aleksandr1981 Опубликовано: 11 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 11 марта 2012 Привет всем, у меня такая ситуация, проехал на ВАЗ 21083 200 метров и заглох, оказалось, что нет искры, тестером проверил катушку вроде разрывов в цепи нет.Подскажите в чем может быть дела? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Svoboda Опубликовано: 12 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 12 марта 2012 проверить катушку можно только методом тыка, попробуй поставить с другой равноценной машины. На самом деле у всего есть своя цепь по которой стоит проверить и найти искру, свечи, провода, катушка, коммутатор... не стоит покупать новые запчасти, просто перекидывай с другой машины и пробуй. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
электрошок Опубликовано: 12 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 12 марта 2012 А ГРМ целый ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
aleksandr1981 Опубликовано: 12 марта 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 12 марта 2012 проверить катушку можно только методом тыка, попробуй поставить с другой равноценной машины. На самом деле у всего есть своя цепь по которой стоит проверить и найти искру, свечи, провода, катушка, коммутатор... не стоит покупать новые запчасти, просто перекидывай с другой машины и пробуй.Спасибо попробую. А ГРМ целый ?Привет, это ремень что ли? И как он связан с зажиганием ? Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vik-viktor Опубликовано: 12 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 12 марта 2012 Привет, это ремень что ли? И как он связан с зажиганием ? Спасибо Если ремень оборвался то распределительный вал не работает,а значит и бегунок в рапределители не крутится и не распределяет искру по цилиндрам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
aleksandr1981 Опубликовано: 12 марта 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 12 марта 2012 Если ремень оборвался то распределительный вал не работает,а значит и бегунок в рапределители не крутится и не распределяет искру по цилиндрам. Ну насколько я знаю искра появляеться от катушки а потом она поступает на трамплёр. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vik-viktor Опубликовано: 12 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 12 марта 2012 Ну насколько я знаю искра появляеться от катушки а потом она поступает на трамплёр. Вот при обрыве ремня все на этом и заканчивается,напряжение с катушки остается на центральном проводе,бегунок стоит и не дает искры в цилиндры. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
aleksandr1981 Опубликовано: 13 марта 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 13 марта 2012 Вот при обрыве ремня все на этом и заканчивается,напряжение с катушки остается на центральном проводе,бегунок стоит и не дает искры в цилиндры. Привет, спасибо за информацию завтра пойду смотреть. Есть ещё один вопросик. если ремень действительно порвался,то какие ещё проблемы могут возникнуть? заранее большое спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
электрошок Опубликовано: 13 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 13 марта 2012 если ремень действительно порвался,то какие ещё проблемы могут возникнуть?Если движок 1300 то может загнуть клапана ,тогда ремонт головки блока гарантирован. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vik-viktor Опубликовано: 13 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 13 марта 2012 Привет, спасибо за информацию завтра пойду смотреть. Есть ещё один вопросик. если ремень действительно порвался,то какие ещё проблемы могут возникнуть? заранее большое спасибо. У вас в профиле стоит ваз 21083 значит двигатель 1,5 проблем с головкой не будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ВЖИК306 Опубликовано: 13 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 13 марта 2012 да если ремонт уже на 1.3 делался,то ремень не рвет!сейчас трудно найти поршня без проточек! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
aleksandr1981 Опубликовано: 15 марта 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 15 марта 2012 Вот при обрыве ремня все на этом и заканчивается,напряжение с катушки остается на центральном проводе,бегунок стоит и не дает искры в цилиндры.Здравствуйте. Вы были правы.В авто. действительно был порван ремень. Большое спосибо за совет. У меня ещё один вопрос я сам могу устоновить ремень ГРМ ? Спасибо. У вас в профиле стоит ваз 21083 значит двигатель 1,5 проблем с головкой не будет.Спасибо за полезную информацию. Меня это успокоило. :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vik-viktor Опубликовано: 15 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 15 марта 2012 Ремень поменять не сложно на форуме есть темы как это сделать или смотрите в книге.Удачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...