Suicide Опубликовано: 17 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 17 марта 2012 Вообщем не знаю уже что и делать... Двигатель 1500, регулярно гробит свечи... Думаю что просто забивает, но не исключено что убивает вообще...Машинка масло не жрет (Вообще не жрет! Даже чуть-чуть!), заменен карб (на машине на которой стоял до этого проблем не было никогда), поставлено новое зажигание... Подскажите, может у кого было такое, в чем может быть проблема? Я уже готов башкой апстену убиЦа... Переменял практически всё... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
беляев Опубликовано: 18 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 18 марта 2012 как понять забивает? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Suicide Опубликовано: 18 марта 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 18 марта 2012 как понять забивает?Свечи все черные, но не сырые... После чистки некоторые начинают работать... Тема примерно как когда машина масло жрать начинает и им свечки забиваются, но масло в цилиндры не поступает... Да и не похоже это внешне на масло, у меня была машина которая свечи маслом забивала... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
igba Опубликовано: 18 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 18 марта 2012 может бензин хреновый, поменяй заправку, а этот бензин слей Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Suicide Опубликовано: 18 марта 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 18 марта 2012 может бензин хреновый, поменяй заправку, а этот бензин слейна этой заправке у меня заправляется очень много знакомых и ни у кого такой фигни нет... плюс ко всему забивало свечи у меня постоянно, на протяжении уже долгого времени, я не думаю что только мне постоянно льют плохой бензин... также на этой заправке заправлялась машина с которой у меня стоит карбюратор и у нее тоже всегда все было в порядке... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
igba Опубликовано: 18 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 18 марта 2012 на этой заправке у меня заправляется очень много знакомых и ни у кого такой фигни нет... плюс ко всему забивало свечи у меня постоянно, на протяжении уже долгого времени, я не думаю что только мне постоянно льют плохой бензин... также на этой заправке заправлялась машина с которой у меня стоит карбюратор и у нее тоже всегда все было в порядке...смотри карб, тут тем много про него, какой расход у тебя? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Suicide Опубликовано: 18 марта 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 18 марта 2012 смотри карб, тут тем много про него, какой расход у тебя?Говорю же карб меняли, причем меняли на проверенный, на другой машине такой беды не было... И на машине у которой сейчас стоит мой старый карб тоже все в порядке... Значит дело не в нем, а в чем то другом... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Woolif Опубликовано: 18 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 18 марта 2012 Говорю же карб меняли, причем меняли на проверенный, на другой машине такой беды не было... И на машине у которой сейчас стоит мой старый карб тоже все в порядке... Значит дело не в нем, а в чем то другом...сам ответил- распределитель зажигания !!!Он не выходит на опережение.- это если клинит подшипник или раздолбай натянули пружины -центробежного регулятора.!!!Необходимо разобрать и проверить это.Если лень- то поверните распределитель к +,те. раньше зажигание поставьте.Да ,некоторые путают +и -.Особливо в сервис-ах. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Suicide Опубликовано: 18 марта 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 18 марта 2012 сам ответил- распределитель зажигания !!!Он не выходит на опережение.- это если клинит подшипник или раздолбай натянули пружины -центробежного регулятора.!!!Необходимо разобрать и проверить это.Если лень- то поверните распределитель к +,те. раньше зажигание поставьте.Да ,некоторые путают +и -.Особливо в сервис-ах.Внимательно посты читайте! Зажигание новое и его проверяли тоже, я бы наверно не стал сюда писать вопрос если бы все было так просто... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lisica Опубликовано: 18 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 18 марта 2012 Компрессию меряли? Зазор клапанов смотрели? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Suicide Опубликовано: 18 марта 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 18 марта 2012 Компрессию меряли? Зазор клапанов смотрели?в процессе, ищем компрессометр... могу сказать только что движок только что перебран и после обкатки валит дай боже каждому... поэтому вряд-ли все зашло настолько далеко... да и еще, машинка плохо работает на холостых... грешил на карб, но после замены понял что дело в чем-то другом... может собака где-то тут зарыта...Может быть из-за подсоса воздуха? Когда перебирали не меняли только прокладку под коллектором, но его даже не снимали с башки... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vik-viktor Опубликовано: 18 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 18 марта 2012 Посмотрите шланг ВУТ и ликальной линейкой проверьте подошву карба.Мне думается,что карб виноват,если он хорошо работает на другой машине не значит,что и у вас будет работать хорошо без подстройки под ваш двигатель. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Suicide Опубликовано: 18 марта 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 18 марта 2012 Посмотрите шланг ВУТ и ликальной линейкой проверьте подошву карба.Мне думается,что карб виноват,если он хорошо работает на другой машине не значит,что и у вас будет работать хорошо без подстройки под ваш двигатель.он настраивался под мой двиг, но толку никакого... а мой на другой машине работает вообще бенч, хотя у меня готов был сдохнуть...Линейкой проверим конечно, но мне больше кажется что коллектор... я тут по форумам еще поискал говорят может быть... