Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Ccresh

Нужно переварить днище целиком!

Рекомендованные сообщения

Приветствую всех ТАЗоводов!

Купил я ВАЗ 2108!

Впринцепе нормального состояния за исключением прогнившего днища и порогов)

И незначительной корозией на задних крыльях. Подскажите где можно всё это сделать и подешевле, но не форшмачно)))

(Москва и МО)

Изменено пользователем Ccresh
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если сгнило днище и пороги, нужно внимательно присмотреться к задним лонжеронам и багажнику. Обычно они вместе сгнивают((

По деньгам мне в сервисе за днище, пороги, и 1 задний лонжерон насчитали более 40 тыс . (Ростов), при условии что сам полностью разберу и соберу салон.

Изменено пользователем Snajper
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если сгнило днище и пороги, нужно внимательно присмотреться к задним лонжеронам и багажнику. Обычно они вместе сгнивают((

По деньгам мне в сервисе за днище, пороги, и 1 задний лонжерон насчитали 40 тыс . (Ростов), при условии что сам полностью разберу и соберу салон.

мне кажется дорого.поищите частника на дому (сам такой).на днище есть рем вставкиюможно менять только то что сгнило.пороги это посеръезнейтам есть уселители порогов и поддомкратники.задний лонжерон можно отреставрировать.задние крылья:продаются рем вставки,но под ними наружняя арка тоже згнившая. тоже реставрируется.в нашем регионе за 20 бы сделали(без покраски и обработки)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне кажется дорого.поищите частника на дому (сам такой).на днище есть рем вставкиюможно менять только то что сгнило.пороги это посеръезнейтам есть уселители порогов и поддомкратники.задний лонжерон можно отреставрировать.задние крылья:продаются рем вставки,но под ними наружняя арка тоже згнившая. тоже реставрируется.в нашем регионе за 20 бы сделали(без покраски и обработки)

Нашел уже)) Сам все делаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

40 тыс . (Ростов)

О_о Сколько?! И это ж всё без запчастей?

Тогда наши с вами мучения оправданы по кузовне =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нашел уже)) Сам все делаю.

Правильно земеля! Аппарат и компрессор дешевле стоят, да и потом пригодятся.Мне за шоху в прошлом году от 30 за сварку и 25 за покраску просили - послал всех и сделал сам. Изменено пользователем слесарь1965
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О_о Сколько?! И это ж всё без запчастей?

Тогда наши с вами мучения оправданы по кузовне =)

Совершенно в дырочку. +запчасти. +все доп. работы отдельно ( как например замена стойки ).

 

Правильно земеля!

О, правда земеля)) А вы откуда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О, правда земеля)) А вы откуда?

Из Новошахтинска. А по ремонту кузова глянь тут http://www.lscaping.ru форум кузовщиков и их сайт http://www.vgaraje.su
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из Новошахтинска. А по ремонту кузова глянь тут http://www.lscaping.ru форум кузовщиков и их сайт http://www.vgaraje.su

И я из Новошахтинска)) Соленая балка. Но живу сейчас в Ростове. В Новошахтинске мамка с братом.

Ссылки знакомы))) Я перед началом ремонта все сайты со сходной тематикой пересмотрел.

Изменено пользователем Snajper
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да да да =) самые лучшие статьи у Homa - толково и без воды.

 

Засев там и почитав статьи, другие сайты даже искать не стал - всё что надо .по сварке нашёл

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще-бы книгу Хомы найти, а как Юрий расписал на форуме ремонт пластикового бампера и 21014,Жаль ,что не захотел на СГ в виде статьи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос в тему. На порогах ближе к днищу начинает лупиться краска и появляется ржавчина, хочу спасти пороги, пока еще возможно. Чем можно их обработать и пакрасить потом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На порогах ближе к днищу начинает лупиться краска и появляется ржавчина, хочу спасти пороги, пока еще возможно. Чем можно их обработать и пакрасить потом?

