Перейти к публикации
Lada-forum.ru
михаил231

троит двиготель

Рекомендованные сообщения

ПОМОГИТЕ!!! целая куча проблем;

1.прыгают обороты стрелка оборотов на холостых прыгает, на ходу все норм.

Что мнеял: бенз.насос, бенз.филтр, датчик холостого хода, промыл инжектор, компрессия норм. чек не светится БК ошибок не выдает. ЧТО ЕЩЕ ЭТОЙ ......

2. на приборке стрелка темп. при прогретом авто показывает 60-70гр. на БК все четко 90. но при всем этом включеня вентилятора не происходит, реле щелкает но вкл. нет.

При таких проблемах конечно проще сменить машину но денег нет помагите пож. машина 2002 пробег 145.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чтобы проверить вентилятор скиньте фишку с датчика, ДТож , если не включился значит проблемы с вентилятором либо с питанием

прыгать обороты могут из за в\в проводов или свечей

проблемы ерунда) :bye:

обороты то сильно прыгают?

Изменено пользователем Сашке
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня такая проблема недавно снимал щиток приборов после чего при поворете ключа зажигания стала загораться лампочка "чек" а при запущенном двигателе она не горит, что в таком случае думать?????

Изменено пользователем VladelecVAZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

..при поворете ключа зажигания стала загораться лампочка "чек" а при запущенном двигателе она не горит, что в таком случае думать?????

 

это нормально, она и должна гореть при включенном зажигании, а при запуске гаснуть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ПОМОГИТЕ!!! целая куча проблем; 1.прыгают обороты стрелка оборотов на холостых прыгает, на ходу все норм. Что мнеял: бенз.насос, бенз.филтр, датчик холостого хода, промыл инжектор, компрессия норм. чек не светится БК ошибок не выдает. ЧТО ЕЩЕ ЭТОЙ ...... 2. на приборке стрелка темп. при прогретом авто показывает 60-70гр. на БК все четко 90. но при всем этом включеня вентилятора не происходит, реле щелкает но вкл. нет. При таких проблемах конечно проще сменить машину но денег нет помагите пож. машина 2002 пробег 145.

 

разъём на соединении мотора вентилятора и проводки -окисление клеммммм.

монтажный блок-потеря управления -требуется прозвонить всю цепь-проверить исправность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а у меня как троит 2 года на холодную так и троит че ток не менял :russian: кроме модуля и форсунок все сменено, форсунки почищены :), еще вариант был что РДТ не ругулирует на холодную толком топлива , больше чем надо выдает но эт из области фантазии наверно

Изменено пользователем Сашке
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а у меня как троит 2 года на холодную так и троит че ток не менял :russian: кроме модуля и форсунок все сменено, форсунки почищены :), еще вариант был что РДТ не ругулирует на холодную толком топлива , больше чем надо выдает но эт из области фантазии наверно

А я решил проблему троения на холодную. Мне помогла чистка форсунок у грамотного мастера и не очень дорого (800р). Кстати чистка форсов может и не помочь, они могут немного подливать и после пуска пока свечи не прогреются будет троить. В этом случае только замена форсунок можно даже не всех, а только тех которые льют.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я сам чистил , разницу на холодную не увидел как троила так и троит, только выхлоп ровный стал был с перебоями

у меня 3 варианта осталось это модуль зажигания, РДТ , и льющие форсунки, модуль подменится не с кем , как узнать что форсунки льют не знаю,.., РДТ есть новый лежит давно уже но что то погода не та снег валит, был бы манометр померил бы давление

Изменено пользователем Сашке
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Льющие форсунки можно вычислить так: запускаем холодный двигатель секунд 5 даем поработать, но чтоб троить не перестал, глушим, выворачиваем свечи и смотрим какие из них сырые. Мы так у знакомого вычислили льющую форсунку, он ее поменял и троение прекратилось. Но лучше конечно чтоб на стенде проверили герметичность и факел распыла.

