Перейти к публикации
Lada-forum.ru
zyrich

не работает приборная панель и не заводится двигатель

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток! У меня ВАЗ 2108 1996 г.в. карбюратор.

суть проблемы:

Ехал по городу и машина заглохла, поворачиваю ключ и приборка не загорается, немного времени погодя заводится. так случилось пару раз пока она окончательно не встала. открыв капот увидил, что у меня слетел минусовой провод с движка. подцепил и нихера.... потом проверил подается или нет искра, искры не было. заменил бабину, и никаких изменений. комутатор менял неделю назад, да и не в нём походу дело, снимал у друга точно такой же комутатор чисто проверить и снова ничего.

помогите пожалуйста!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я не понял :приборы работают?искра есть?стартер крутит?

приборы не работают, искры нет, а стартер крутит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

искру как проверял? попробуй просто с бабины проверить, если есть, возможно ВВ провода, крышка трамблёра, бегунок, предохранители все целы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

искру как проверял? попробуй просто с бабины проверить, если есть, возможно ВВ провода, крышка трамблёра, бегунок, предохранители все целы?

искру проверял прямо с бабины, предохранители целые, трамблер стоит новый и высоковольтники новые

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не загорается только приборка? габариты, кнопки, и т.д горят?

чтото мне кажется что не один провод утебя гдето отлетел))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

приборы не работают, искры нет, а стартер крутит

Проверь рэле зажигания. Находится на жгуте проводов замка под рулевой колонкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не загорается только приборка? габариты, кнопки, и т.д горят?

чтото мне кажется что не один провод утебя гдето отлетел))

да, работает все кроме приборов, даже печка включается...

 

Проверь рэле зажигания. Находится на жгуте проводов замка под рулевой колонкой.

как его проверить? только если заменить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ВЕРСИЯ ОДНА ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ.

я рассматривал этот вариант, но не могу быть с точностью уверен, что именно в нём дело.... т.е. ты считаешь что замок зажигания может почти полностью функционировать, но не подавать искру на бабин?

 

как релюшку проверить не знаю, но впринцепи стоит она рублей 50

релюшку куплю, хрен с ним 50 рублей не большие деньги.... а как ты считаешь не может быть дело в замке зажигания?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

возможно и в нём, я просто не знаю точную схему питания, что и куда идёт с замка зажигания и реле, но думаю в любом случае пробовать надо начинать с минимального, т.е реле!

а вообще если есть друзья на машинах 9-го семейства, сними у них для начала реле а потом можеш и замок зажигания)))

хотя замок зажигания проверить можно и по другому думаю, но не знаю как, мб кто подскажет!

Изменено пользователем Corvax
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

возможно и в нём, я просто не знаю точную схему питания, что и куда идёт с замка зажигания и реле, но думаю в любом случае пробовать надо начинать с минимального, т.е реле!

а вообще если есть друзья на машинах 9-го семейства, сними у них для начала реле а потом можеш и замок зажигания)))

хотя замок зажигания проверить можно и по другому думаю, но не знаю как, мб кто подскажет!

буду пробовать, потом отпишусь.... а если ещё будут какие предположения, то пожалуйста отписывайтесь))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я рассматривал этот вариант, но не могу быть с точностью уверен, что именно в нём дело.... т.е. ты считаешь что замок зажигания может почти полностью функционировать, но не подавать искру на бабин?

 

 

релюшку куплю, хрен с ним 50 рублей не большие деньги.... а как ты считаешь не может быть дело в замке зажигания?

проверить просто:возми 1 метр провода один конец на + акб а второй на+ катушки заж.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо за совет со сменой реле! приборы загорелись и машина завилась, правда потом когда я её заглушил и попробовал по новой завести, то она не заводится. мужики выручайте ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо за совет со сменой реле! приборы загорелись и машина завилась, правда потом когда я её заглушил и попробовал по новой завести, то она не заводится. мужики выручайте ))))

я тебе уже писал как обойти проводку смотри выше
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я тебе уже писал как обойти проводку смотри выше

а я таким образом не спалю катушку? и какой из контактов на бабине +?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+ там обозначен буквой "Б"

дак вы мне скажите..... значит все дело в замке зажигания???? я так понимаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да чтото непонятно, почему с другой релюхой она сначала завелась, а потом снова отказалась заводится, либо совпадение, и замок зажигания работает 1 раз из 10, либо чтото мешает релюшке, так что попробуй сначала накинь + от акб на катушку к клемме "Б", если не заведётся то причина уже в чёмто другом, а вообще была похожая ситуация с панелькой, оказалось что старый хозяин оставил мне подарочек, замкнул 2 контакта на светодиоде и как не странно всё работало, проблема появилась месяца через 2 после покупки машины, так что не исключено что и у тебя гдето замыкает на массу)

 

посмотри получше ещё провода идущие к замку зажигания, катушке, коммутатору, мб гдето провод оголенный

Изменено пользователем Corvax
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если есть мультиметр, отключи колодку проводов от замка зажигания, поверни ключ и попробуй прозвонить контакты на замке зажигания, если контакт проходит потыркай ключ несколько раз, если контакт не пропадет, то дело тут совсем не в замке зажигания, хотя мб есть ещё какието фокусы с ним, но думаю наврятли

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

третий раз прошу перемкни проводом акб и катушку,тем самым обойдеш проводку и круг возможных неисправностей ссузится.я найду неисправность за 5 минут,но ты иеня не слушаешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

третий раз прошу перемкни проводом акб и катушку,тем самым обойдеш проводку и круг возможных неисправностей ссузится.я найду неисправность за 5 минут,но ты иеня не слушаешь

вчера пока ездил в магазин за проводом (где-то около часа ездил), приезжаю к машине и пробую заводить... завелась без проблем. прогрел, решил прокатиться. ехала нормально, доехал до заправки...ну вобщем где-то с час я на ней поездил. спустя пол часа надо было ехать подругу забирать. переключаясь на 4 передачу машина заглохла и не заводится. пробовал заводить и нифига.... минут через 10 завилась. в дороге у меня так случилось 4 раза. Пожалуйста расскажи поподробнее как и что я должен увидить подключив провод от акб к катушке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...