Перейти к публикации
Lada-forum.ru
magic93

поплавок в камере-расстояние?21099

Рекомендованные сообщения

я чистил карбюратор.и заменил поплавок в камере(старый был треснут).стал ставить карбюратор.поставил а машина не заводится.читал что расстояние должно быть у поплавка определенное.я увеличил расстояние.у меня стало примерно 6 мм от поплавка до крышки карбюратора(где прокладка).какое должно быть расстояние??вот фото

post-116664-0-96843200-1331321474_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

какое должно быть расстояние??вот фото

Изготовить шаблон

2-97.jpg

Расположив крышку карбюратора в горизонтальном положении поплавками вверх, установите на крышку карбюратора шаблон. Между шаблоном и поплавками по контуру должен быть зазор не более 1,0 мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

от крышки????

 

Разве так работает карбюратор, крышка кверх тормашками ???

 

Ясно и понятно,что нет !!!

 

Крышка стоит ровно на корпусе карбюратора. Следовательно и уровень следует смотреть по факту -от верхней части корпуса до

бензина.

для этого поставили крышку-можно не прикручивать винтами.

накачали топливо в карб.

отсоединили шланги-придерживая крышку.

сняли крышку.

теперь меряем расстояние в двух местах -около воздушных жиклёров.

средняя величина 27.5 мм. + - 0.5 мм.

При необходимости регулируем !!!!.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мда... Можно и без шаблона, только надо раздобыть два сверла диаметром 1 мм. И также как на "Озоне" подставлять их под оба поплавка... короче вот тут подробно описано: http://karvaz.ru/sol...x_obsl_rpm.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мда... Можно и без шаблона, только надо раздобыть два сверла диаметром 1 мм. И также как на "Озоне" подставлять их под оба поплавка... короче вот тут подробно описано: http://karvaz.ru/sol...x_obsl_rpm.html

 

сообщение №3

 

Верно не удосужились прочитать .

 

Карбюраторный завод"""")))))) начал устанавливать давно уровень 27.5.

Это начало положил Виктор,что был на Лада СС.

Он писал там и описывал всё подробно и зачем.

С Озоном-не морочьте голову- сверло там для начала,а затем по приливу в карбе уровень выставляется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С Озоном-не морочьте голову- сверло там для начала,а затем по приливу в карбе уровень выставляется.

Ну значит я много лет подряд морочил своей "копейке" голову...) Правда после таких заморочек она отлично ехала... Не спорю, что регулировка по принципу измерения уровня в камере тоже хороша, но на мой взгляд довольно трудоемка. Сверлом гораздо нагляднее и быстрее, если игольчатый клапан исправен. Попробуйте и убедитесь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну значит я много лет подряд морочил своей "копейке" голову...) Правда после таких заморочек она отлично ехала... Не спорю, что регулировка по принципу измерения уровня в камере тоже хороша, но на мой взгляд довольно трудоемка. Сверлом гораздо нагляднее и быстрее, если игольчатый клапан исправен. Попробуйте и убедитесь...

Это замечательно,что на Копье ,всё совпадало !!! согласно описанию руководства для карбюратора ОЗОН.

Но,тут хочется заметить,что все буклеты пишутся под ИДЕАЛ .

Идеал -это ,прежде всего правильно изготовленный бензонасос,который выдаёт ,как заявлено 0.3 атм.

Затем грамотно установленный и отрегулированный при помощи специального приспособления и регулировочных прокладок на двигатель.

Теперь и игла+седло -тоже все приобретаемые иглы должны быть одинаковы .

 

Как показывает практика,на сегодня- в продаже всё разное,что БН,что иглы.,износ привода-на всех машинах-тоже разный.

 

Поэтому,мудрый человек подумал и решил,что не стоит доверять книжкам-это бумага.

А бумага-всё стерпит.

Принял решение установку и регулировку вести по факту-в режиме онлайн.

Это самый надёжный способ,тем более,что это делается не каждый день,а уж темболее ,что это делается для себя -любимого.

 

Понимаю,что в спорах рождается истина !!! но и анализировать и взвешивать обязательно надо всё воспринимаемое.

Так,что все свёрла .шаблоны -это для идеальных условий или для начального момента в наладке и регулировке !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...