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alex152ru Опубликовано: 18 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 18 марта 2012 проверь искру и высоковольтные провода черные свечи переобогощение смеси или неправильная установка зажигания выстави метки отрегулируй зажигание замени провода и свечи настрой карб установи правильный уровень топлива в поплавковой камере Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Suicide Опубликовано: 18 марта 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 18 марта 2012 проверь искру и высоковольтные провода черные свечи переобогощение смеси или неправильная установка зажигания выстави метки отрегулируй зажигание замени провода и свечи настрой карб установи правильный уровень топлива в поплавковой камереЭто я и сам знаю, провода новые, зажигание регулировалось несколько раз, карб регулировался, потом менялся и снова регулировался, свечи менялись раза 4 уже... И все равно та же беда... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alex152ru Опубликовано: 18 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 18 марта 2012 тогда померей компрессию и как черные свечи сказываются на работу двигла свечи все черные или нет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Suicide Опубликовано: 18 марта 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 18 марта 2012 тогда померей компрессию и как черные свечи сказываются на работу двигла сказывается весьма печально... Свечи перестают работать, машинка глохнет и не заводится... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alex152ru Опубликовано: 18 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 18 марта 2012 когда свечи новые менял машина заводилась ехала холостые держала какие свечи ставил зазор свечей 0.7 свечи нжк Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alex152ru Опубликовано: 18 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 18 марта 2012 если все было нормально а через некоторое время свечи стали черные то у тебя переобогощение смеси смотри уровень топлива в поплавковой камере и жиклеры сверь по таблице давноли масло менял Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Suicide Опубликовано: 19 марта 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 19 марта 2012 если все было нормально а через некоторое время свечи стали черные то у тебя переобогощение смеси смотри уровень топлива в поплавковой камере и жиклеры сверь по таблице давноли масло меняля вообще вас не понимаю... говорю же, поменяно всё! Маслу 200 км нет... свечи стояли сначала DENSO, затем BOSCH, после FINWHALE, сейчас NGK помоему... карб регулировался, менялся, потом снова регулировался... Воздушный филтр тоже новый... и маслянный тоже... и топливный... Зажигание новое! Абсолютно новое! И я не забыл поменять все шайбочки и попросить святого духа вселить туда всю мощь и гнев небес! Но все равно проблема осталась...Я бы не стал писать вопрос еслиб все было настолько просто... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mad&bad Опубликовано: 19 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 19 марта 2012 ну а с компрессией-то что? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Suicide Опубликовано: 19 марта 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 19 марта 2012 ну а с компрессией-то что?в процессе... ищем компрессометр... но думаю вряд-ли из-за компрессии... двиг недавно с переборки... причем перебирали качественно... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Авилон Опубликовано: 19 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 19 марта 2012 в процессе, ищем компрессометр... могу сказать только что движок только что перебран и после обкатки валит дай боже каждому... поэтому вряд-ли все зашло настолько далеко... да и еще, машинка плохо работает на холостых... грешил на карб, но после замены понял что дело в чем-то другом... может собака где-то тут зарыта...Может быть из-за подсоса воздуха? Когда перебирали не меняли только прокладку под коллектором, но его даже не снимали с башки... я вообще вас не понимаю... говорю же, поменяно всё! Маслу 200 км нет... свечи стояли сначала DENSO, затем BOSCH, после FINWHALE, сейчас NGK помоему... карб регулировался, менялся, потом снова регулировался... Воздушный филтр тоже новый... и маслянный тоже... и топливный... Зажигание новое! Абсолютно новое! И я не забыл поменять все шайбочки и попросить святого духа вселить туда всю мощь и гнев небес! Но все равно проблема осталась...Я бы не стал писать вопрос еслиб все было настолько просто...Переборка двигателя - что делалось ? Как и сколько обкатывался ? Что при обкатке было ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Suicide Опубликовано: 19 марта 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 19 марта 2012 Переборка двигателя - что делалось ? Как и сколько обкатывался ? Что при обкатке было ?При переборке менялось все, кроме прокладки под коллектором, ибо прокладку купить не удалось... Обкатывался прилично... Сколько точно сказать не могу, но и сейчас манера езды спокойная, тапку фпол движок не получает... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Скельт Опубликовано: 20 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 20 марта 2012 При переборке менялось все, кроме прокладки под коллектором, ибо прокладку купить не удалось... Обкатывался прилично... Сколько точно сказать не могу, но и сейчас манера езды спокойная, тапку фпол движок не получает... Подсос из- под коллектора, да и любой другой вызывает обеднение смеси, а у вас по симптомам богатая смесь, т.к. свечи "копчёные"... Чем это вызвано сказать трудно, потому- что как вы говорите, что всё новое и в норме... Опять-же, при богатой смеси расход должен быть большим... Мистика какая-то... :-( Да, забыл спросить, цилиндры хонинговали или просто растачивали? Может масло попадать в цилиндры, пока кольца не притёрлись... Опять-же нагар будет блестящим... Да и масло жрать должна... Ничего путнего на ум не идёт... :blush2: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...