Arxangel29ru Опубликовано: 11 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 11 марта 2012 Вообщем началось все с того что запустил двигатель стал прогревать машину пока чистил от снега смотрю под машиной лужа масла. Глянул из под фильтра струей льется. фильтр открутился ) ну ладно думаю раз масло убежало почти все заодно сменю масло и фильтр. Купил биговский поставил кручу не заводится на всякий случай проверил все датчики. все на месте нигде ничего не отлетело. Машина схватывала но не заводилась. Затем глянул на фильтр тот бедняга вздулся и уже лопаться начал. Думаю фильтр бракованный пошел поменял поставил снова та же проблема. Второй стоит но уже почти порвался )) крутить больше не стал вообщем 2 проблемы машина не заводится и фильры надувает как презервативы ))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SergeyV Опубликовано: 12 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 12 марта 2012 Фильтры разные, из разных магазинов? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 12 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 12 марта 2012 Вообщем началось все с того что запустил двигатель стал прогревать машину пока чистил от снега смотрю под машиной лужа масла. Глянул из под фильтра струей льется. фильтр открутился ) ну ладно думаю раз масло убежало почти все заодно сменю масло и фильтр. Купил биговский поставил кручу не заводится на всякий случай проверил все датчики. все на месте нигде ничего не отлетело. Машина схватывала но не заводилась. Затем глянул на фильтр тот бедняга вздулся и уже лопаться начал. Думаю фильтр бракованный пошел поменял поставил снова та же проблема. Второй стоит но уже почти порвался )) крутить больше не стал вообщем 2 проблемы машина не заводится и фильры надувает как презервативы )))Двигатель 8-ми клапанный? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
maradeor Опубликовано: 12 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 12 марта 2012 фильтр надувается - масло из него не выходит в канал системы гдето канал основной забит - смазки нет - пи_ц двиглу Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Arxangel29ru Опубликовано: 12 марта 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 12 марта 2012 Фильтры разные, из разных магазинов?Нет из одного. Двигатель 8-ми клапанный?Да восьми поискал подобную проблему так же как вариант пишут заедание редукционного клапана масляного насоса а я если не ошибаюсь на 15 он не регулируется никак. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 12 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 12 марта 2012 Единственная причина высокого давления масла - неисправный масляный насос. Заклинило редукционный клапан.Лучше сразу поменять насос. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ilia. Опубликовано: 12 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 12 марта 2012 Бывает три причины: залип клапан, не подходящий фильтр и бракованный фильтр(партия фильтров)Вторая причина обычно встречается на переделанных двигателях (Волга) и некоторые Ино. Бракованные фильтры - то же обычно встречаются на Ино, на ТАЗах не видел такой проблы не разу.Так что скорее всего клапан. Он регулируется заменой на более меленький шарик. Но на ТАЗу делать это не стоит. Так как упадёт давление, да и раз его заклинило - скорее всего на это есть причина. Тем более поменять насос не так сложно и не долго. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
беляев Опубликовано: 12 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 12 марта 2012 фильтр стоит после насоса он работает.если фильтр раздувает значит масло под давлением поступает.версии 2:либо масло с водой замерзло .либо прокладка под головкой стоит неправильно.вопрос:машина после ремонта?мало на щюпе что из себя предстовляет? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 12 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 12 марта 2012 Бывает три причины: залип клапан, не подходящий фильтр и бракованный фильтр(партия фильтров)Вторая причина обычно встречается на переделанных двигателях (Волга) и некоторые Ино. Бракованные фильтры - то же обычно встречаются на Ино, на ТАЗах не видел такой проблы не разу.Так что скорее всего клапан. Он регулируется заменой на более меленький шарик. Но на ТАЗу делать это не стоит. Так как упадёт давление, да и раз его заклинило - скорее всего на это есть причина. Тем более поменять насос не так сложно и не долго.Нет ни в одном вазовском маслонасосе ни одного шарика. Из наших не очень древних машин редукционный клапан только на москвичевском двигателе регулируется. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vovan34rus Опубликовано: 12 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 12 марта 2012 фильтры надувает как презервативы ))) заел редукционный клапан,это основная причина Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ilia. Опубликовано: 12 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 12 марта 2012 Нет ни в одном вазовском маслонасосе ни одного шарика. Не принципиально, начит не шарик, а ролик, цилиндр и т.д. В любом есть пружина которую можно укоротить или наоборот удлинить (в зависимости от желаемого эффекта). Для уменьшения давления, можно пойти разными путями, но в данном случае этого делать не нужно. Стоит поменять насос - ИМХО Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Arxangel29ru Опубликовано: 12 марта 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 12 марта 2012 фильтр стоит после насоса он работает.если фильтр раздувает значит масло под давлением поступает.версии 2:либо масло с водой замерзло .либо прокладка под головкой стоит неправильно.вопрос:машина после ремонта?мало на щюпе что из себя предстовляет?на щупе масло представляет собой масло ))) старое масло сливалось полностью при первой замене фильтра ) а машинка и правда недавно после ремонта меняли прокладку под головой. Если все же клапан есть ли возможность его разклинить что бы точно исключить голову ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SS20 Опубликовано: 12 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 12 марта 2012 Если все же клапан есть ли возможность его разклинить что бы точно исключить голову ?почитайте http://alllada.net/pyatnashka/15/vaz2115/vaz2115dv_sirmn.html Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
