detrunov Опубликовано: 18 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 18 марта 2012 стоит-ли ремонтировать такое авто и сколько это будет стоить?.под замену крыша,задние крыло,порог, две левых двери,днище вмялось даже сиденье прижало к пасcажирскому , Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Радиотехник Опубликовано: 18 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 18 марта 2012 Не стоит. Классику со стуканутым движком и нормальным кузовом можно взять и за пять рублей. Потом переставить туда движок с твоей машины, номера двигателя сейчас не проверяются. А ремонт этого кузова обойдется, трудно наже произнести цифру. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 18 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 18 марта 2012 Если хотите обрести навыки жестянщика - то Алга.А с финансовой точки зрения 5тр за жигуленка на чемете всегда выручите. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Вовче Опубликовано: 19 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 19 марта 2012 Если хотите обрести навыки жестянщика - то Алга.А с финансовой точки зрения 5тр за жигуленка на чемете всегда выручите.Соглашусь,на разборку. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Timyr(33rus) Опубликовано: 5 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 5 апреля 2012 а сколько будет стоить проварить все днище и заменить пороги на шестерке? с учетом материала и работы? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 5 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 5 апреля 2012 а сколько будет стоить проварить все днище и заменить пороги на шестерке? с учетом материала и работы?Железо порог+усилитель+соединитель=1000 - 1200; пол 1/4 - 350 -500 . Работа у нас: порог 2500р, пол 1/4 - 2500р. Итог: П/А "Циклон"-160 стоит новый - 10000р+ баллон с СО2 2200+5кг проволоки - 400р.По окончании работ вам остаются П/А+знания и навыки сварщика+качество,т.к. делать Вы будете для себя любимого и халтуры не допустите. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
OJM Опубликовано: 1 июля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 1 июля 2012 Вопрос хороший, но все зависит кто будет ремонтировать: если своими силами (есть навыки рихтовки, умения сварщика и весь необходимый инструмент), то можно попробовать: ведь запчастей - навалом, плюс можно найти на разборке б/у-запчасти за копейки. И потихоньку восстановить авто. Если ремонтировать на СТО - то дешевле будет купить другую машину (того же года, но на ходу). Ведь ремонт на СТО - обойдется примерно в 2000 баксов (с покраской). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Zick Опубликовано: 30 июля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 30 июля 2012 Все зависит напрямую, от выбранного СТО. Знаю хорошие спецы в московском автосервисе профессионал. Попробуйте туда обратиться. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
19Игорь Опубликовано: 2 августа 2012 Жалоба Share Опубликовано: 2 августа 2012 если ето все поменять то будет стоит примерно 3000 грн !!! плюс пошпаклювать под ноль 3000 грн!!!! и покраска 2500 грн!!!! гарантия 5 год !!!!!!!! и учитувая шо ваш материал !!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 2 августа 2012 Жалоба Share Опубликовано: 2 августа 2012 Все зависит напрямую, от выбранного СТО. Знаю хорошие спецы в московском автосервисе профессионал. Попробуйте туда обратиться.У него дорога дороже выйдет, человек с Алтая. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
19Игорь Опубликовано: 3 августа 2012 Жалоба Share Опубликовано: 3 августа 2012 Ясно !!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...