bax79@inbox.ru Опубликовано: 9 апреля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 9 апреля 2011 Лада Калина 2007г 1,6 8клапанный. Когда обороты понижаешь ниже уровня холостых при торможении на 2 передаче, машина то добавит оборотов выше,то скинет их и она начинает дёргаться. Чек не горит. В чём может быть проблема. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
maks52 Опубликовано: 9 апреля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 9 апреля 2011 Лада Калина 2007г 1,6 8клапанный. Когда обороты понижаешь ниже уровня холостых при торможении на 2 передаче, машина то добавит оборотов выше,то скинет их и она начинает дёргаться. Чек не горит. В чём может быть проблема. А зачем понижать обороты двигателя ниже холостых? Так можно и движок запороть, а ЭБУ не дает этого сделать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 9 апреля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 9 апреля 2011 Лада Калина 2007г 1,6 8клапанный. Когда обороты понижаешь ниже уровня холостых при торможении на 2 передаче, машина то добавит оборотов выше,то скинет их и она начинает дёргаться. Чек не горит. В чём может быть проблема.Нормальная реакция ЭБУ на увеличение нагрузки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Satch Опубликовано: 9 апреля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 9 апреля 2011 +1 к выше сказанному. Это норма для такого режима работы, и не советую так делать! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
bax79@inbox.ru Опубликовано: 10 апреля 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 10 апреля 2011 (изменено) +1 к выше сказанному. Это норма для такого режима работы, и не советую так делать! Извините, может не так выразилась! При торможении двигателем ,именно на 2 передаче при понижении оборотов, она начинает дёргаться.Она не ровно повышает обороты, а рывками, то повысит, то скинет и машина начинает дёргаться. Изменено 10 апреля 2011 пользователем bax79@inbox.ru Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
greenman13 Опубликовано: 10 апреля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 10 апреля 2011 Извините, может не так выразилась! При торможении двигателем ,именно на 2 передаче при понижении оборотов, она начинает дёргаться.Она не ровно повышает обороты, а рывками, то повысит, то скинет и машина начинает дёргаться.все дёргаются.....моя тоже дёргается....нейтральную включить надо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Satch Опубликовано: 10 апреля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 10 апреля 2011 Извините, может не так выразилась! При торможении двигателем ,именно на 2 передаче при понижении оборотов, она начинает дёргаться.Она не ровно повышает обороты, а рывками, то повысит, то скинет и машина начинает дёргаться.Ключевая фраза твоя :)Лада Калина 2007г 1,6 8клапанный. Когда обороты понижаешь ниже уровня холостых при торможении на 2 передаче, машина то добавит оборотов выше,то скинет их и она начинает дёргаться. Чек не горит. В чём может быть проблема. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 10 апреля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 10 апреля 2011 При торможении двигателем ,именно на 2 передаче при понижении оборотов, она начинает дёргаться.Она не ровно повышает обороты, а рывками, то повысит, то скинет и машина начинает дёргаться.В режиме ПХХ такое поведение мотора может быть из-за типа ЭБУ и особенности ПО (прошивки). Разные типы ЭБУ ведут себя по разному, например Бош 7.9.7- самый "плавный", М73- самый "резкий", Я7.2-посередине . Снизить "подергушки" можно заменой ДПДЗ на безконтактный! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
bax79@inbox.ru Опубликовано: 11 апреля 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 11 апреля 2011 В режиме ПХХ такое поведение мотора может быть из-за типа ЭБУ и особенности ПО (прошивки). Разные типы ЭБУ ведут себя по разному, например Бош 7.9.7- самый "плавный", М73- самый "резкий", Я7.2-посередине . Снизить "подергушки" можно заменой ДПДЗ на безконтактный! Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
chemodan Опубликовано: 1 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 1 июня 2011 У меня проблема с оборотами. На холостых начинает прыгать, при этом менял уже и датчик положения дроселя и рхх вместе с раъёмами. Частенько бывает что стрелка тахометра залипает на 2000тысячах или 1500 оборотов до полной остановки, потом может на холостых прыгать с 850 до 600 оборотов. Реально уже напрягает. 1,6 8кл 2007 год. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Калинка Опубликовано: 9 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 9 июня 2011 С недавнего времени моя Калинка сама начала подгазовывать, как на месте, так и в движении! Мозги недавно менял (подгазовывала и до замены), датчик дроссельной заслонки менял неоднократно (грешил на него). Смотрели все - электрики, сантехники))) и т.д., ни кто не поймет в чем дело! Диагностику проводил раза три и ничего не понятно(((. Может кто-нибудь поскажет, что с ней происходит??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Satch Опубликовано: 9 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 9 июня 2011 ДПДЗ да, в первую очередь смотрят...но опять же мог плохой датчик попасться. Из-за ДМРВ так же могут быть подгазовки, но реже. Вообще, до скольки подскакивает? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
