Перейти к публикации
Lada-forum.ru
SchuNaher

При включении карлсона резко падают обороты двига

Рекомендованные сообщения

Почему так происходит? Как только срабатывает рэле обороты падают до 500-600, аж кузов колбасит, потом плавно почти сразу становятся норм (800-850). Машин 21093i

Недавно друг пригнал чепырку свежую у него все норм, перекинули вентиляторы, то же самое - обороты на моей при включении падают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему так происходит? Как только срабатывает рэле обороты падают до 500-600, аж кузов колбасит, потом плавно почти сразу становятся норм (800-850). Машин 21093i

Недавно друг пригнал чепырку свежую у него все норм, перекинули вентиляторы, то же самое - обороты на моей при включении падают.

Такая же ерунда,мож какая особенность программы(январь 5.1.1).ИМХО двигатель просаживает генератор,т.к.в момент пуска вентилятор берёт большой ток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мож какая особенность программы(январь 5.1.1).ИМХО двигатель просаживает генератор,т.к.в момент пуска вентилятор берёт большой ток.

нет , не надо ложных предположений.

вам уже однозначно ответили

 

Массы ЭСУД проверять!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

могу предположить :низкая компрессия в горшках ,вследствии чего движок ослаб .не нада ждать включение вент.для проверки достаточно резко включить несколько потребителей.например дальний свет и прикуриватель и стоп сигнал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вам уже однозначно ответили

Непричём тут массы,за 5 лет уж и несчесть сколько раз их перекручивал,как оно было так и есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как оно было так и есть.

минимальная просадка оборотов допустима, речь идет о достаточно ощутимом провале ниже 600 об и попытке заглохнутью

замерьте напряжения на массах датчиков в этот момент.

или в режиме дата стрим посмотрите что происходит в записи

в 90 % решается ревизией масс, реже питания по плюсу., еще реже другие неисправности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

могу предположить :низкая компрессия в горшках ,вследствии чего движок ослаб .не нада ждать включение вент.для проверки достаточно резко включить несколько потребителей.например дальний свет и прикуриватель и стоп сигнал

Да, компрессия в трех горшках гдето 11,5-12, в каком-то одном ващпе около 8,5. На холодную при прогреве подтраивает. При включении вентилятора печки или обогреве заднего стекла есть похожий эффект, но не так сильно как при вент охлаждения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в режиме дата стрим посмотрите что происходит в записи

Я так понимаю заезда на СТО для подключения сканнера и диагностики мне не избежать?))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю заезда на СТО для подключения сканнера и диагностики мне не избежать?))))

Я так понимаю заезда на СТО для подключения сканнера и диагностики мне не избежать?))))

можно замерить коммпрессию с добавлением масла в цилиндр.этим можно вычеслить клапана или кольца
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...