zyrich Опубликовано: 18 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 18 марта 2012 Доброго времени суток! У моего друга такая проблема, он взял себе четырку и съездили проверить компрессию. На первом цилиндре 12,5 на втором цилиндре 11,5 на третьем 10,5 на четвёртом вообще 9. Скажите пожалуйста к чему может это привести и как нам можно устранить такой большой разброс. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 18 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 18 марта 2012 Доброго времени суток! У моего друга такая проблема, он взял себе четырку и съездили проверить компрессию. На первом цилиндре 12,5 на втором цилиндре 11,5 на третьем 10,5 на четвёртом вообще 9. Скажите пожалуйста к чему может это привести и как нам можно устранить такой большой разброс.Интересно как то она падает.Может аккумулятор дохлый? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
беляев Опубликовано: 18 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 18 марта 2012 после замера в цилиндр заливают масло и еще раз замеряют.так можно опредилить причину падения компрессии.если ваша компрессия повысилась то виноваты кольца,если осталась прежней клапана.при данной компрессии двс на холостых будет подрясывать,падение мощности,скорости.устраняется снятием головки притиркой клапанов,может заменой направляющих клапанов а если запустить то и заменой седел клапанов.если такая беда случилась то желательно заменить и кольца. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
OmeX Опубликовано: 18 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 18 марта 2012 Интересно как то она падает.Может аккумулятор дохлый?аккамулятор точно живой куплен неделю назад. ну а падает действительно интересно) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алексей099 Опубликовано: 18 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 18 марта 2012 Доброго времени суток! У моего друга такая проблема, он взял себе четырку и съездили проверить компрессию. На первом цилиндре 12,5 на втором цилиндре 11,5 на третьем 10,5 на четвёртом вообще 9. Скажите пожалуйста к чему может это привести и как нам можно устранить такой большой разброс.Для начала отрегулируй клапана,а потом еще раз померий Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Cleric Опубликовано: 19 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 19 марта 2012 направляющих клапанов а если запустить то и заменой седел клапановПо-подробнее про эту процедуру можно узнать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Chikchan Опубликовано: 19 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 19 марта 2012 По-подробнее про эту процедуру можно узнать?Почитай здесь http://vaz-2115i.ru/2011/01/19/regulirovka-zazorov-v-privode-klapanov/ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Cleric Опубликовано: 20 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 20 марта 2012 Ну и где там про замену седел? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Скельт Опубликовано: 20 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 20 марта 2012 Седла в условиях гаража поменять практически не реально... В данном случае лучший вариант - заплатить за ремонт грамотным специалистам со станочным оборудованием, а не "дядя васе" из соседнего гаража. Покупка новой головки обойдётся гораздо дороже! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...