morfeus33 Опубликовано: 10 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 10 июня 2011 Подскажите кто знает в чем причина машине месяц плавают обороты причем вниз но не глохнет. Смотрел: датчик положения к.вала, ремень по меткам, свечи менял, заправку тоже, на т.о. сказали пропусков воспламенения нет езди дальше что сломается приезжай. Может электро педаль? Заранее спасибо!!!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Racer214 Опубликовано: 10 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 10 июня 2011 Подскажите кто знает в чем причина машине месяц плавают обороты причем вниз но не глохнет. Смотрел: датчик положения к.вала, ремень по меткам, свечи менял, заправку тоже, на т.о. сказали пропусков воспламенения нет езди дальше что сломается приезжай. Может электро педаль? Заранее спасибо!!!!!!!!!подсос воздуха , скорее всего на заглушках рессивера Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Satch Опубликовано: 10 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 10 июня 2011 подсос воздуха , скорее всего на заглушках рессивера+1 про подсос воздуха. И про заглушки на впускном коллекторе так же. Какой хоть двигатель указывал бы и т.п. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
morfeus33 Опубликовано: 11 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 11 июня 2011 +1 про подсос воздуха. И про заглушки на впускном коллекторе так же. Какой хоть двигатель указывал бы и т.п.1.6 8 кл +1 про подсос воздуха. И про заглушки на впускном коллекторе так же. Какой хоть двигатель указывал бы и т.п.с электро педалью Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 11 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 11 июня 2011 (изменено) 1.6 8 клс электро педальюНа этом моторе на впускном коллекторе нет заглушек! Как вариант подсос может быть через КПА или ВУТ. На диагностику надо - смотреть положение ДЗ ( на ХХ порядка 3% открытие). Изменено 11 июня 2011 пользователем 111 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
morfeus33 Опубликовано: 11 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 11 июня 2011 На этом моторе на впускном коллекторе нет заглушек! Как вариант подсос может быть через КПА или ВУТ. На диагностику надо - смотреть положение ДЗ ( на ХХ порядка 3% открытие).Что такое КПА или ВУТ ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сашке Опубликовано: 11 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 11 июня 2011 Вут - вакуумный усилитель тормозов , КПА хз ) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Satch Опубликовано: 11 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 11 июня 2011 Что такое КПА или ВУТ ?ВУТ - вакуумный усилитель тормозов. КПА - клапан продувки адсорбера. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
электрошок Опубликовано: 11 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 11 июня 2011 Вряд ли вы найдёте здесь ответы .На новых автомобилях с электронной педалью ещё долго будут проблемы особенно если у вас стоит наш контролер а не БОШ .На сервисах мало (почти нет)специалистов умеющих (понимающих)проблемы связанные с электронной педалью .Так что совет: долбите гарантию ,не занимайтесь самолечением или ищите действительно грамотного диагноста Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Калинка Опубликовано: 20 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 20 июня 2011 ДПДЗ да, в первую очередь смотрят...но опять же мог плохой датчик попасться. Из-за ДМРВ так же могут быть подгазовки, но реже. Вообще, до скольки подскакивает?Думал что никто не ответит))) Обороты прыгают до 2,5-3 тыщ.! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Satch Опубликовано: 20 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 20 июня 2011 Думал что никто не ответит))) Обороты прыгают до 2,5-3 тыщ.!Ну значит смотри то, что и говорил) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Калинка Опубликовано: 20 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 20 июня 2011 Ну значит смотри то, что и говорил)А что такое ДМРВ?) Извини за безграмотность) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
жека 51 Опубликовано: 20 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 20 июня 2011 А что такое ДМРВ?)Датчик массового расхода воздуха Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...