SchuNaher Опубликовано: 11 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 11 марта 2012 Почему так происходит? Как только срабатывает рэле обороты падают до 500-600, аж кузов колбасит, потом плавно почти сразу становятся норм (800-850). Машин 21093iНедавно друг пригнал чепырку свежую у него все норм, перекинули вентиляторы, то же самое - обороты на моей при включении падают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 11 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 11 марта 2012 Массы ЭСУД проверять! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SchuNaher Опубликовано: 11 марта 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 11 марта 2012 Массы ЭСУД проверять!Подскажи поточнее куда лезти, пожалуйста! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
PeskoVoz Опубликовано: 11 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 11 марта 2012 Почему так происходит? Как только срабатывает рэле обороты падают до 500-600, аж кузов колбасит, потом плавно почти сразу становятся норм (800-850). Машин 21093iНедавно друг пригнал чепырку свежую у него все норм, перекинули вентиляторы, то же самое - обороты на моей при включении падают.Такая же ерунда,мож какая особенность программы(январь 5.1.1).ИМХО двигатель просаживает генератор,т.к.в момент пуска вентилятор берёт большой ток. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VMSP Опубликовано: 11 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 11 марта 2012 мож какая особенность программы(январь 5.1.1).ИМХО двигатель просаживает генератор,т.к.в момент пуска вентилятор берёт большой ток.нет , не надо ложных предположений.вам уже однозначно ответили Массы ЭСУД проверять! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
беляев Опубликовано: 11 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 11 марта 2012 могу предположить :низкая компрессия в горшках ,вследствии чего движок ослаб .не нада ждать включение вент.для проверки достаточно резко включить несколько потребителей.например дальний свет и прикуриватель и стоп сигнал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
PeskoVoz Опубликовано: 11 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 11 марта 2012 вам уже однозначно ответилиНепричём тут массы,за 5 лет уж и несчесть сколько раз их перекручивал,как оно было так и есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VMSP Опубликовано: 11 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 11 марта 2012 как оно было так и есть.минимальная просадка оборотов допустима, речь идет о достаточно ощутимом провале ниже 600 об и попытке заглохнутьюзамерьте напряжения на массах датчиков в этот момент.или в режиме дата стрим посмотрите что происходит в записив 90 % решается ревизией масс, реже питания по плюсу., еще реже другие неисправности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
maradeor Опубликовано: 11 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 11 марта 2012 а карсон разве не через реле управляется? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SchuNaher Опубликовано: 11 марта 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 11 марта 2012 могу предположить :низкая компрессия в горшках ,вследствии чего движок ослаб .не нада ждать включение вент.для проверки достаточно резко включить несколько потребителей.например дальний свет и прикуриватель и стоп сигналДа, компрессия в трех горшках гдето 11,5-12, в каком-то одном ващпе около 8,5. На холодную при прогреве подтраивает. При включении вентилятора печки или обогреве заднего стекла есть похожий эффект, но не так сильно как при вент охлаждения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SchuNaher Опубликовано: 11 марта 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 11 марта 2012 в режиме дата стрим посмотрите что происходит в записиЯ так понимаю заезда на СТО для подключения сканнера и диагностики мне не избежать?)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
беляев Опубликовано: 11 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 11 марта 2012 Я так понимаю заезда на СТО для подключения сканнера и диагностики мне не избежать?))))Я так понимаю заезда на СТО для подключения сканнера и диагностики мне не избежать?)))) можно замерить коммпрессию с добавлением масла в цилиндр.этим можно вычеслить клапана или кольца Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...