Перейти к публикации
Lada-forum.ru
john74ru

течь со стороны ремня ГРМ

Рекомендованные сообщения

Подскажите люди, обнаружил следующее: на ДВС со стороны ремня ГРМ (сняв крышку привода распределительного вала, под крышкой тоже все мокро, особенно в самом низу) ниже крышки головки блока цилиндров мокро. Если спереди смотреть на мотор, то мокро ниже свечей. Незнаю понятно ли объяснил, проще фотку выложить было бы, конечно.

Я думаю антифриз, т.к. жирная жидкость, вроде не масло. Да и масло у меня не убавляется. Машина не троит, заводится нормально!

Антифриз у меня уходил, но капал чуть-чуть с краника, его я заменил! Ниоткуда

Что это можеть?

Может ли прокладка ГБЦ быть пробита наружу, а не внутрь? Раз антифриз наружу выходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может течь помпа а при работе движка разбрасывать антифриз в разные стороны....или изпод головки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может течь помпа а при работе движка разбрасывать антифриз в разные стороны....или изпод головки

А как убедиться, что помпа сломалась?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снять ремень ГРМ и внимательно осмотреть место крепления помпы, может сочить из под прокладки и подергать за шестерню помпы может подшипник износился и там течет. Обычно при износе подшипника появляется вой похожий на перетянутый ремень ГРМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня когда там же мокро все было и помпа начала свистеть как турбина, заменили помпу и до кучи сняли сальник коленвала, он вообще не держался практически, из под него в основном и текло, причем уровень масла не снижался почти, просто там ремни так все разбрызгивают, что кажется будто там литр масла вылился =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если недавно регулировал клапана и теперь придется менять прокладку ГБЦ, то надо ли клапана потом по-новой регулировать или замена прокладки ГБЦ никак не повлияет на регулировку клапанов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сегодня сказали в сервисе, что это сальники коленвала или распредвала, либо масляный насос.

Как такое может быть? Если уровень масла опустилися (ориентируясь по щупу) миллиметров на 5 , а вот антифриз - уровень опустился на 1-1,5 см, в расширительном бочке!

Плюс сказали точно, что это не помпа!

За замену насоса только вот 1500 жалко как то!

 

Масляный насос только под замену или он ремонтируется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В книге при снятие маслянного насоса написанно следующее: "Предупреждение:После снятия ремня привода распределительного вала запрещается поворачивать распределительный и коленчатый валы, так как при этом поршни могут ударить по клапанам."

 

Почему запрещается, а как метки совмещают? Их же все равно проворачивают или я не правильно понимаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сегодня сказали в сервисе, что это сальники коленвала или распредвала, либо масляный насос.

 

Масляный насос только под замену или он ремонтируется?

Если в районе ГРМ сильно залито, то возьмите кисточку и промойте там солярой. Потом протрите начисто тряпкой. После этого заведите двигатель, пусть поработает, погазуйте, и внимательно ищите место утечки. Найдёте быстро. Утечка снизу - сальник КВ, сверху - сальник РВ. Не забудьте проверить датчик указателя давления масла, из-под него тоже может неплохо подтекать, хотя он сзади.

После этого однозначно будете знать, что менять конкретно. Странно, что в сервисе сделать это поленились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже такая проблема была - текло по боковой части двигателя и видно было только снизу, заехал на подъемник, погазовал и другу чуть лицо не залило :) В итоге когда ремень снял, помпа ходила страшным ходуном :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видимо все таки текло масло, заменил сальник КВ. Посмотрим)))

Снимал картер двигателя, чтобы заменить прокладку и сфоткал немного внутреннсотей. Что-нибудь можно сказать по этим фоткам о состояние ШПГ, вроде ?

post-26604-0-64002300-1332821338_thumb.jpg

post-26604-0-63592500-1332821359_thumb.jpg

post-26604-0-62344400-1332821369_thumb.jpg

post-26604-0-19114300-1332821380_thumb.jpg

post-26604-0-01741300-1332821402_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

фоткал на телефон, похоже не при дневном освещение, фотки с красным оттенком получаются чуток)) Потому что другие фотки тоже скрасна получились

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-нибудь можно сказать по этим фоткам о состояние ШПГ, вроде ?

Можно сказать что шатуны присутствуют.

Экстрасенсы есть которые по фотографиям гадают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменял сальник коленвала, но кажется масло все равно течет - видно, что поддеки в тех же местах. Что это - масленный насос, остается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...