель, она у самар с высокой торпедой в жару постоянно (в пробке например) у красной зоны торчит, но это не значит что температура такая, датчик стоит какой и положено для самары, если не ошибаюсь срабатывает на 98 градусах. Если от классики поставлю он крутится будет постоянно.

Насчёт клапана не знаю что и сказать, я считаю что раз он там есть, значит он там нужен, и вообще не приемлю такого "ремонта" при котором отключают узел вместо того чтобы добиться нормального функционирования. Кстати вспышки были и на 90 градусах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Датчики включения- разные.да и установлены они по заводу в таком месте радиатора,что пока до него дойдёт,что пора сработать-температура уже выше в двигателе. Это по заводу !!!!

Так к примеру-типа -импортные-на них резьба короче и температура вкл. в плюсе.

Что касаемо вентилятора-ну,ну знаю.У меня работает как надо .ничего не крутит постоянно.

Может потому,что всё сам делаю.

Двигатель внутри чистый. меняю антифриз раз в два года.не доливаю воду в него.

использую дополнительно антифрикционную присадку.

Ещё,немного модернизировал блок ,а точнее каналы охлаждения..

Цель-более быстрый прогрев и выход на рабочую температуру.Улучшенная циркуляция жижи охлаждающей.

 

Считаю-проще предостеречь ,чем потом решать как. .

Клапана ХХ-на заглушку- Как не странно работают и не жрут бензин,как все думают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...