 

Модуль я кстати тоже менял когда троила - не помогло.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я решил проблему троения на холодную. Мне помогла чистка форсунок у грамотного мастера и не очень дорого (800р). Кстати чистка форсов может и не помочь, они могут немного подливать и после пуска пока свечи не прогреются будет троить. В этом случае только замена форсунок можно даже не всех, а только тех которые льют.
вы правы насчет как вычеслить льющую форсунку.но я бы начал с замера компрессии
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Компрессию конечно помереть лишним не будет, но если дело в ней то почему троение происходит только при пуске холодного двигателя и очень короткое время? (У меня было не больше 10с.)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не у меня где то до 30 градусов, например если через пол дня завести то нет такой ерунды, компрессию мерили ровно везде, заводится всегда с пол тыка , в -30 пару секунд стартером и завел

Изменено пользователем Сашке
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну в твоем случае я бы померял компрессию как посоветовал товарищ беляев.

ну лан померию как компрессометр добуду, но еслиб скажем клапан прогорел то мне кажется я не отьездил бы 20тысяч так )), да и масло жрет не особо, на 8тыс грамм 100 доливаю так для успокоения, и то из за того что люблю иногда до 4-4.5 покрутить на обгонах )

Изменено пользователем Сашке
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Компрессию конечно помереть лишним не будет, но если дело в ней то почему троение происходит только при пуске холодного двигателя и очень короткое время? (У меня было не больше 10с.)?

в момент запуска холодного двс комп дает богатую смесь.а чем ниже копрессия тем тяжелей ее воспламенять.после прогрева комп дает нормальную смесь.если компрессия на2-3 очка в одном горшке меньше.то на ходу вы можете это и не почувствовать.жде от вас информации.а сервисами игнорировать не стоит.инжектор вез диагностики не сделать
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чтобы проверить вентилятор скиньте фишку с датчика, ДТож , если не включился значит проблемы с вентилятором либо с питанием

прыгать обороты могут из за в\в проводов или свечей

проблемы ерунда) :bye:

обороты то сильно прыгают?

нет не сильно, просто машина вся трясется

 

по скачущим оборотам тема в FAQ

всё-таки троит или обороты ХХ нестабильные?

обороты хх. так вроде тянет норм.

 

чтобы проверить вентилятор скиньте фишку с датчика, ДТож , если не включился значит проблемы с вентилятором либо с питанием

прыгать обороты могут из за в\в проводов или свечей

проблемы ерунда) :bye:

обороты то сильно прыгают?

сегодня заезжал в еще один сервис замерили компрессию 1-8; 2-6; 3-14; 4-14. котел-отмос.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 и 2 очень плохо либо клапаны прогорели либо че то с кольцами, вот и трясет и плавают обороты, клапаны давно регулировали?

Изменено пользователем Сашке
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а бывает что прокладка не между 2и3 прогорает а между 1 и 2 ? или 3 и 4 , или это пофигу и так и так может

Изменено пользователем Сашке
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вас ждет ремонт головки.возможно с заменой не только клапанов,но и направляющих,а может прийдется шарошить седла клапанов.советую заодно вскрыть поддон и поменять кольца

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер автолюбители.Проблема такая.

Ваз 2115 8кл.мигает чек, пропуски зажигания 1 и 3 цилиндров,обычно на холодную,но бывает и на горячую,помигает и перестанет,а иногда загорается и горит,потом через время тухнет,поменял свечи,проблема не ушла(да,когда мигает машину колбасит,толи троит,толи просто неустойчиво работает),ВВ новые.Что может быть?и что можно проверить без диагностов,самому.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что бы не создавать тему, спрошу здесь. Машина неожиданно затроила на ходу. Свечи все черные. Утром завел - как ни в чем не бывало, все норм. Прогрел, заглушил, завел - опять троит. Пока менял свечи на новые, машина остыла, завелась отлично, прогрел, заглушил. Заводить - опять троит. Куда смотреть? С Уважением. Компрессия везде по 12.5, форсунки никогда не мылись, пробег 197000 км. 

Изменено пользователем kabzus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуй заменить модуль зажигания.

Модуль обрубал бы сразу 2 цилиндра. А может ли модуль реагировать на холодная - горячая машина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...