zyrich Опубликовано: 12 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 12 марта 2012 Доброго времени суток! У меня ВАЗ 2108 1996 г.в. карбюратор. суть проблемы:Ехал по городу и машина заглохла, поворачиваю ключ и приборка не загорается, немного времени погодя заводится. так случилось пару раз пока она окончательно не встала. открыв капот увидил, что у меня слетел минусовой провод с движка. подцепил и нихера.... потом проверил подается или нет искра, искры не было. заменил бабину, и никаких изменений. комутатор менял неделю назад, да и не в нём походу дело, снимал у друга точно такой же комутатор чисто проверить и снова ничего. помогите пожалуйста! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
беляев Опубликовано: 12 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 12 марта 2012 я не понял :приборы работают?искра есть?стартер крутит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zyrich Опубликовано: 12 марта 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 12 марта 2012 я не понял :приборы работают?искра есть?стартер крутит?приборы не работают, искры нет, а стартер крутит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Corvax Опубликовано: 12 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 12 марта 2012 искру как проверял? попробуй просто с бабины проверить, если есть, возможно ВВ провода, крышка трамблёра, бегунок, предохранители все целы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zyrich Опубликовано: 12 марта 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 12 марта 2012 искру как проверял? попробуй просто с бабины проверить, если есть, возможно ВВ провода, крышка трамблёра, бегунок, предохранители все целы?искру проверял прямо с бабины, предохранители целые, трамблер стоит новый и высоковольтники новые Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Corvax Опубликовано: 12 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 12 марта 2012 не загорается только приборка? габариты, кнопки, и т.д горят?чтото мне кажется что не один провод утебя гдето отлетел)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 12 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 12 марта 2012 приборы не работают, искры нет, а стартер крутитПроверь рэле зажигания. Находится на жгуте проводов замка под рулевой колонкой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zyrich Опубликовано: 12 марта 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 12 марта 2012 не загорается только приборка? габариты, кнопки, и т.д горят?чтото мне кажется что не один провод утебя гдето отлетел))да, работает все кроме приборов, даже печка включается... Проверь рэле зажигания. Находится на жгуте проводов замка под рулевой колонкой.как его проверить? только если заменить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
беляев Опубликовано: 12 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 12 марта 2012 ВЕРСИЯ ОДНА ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Corvax Опубликовано: 12 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 12 марта 2012 как релюшку проверить не знаю, но впринцепи стоит она рублей 50 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zyrich Опубликовано: 12 марта 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 12 марта 2012 ВЕРСИЯ ОДНА ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ.я рассматривал этот вариант, но не могу быть с точностью уверен, что именно в нём дело.... т.е. ты считаешь что замок зажигания может почти полностью функционировать, но не подавать искру на бабин? как релюшку проверить не знаю, но впринцепи стоит она рублей 50релюшку куплю, хрен с ним 50 рублей не большие деньги.... а как ты считаешь не может быть дело в замке зажигания? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Corvax Опубликовано: 12 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 12 марта 2012 (изменено) возможно и в нём, я просто не знаю точную схему питания, что и куда идёт с замка зажигания и реле, но думаю в любом случае пробовать надо начинать с минимального, т.е реле!а вообще если есть друзья на машинах 9-го семейства, сними у них для начала реле а потом можеш и замок зажигания)))хотя замок зажигания проверить можно и по другому думаю, но не знаю как, мб кто подскажет! Изменено 12 марта 2012 пользователем Corvax 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zyrich Опубликовано: 12 марта 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 12 марта 2012 возможно и в нём, я просто не знаю точную схему питания, что и куда идёт с замка зажигания и реле, но думаю в любом случае пробовать надо начинать с минимального, т.е реле!а вообще если есть друзья на машинах 9-го семейства, сними у них для начала реле а потом можеш и замок зажигания)))хотя замок зажигания проверить можно и по другому думаю, но не знаю как, мб кто подскажет!буду пробовать, потом отпишусь.... а если ещё будут какие предположения, то пожалуйста отписывайтесь)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