 

Это ржавеют пороги скорее всего с внутренней стороны. Начнешь ковырять и зачищать - дело закончится скорее всего дырами. Снаружи можно зачистить до железа (т.е. до дыр), ну а потом стандартно : грунт, краска, антигравий какой-нибудь, внутрь мовиля пистолетом да побольше. Если процесс прошел его не остановить, только замедлить. Если только снаружи ржа на местах сколов, то повезло, зачищай, преобразователь ржавчины и далее стандартно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос в тему. На порогах ближе к днищу начинает лупиться краска и появляется ржавчина, хочу спасти пороги, пока еще возможно. Чем можно их обработать и пакрасить потом?

Краска как начала лупиться? Шубой поднимается,проминаются поддомкратники? Или точечная коррозия?Если первый вариант то пороги и усилители под замену,если второй то карщетку на болгарку и вылизывать до блеска,преобразователь ржавчины,финишная шпаклевка,грунт, краска. Вовнутрь мовиль или тектил или динитрол+керосин или уайт-спирит+нигрол в пропорции 1+1+1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина 04 года так, что ржавчина только на местах сколов. Ну я понял, что делать. Буду сминать краску, грунтовать и т.п. Я только не понял куда и каким макаром амовиль закачивать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В технологические дырки в порогах пистолетом! в отверстия от саморезов везде где можно!

 

Я использую грунтовку hammerait стоит 500р 0.5 литра, но оно того стоит видел наверно рекламу мол прямо по ржавчине,я краску покупал красил багги рама из водопроводных труб уже начинала ржаветь, так уже 3 год краска не отстает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще-бы книгу Хомы найти, а как Юрий расписал на форуме ремонт пластикового бампера и 21014,Жаль ,что не захотел на СГ в виде статьи.

У меня есть электронном виде)) Выложить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня есть электронном виде)) Выложить?

Что за вопрос?! КОНЕЧНО!

Машина 04 года так, что ржавчина только на местах сколов. Ну я понял, что делать. Буду сминать краску, грунтовать и т.п. Я только не понял куда и каким макаром амовиль закачивать?

 

Гм....Угу...Я тоже насчитал 2 пузыря. Вскрытие показало, что пузыри - дырки изнутри порога. ДА и вся поверхность оказалась уже вот вот на готове зацвести.

 

2004 год без антикора раз в 2 года - это уже на сварку. Пока не началось совсем плачевного разрушения порога.

 

Если плевать на то что станет с порогами через 0.5-1 год, то покупайте шпаклю со стекловолокном, антикоррозийную грунтовку, краску. Все что сейчас есть на порогах зачищаете до белого металла (ну вернее уже не белого местами). ДЫРЫ - зачистить, немного вмять внутрь края. Наносите ГРУНТ, затем шпаклю на места с дырами. Шкурите, снова грунт, шкурите (если надо, наносите более мелкозернистую шпаклю, шкурите), красите.

 

Подробнее напишу в личку что и как лучше сделать.

 

Антикор - пушсало, мовиль, отработка в различных пропорциях смешанная с предыдущими компонентами. В боках порогов (а так же по всему дну машины )(аккурат в арках) есть заглушки - для "простреливания" всей полости порога антикором. Специалисты сервисов делаю доп. дыры в полу над лонжеронами, внутренними частями порога.

 

Вся жижа забрызгивается под струёй с компрессора через мовиьницу, или заткунв все сливные отверстия, заливается в пороги через дырки в салоне.

 

ПОМНИТЕ - ПУШСАЛО - не застывает как битум и коварно просачивается через дыры заляпанные шпаклей, зачастую пузырём пробирается через свежепокрашенную часть. Вообще странный консервант, но эффективный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не работает!

Сейчас попробую перезалить.

Kuzovnoi_remont.rar

Пробуйте. У меня все работает.

Изменено пользователем Snajper
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...