беляев Опубликовано: 12 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 12 марта 2012 (изменено) Господа прошу послушайте дедушку!1я версия : после замены фильтра что то попало в магистраль. Версия 2:что то с покладкой головки Версия 3:масло сводойзамерзло в магистрали блока. Совет:Выкрути датчик масла и прокрути стартером,если масла не будет мои версии верны Изменено 12 марта 2012 пользователем mad&bad сообщение заглавными буквами 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Arxangel29ru Опубликовано: 12 марта 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 12 марта 2012 так все же будем рассуждать логически ))) для чего редукционный клапан ? )) что бы стравливать излишки давления с магистрали )) допустим забился канал или они мне поставили прокладку без дырок ) что бы получилось ? ) насос начал бы качать масло давление поднялось свыше 4.5 (чего то там не помню ) открылся бы редукционный клапан и масло бы снова пошло в поддон ) если надувает фильтры значит давление в системе явно выше нормы а значит клапан не стравливает излишки давления. Вообщем взял я шестигранник попробовал открутить крышку клапана ну и провернулся там шестигранник ))) наверно с завода не откручивался ))) мне кстати в магазине с нового насоса ее открутить не смогли ))))))))) дождусь друга потянем машину в сервис ))))) пусть они попробуют открутить )) ну или придется новый насос покупать ))) Advanced Members а твои версии тоже обязательно проверю )))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vovan34rus Опубликовано: 12 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 12 марта 2012 у знакомого так было,он всё разобрал и промыл,всё заработало,был засор Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 12 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 12 марта 2012 так все же будем рассуждать логически ))) для чего редукционный клапан ? )) что бы стравливать излишки давления с магистрали )) допустим забился канал или они мне поставили прокладку без дырок ) что бы получилось ? ) насос начал бы качать масло давление поднялось свыше 4.5 (чего то там не помню ) открылся бы редукционный клапан и масло бы снова пошло в поддон ) если надувает фильтры значит давление в системе явно выше нормы а значит клапан не стравливает излишки давления. Вообщем взял я шестигранник попробовал открутить крышку клапана ну и провернулся там шестигранник ))) наверно с завода не откручивался ))) мне кстати в магазине с нового насоса ее открутить не смогли ))))))))) дождусь друга потянем машину в сервис ))))) пусть они попробуют открутить )) ну или придется новый насос покупать )))Advanced Members а твои версии тоже обязательно проверю )))) Логика однако. Никакие засоры не доведут давление масладо запредельного, только редукционный клапан.Откручивание пробки клапана ничего не даст, пружину достать можно будет, но заклинивший клапан выковырять вряд ли удасться. Только после снятия и разборки насоса. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Arxangel29ru Опубликовано: 12 марта 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 12 марта 2012 да кстати вопрос ) может ли заедание клапана или засор влиять на заводку двигателя ) движок ведь схватывает но не заводится ( или мухи отдельно котлеты отдельно ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mad&bad Опубликовано: 12 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 12 марта 2012 ну теоретически насос тормозить при неисправном клапане колено же будет, так что.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Вася35 Опубликовано: 12 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 12 марта 2012 была аналогичная проблема - ехал, пропало давление, остановился - под машиной лужа масла, была в багажнике канистра, залил, завел, из под фильтра струей бьет, заглушил, дотащили домой на веревке, там выкрутил фильтр, посмотрел на него, закрутил обратно, завел, и с тех пор проехал уже тыщ десять км. помойму заклинивало редукционый клапан, пока тащили его растрясло и всё норм, у знакомого тож было так и тож само прошло попробуй как вариант постучать по клапану - может поможет без разборки Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
беляев Опубликовано: 12 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 12 марта 2012 человек недавно ремонтировал двс. кто и что ему делал?думаю так:если масленную магистраль в мизинец диаметр что то перекрыло,то и клапон в насосе может не сработать.мои предыдущии версии остаются в силе. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Arxangel29ru Опубликовано: 12 марта 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 12 марта 2012 (изменено) как может не сработать ? давление на выходе насоса же повышается если запит любой канал. Значит должен срабатывать Клапан 9 он как ты не крути должен открываться ))) движок карбюратор восьмерка но принцип клапана думаю должен быть понятен ))))) но датчик все равно можно открутить ))) кто его знает вдруг лишний симптом вылезет )))) но все же то что движок не заводится тоже напрягает. Датчик коленвала был хорошо закидан маслом может из-за этого схватывать но не заводится ? Изменено 12 марта 2012 пользователем Arxangel29ru Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
беляев Опубликовано: 12 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 12 марта 2012 вопрос не в том почему не сработал клапан.а вопрос если рвет фильтр значит маслу некуда идти. предположим клапан сработал.тогда это рабочее давление пройдет фильтр иостановится гдето в блоке. проверить просто 2й раз говорю открути масленный датчик и крутни стартером.если масло брызнет,значит я не прав.кстати пробка может быть ивоздушной. в моей практике были такие случаи после кап ремонта движков Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Arxangel29ru Опубликовано: 12 марта 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 12 марта 2012 )))) как прикуриватель приедет обязательно гляну )))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 13 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 13 марта 2012 вопрос не в том почему не сработал клапан.а вопрос если рвет фильтр значит маслу некуда идти. предположим клапан сработал.тогда это рабочее давление пройдет фильтр иостановится гдето в блоке. проверить просто 2й раз говорю открути масленный датчик и крутни стартером.если масло брызнет,значит я не прав.кстати пробка может быть ивоздушной. в моей практике были такие случаи после кап ремонта движковЕсли клапан работает то маслу есть куда идти.Если при прокрутке стартером лампа давления масла гаснет то откручивать датчик и заливать движок маслом снаружи нет никакой необходимости. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...