беляев Опубликовано: 12 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 12 марта 2012 я рассматривал этот вариант, но не могу быть с точностью уверен, что именно в нём дело.... т.е. ты считаешь что замок зажигания может почти полностью функционировать, но не подавать искру на бабин? релюшку куплю, хрен с ним 50 рублей не большие деньги.... а как ты считаешь не может быть дело в замке зажигания?проверить просто:возми 1 метр провода один конец на + акб а второй на+ катушки заж. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zyrich Опубликовано: 12 марта 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 12 марта 2012 спасибо за совет со сменой реле! приборы загорелись и машина завилась, правда потом когда я её заглушил и попробовал по новой завести, то она не заводится. мужики выручайте )))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
беляев Опубликовано: 12 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 12 марта 2012 спасибо за совет со сменой реле! приборы загорелись и машина завилась, правда потом когда я её заглушил и попробовал по новой завести, то она не заводится. мужики выручайте )))) я тебе уже писал как обойти проводку смотри выше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zyrich Опубликовано: 12 марта 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 12 марта 2012 я тебе уже писал как обойти проводку смотри вышеа я таким образом не спалю катушку? и какой из контактов на бабине +? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Corvax Опубликовано: 12 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 12 марта 2012 + там обозначен буквой "Б" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zyrich Опубликовано: 12 марта 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 12 марта 2012 + там обозначен буквой "Б"дак вы мне скажите..... значит все дело в замке зажигания???? я так понимаю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Corvax Опубликовано: 12 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 12 марта 2012 (изменено) да чтото непонятно, почему с другой релюхой она сначала завелась, а потом снова отказалась заводится, либо совпадение, и замок зажигания работает 1 раз из 10, либо чтото мешает релюшке, так что попробуй сначала накинь + от акб на катушку к клемме "Б", если не заведётся то причина уже в чёмто другом, а вообще была похожая ситуация с панелькой, оказалось что старый хозяин оставил мне подарочек, замкнул 2 контакта на светодиоде и как не странно всё работало, проблема появилась месяца через 2 после покупки машины, так что не исключено что и у тебя гдето замыкает на массу) посмотри получше ещё провода идущие к замку зажигания, катушке, коммутатору, мб гдето провод оголенный Изменено 12 марта 2012 пользователем Corvax 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Corvax Опубликовано: 12 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 12 марта 2012 если есть мультиметр, отключи колодку проводов от замка зажигания, поверни ключ и попробуй прозвонить контакты на замке зажигания, если контакт проходит потыркай ключ несколько раз, если контакт не пропадет, то дело тут совсем не в замке зажигания, хотя мб есть ещё какието фокусы с ним, но думаю наврятли Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
беляев Опубликовано: 12 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 12 марта 2012 третий раз прошу перемкни проводом акб и катушку,тем самым обойдеш проводку и круг возможных неисправностей ссузится.я найду неисправность за 5 минут,но ты иеня не слушаешь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zyrich Опубликовано: 13 марта 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 13 марта 2012 третий раз прошу перемкни проводом акб и катушку,тем самым обойдеш проводку и круг возможных неисправностей ссузится.я найду неисправность за 5 минут,но ты иеня не слушаешьвчера пока ездил в магазин за проводом (где-то около часа ездил), приезжаю к машине и пробую заводить... завелась без проблем. прогрел, решил прокатиться. ехала нормально, доехал до заправки...ну вобщем где-то с час я на ней поездил. спустя пол часа надо было ехать подругу забирать. переключаясь на 4 передачу машина заглохла и не заводится. пробовал заводить и нифига.... минут через 10 завилась. в дороге у меня так случилось 4 раза. Пожалуйста расскажи поподробнее как и что я должен увидить подключив провод от акб к катушке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
беляев Опубликовано: 13 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 13 марта 2012 не понял.она завелась,а щиток тоже заработал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zyrich Опубликовано: 13 марта 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 13 марта 2012 не понял.она завелась,а щиток тоже заработал?да Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...