Timonn24 Опубликовано: 11 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 11 марта 2012 Добрый день, форумчане! Улетел с трассы в металлическое ограждение, предстоит серьезный кузовной ремонт: замена крыла, капота, бампера, рамки радиатора ("телевизора") и тд. В связи с этим возник ряд вопросов, к людям, которым приходилось сталкиваться с кузовным ремонтом. 1. Детали производят разные фирмы, АвтоВаз, ПО Начало, Камаз.. Мастер говорит что лучше Автоваз, "там железа больше", камаз не рекомендует. А Начало - это камаз или не камаз? Вроде тоже в Набережных Челнах. Колебания по ценам между производителями плюс/минус 1 тыс руб, что немаловажно. 2. Продаются уже крашеные детали, по кодам цветов автоваза. Имеет ли смысл таким образом сэкономить на окраске? (а это тысяч 20). Каково качество таких уже окрашеных деталей? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 11 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 11 марта 2012 Тем куча. Брать надо оригинал ваз, крашенные детали родными не бывают, поэтому гамно все это. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
беляев Опубликовано: 11 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 11 марта 2012 бери что дороже.но всеравно косяки будут Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
JUST_ONE Опубликовано: 12 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 12 марта 2012 (изменено) 1. Детали производят разные фирмы, АвтоВаз, ПО Начало, Камаз.. Мастер говорит что лучше Автоваз...2. Продаются уже крашеные детали, по кодам цветов автоваза. Имеет ли смысл таким образом сэкономить на окраске? 1 бери автоваз2 если машину не красил ты или до тебя то можно готовое, но если она прошла уже покраску то 50на 50 попасть в цвет! Изменено 13 марта 2012 пользователем mad&bad длинная цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
JUST_ONE Опубликовано: 13 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 13 марта 2012 Тем куча. Брать надо оригинал ваз, крашенные детали родными не бывают, поэтому гамно все это. то что красят на заводе это все кустарное? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KoSTbIL Опубликовано: 13 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 13 марта 2012 то что красят на заводе это все кустарное?АвтоВаЗ не занимается покраской кузовных запчастей.Отсюда вывод - детали красят те, что дешевле стоят, т.е. не оригинал - чтоб их лучше разбирали Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Salionov Опубликовано: 13 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 13 апреля 2012 Запчасти бери ТОЛЬКО ВАЗовские. Многие КАМАЗовские тупо не подходят Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 13 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 13 апреля 2012 Началовские штампы это оригинальные ВАЗовские выработавшие свой ресурс т.е. с ВАЗовской помойки(если даже не с КамАЗовской). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KoSTbIL Опубликовано: 13 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 13 апреля 2012 Археологи...Автор машину уже наверное починил давно =) Даты смотрите ;) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
autosliv Опубликовано: 22 июня 2012 Жалоба Share Опубликовано: 22 июня 2012 Железо покупай только тольятинское. Челнинское железо дешевле, но формы и геометрия деталей могут несколько отличаться, вследствие чего возможны ненормальные зазоры между кузовными элементами. Обязательно новые детали грунтуйте в несколько этапов - сначала грунт "прямо на металл" или фосфатный грунт, потом только обычным грунтом. Такая технология увеличит срок службы новых кузовных деталей. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...