Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Добрый день! Такой вопрос, отдавал в сервис машину, после сервиса отрегулировали карбюратор, поменяли ремкомплект,еще чего то сделали, вообщем все здорово за исключением одного, теперь блин вытаскиваешь подсос что бы завести, и как я понял он настолько сильно натянут что выдает сразу 6000-6500 оборотов, раньше у меня при вытащеном подсосе полностью на холодной было 2500, на прогретой 3500 наверное, но я заводил и сразу где то на 2 ставил и прогревал, сча еле утром на 2500 вытянул, и как то страшно стало что холодный двигатель на таких оборотах стартует, и естественно он сразу глохнет нафиг... подскажите короче как ослабить трос подсоса, потому как то не охото мне тащить опять в сервис

Двигатель 2103, пробег 84000(если это надо)... Я как бы лузер во всем этом, но разбираться интересно, потому если можно подробно) спасибо))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снимаешь крышку воздушного фильтра (три барашка или гаечки "на 10"), снять фильтрующий элемент и открутить еще 4 гаечки "на 8", которые крепят корпус воздухана к карбюратору. Отсоединить шланг вентиляции картера. Снимаешь корпус и увидешь место крепления привода заслонки. Надо плоскогубцами или маленькой отверткой ослабить тягу (а не оболочку троса), затолкать ручку управления заслонкой до упора. Потом смотри на заслонку и закрепи винт так, чтобы (при вдавленной ручке управления) она стояла строго вертикально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там просто кривую тягу не в ту дырочку вставили. Сам попадал на это. Переставь ее.

Изменено пользователем vovakh
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ага, кажись вован прав чего то накосячили с этой тягой и теперь дросельная приоткрывается на больший угол чем нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Такой вопрос, отдавал в сервис машину, после сервиса отрегулировали карбюратор, поменяли ремкомплект,еще чего то сделали, вообщем все здорово за исключением одного, теперь блин вытаскиваешь подсос что бы завести, и как я понял он настолько сильно натянут что выдает сразу 6000-6500 оборотов, раньше у меня при вытащеном подсосе полностью на холодной было 2500, на прогретой 3500 наверное, но я заводил и сразу где то на 2 ставил и прогревал, сча еле утром на 2500 вытянул, и как то страшно стало что холодный двигатель на таких оборотах стартует, и естественно он сразу глохнет нафиг... подскажите короче как ослабить трос подсоса, потому как то не охото мне тащить опять в сервис

Двигатель 2103, пробег 84000(если это надо)... Я как бы лузер во всем этом, но разбираться интересно, потому если можно подробно) спасибо))

привод неправильно поставил- снеси его в нижнее отверстие.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...