vaz2109/usernew Опубликовано: 10 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 10 марта 2012 ПОМОГИТЕ в общем дело было так я скоро сдам на права живу в пригороде и взял себе девятку 98 года карбюратор думал покатаясь привыкну цена порадовала на остатки решил поставить мелочи новье типа свечей масла фильтров и тд сначала закидало свечи поставил новые через два дня опять пообщался с грамотными людьми принял решение поменять маслосъемные колпачки короче шаг за шагом скинул голову все прочистил все растворителем но понял что мне нужно поменять большую кучу прокладок болтов и какую нибудь мелочь с первого раза я могу просто не знать кто знает какие нибудь обидные ошибки или мелочи помогите советом или что еще сразу посмотреть или поменять что бы не лазить по 2 раза опыт конечно не очень приятный но куда деваться ПОМОГИТЕ НОВИЧКУ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 10 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 10 марта 2012 Маслосьемные колпачки меняются без снятия головки. Но чтобы сия ошибка не была очень уж обидной проверь состояние клапанов и гильз. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vaz2109/usernew Опубликовано: 10 марта 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 10 марта 2012 Как ? Своими руками реально? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Вадюха42rus Опубликовано: 10 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 10 марта 2012 Я как понял головка уже снята? Залей клапана керосином и посмотри, будет ли он "уходить"!!! Также посмотри гильзы (ЗЕРКАЛО) на наличие рисок, царапин и т.д. Также визуально поршневую ( нагар, может прогар)!!! Прокладки ставь ВСЕ новые!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vaz2109/usernew Опубликовано: 10 марта 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 10 марта 2012 Вот залью я в клапана керосин если он будет уходить это ведь плохо ? Поправьте или разъясните Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Вадюха42rus Опубликовано: 10 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 10 марта 2012 Вот залью я в клапана керосин если он будет уходить это ведь плохо ? Поправьте или разъясните Да, это нехорошо!!! Придется их притирать в лучшем случае!!! Но т.к. голову все-равно сняли, лучше сразу все устранить и потом ездить и голову не греть!!!! Ксати нагар с них (клапанов) тоже советую снять!) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vaz2109/usernew Опубликовано: 10 марта 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 10 марта 2012 Вот еще вопрос "в догонку " когда свечи закидывало т.е. Свечи все в масле мне сказали колпачки но один сказал что возможно маслосъемные кольца очень не хочу залезать в поршневую кто что знает люди Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
igba Опубликовано: 10 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 10 марта 2012 Вот еще вопрос "в догонку " когда свечи закидывало т.е. Свечи все в масле мне сказали колпачки но один сказал что возможно маслосъемные кольца очень не хочу залезать в поршневую кто что знает людикомпрессию ты конечно не мерял? если направляющие клапанов разбиты, тоже закидывать будет, там МСК не спасут. ГБЦ у тебя скинута, ща поддон снимаешь и по одному поршню вытаскиваешь, это не долго, главное не перепутать поршня местами, заодно и кольца все поменяешь и вкладыши и всю картину цилиндров и поршней увидишь Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
беляев Опубликовано: 11 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 11 марта 2012 если первый раз то такой ремонт делается с помощью опытного.можно и дров наломать.потом дороже выйдет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
tsigan21 Опубликовано: 12 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 12 марта 2012 ПОМОГИТЕ в общем дело было так я скоро сдам на права живу в пригороде и взял себе девятку 98 года карбюратор думал покатаясь привыкну цена порадовала на остатки решил поставить мелочи новье типа свечей масла фильтров и тд сначала закидало свечи поставил новые через два дня опять пообщался с грамотными людьми принял решение поменять маслосъемные колпачки короче шаг за шагом скинул голову все прочистил все растворителем но понял что мне нужно поменять большую кучу прокладок болтов и какую нибудь мелочь с первого раза я могу просто не знать кто знает какие нибудь обидные ошибки или мелочи помогите советом или что еще сразу посмотреть или поменять что бы не лазить по 2 раза опыт конечно не очень приятный но куда деваться ПОМОГИТЕ НОВИЧКУ головку лучше в ремонт отдать спецам,заменили чтоб клапана, направляющие, и колпачки. Еще пусть посмотрят распред вал и заодно выставят зазоры в клапанах. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...