magic93 Опубликовано: 9 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 9 марта 2012 я чистил карбюратор.и заменил поплавок в камере(старый был треснут).стал ставить карбюратор.поставил а машина не заводится.читал что расстояние должно быть у поплавка определенное.я увеличил расстояние.у меня стало примерно 6 мм от поплавка до крышки карбюратора(где прокладка).какое должно быть расстояние??вот фото Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 10 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 10 марта 2012 какое должно быть расстояние??вот фотоИзготовить шаблонРасположив крышку карбюратора в горизонтальном положении поплавками вверх, установите на крышку карбюратора шаблон. Между шаблоном и поплавками по контуру должен быть зазор не более 1,0 мм. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Woolif Опубликовано: 14 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 14 марта 2012 от крышки???? Разве так работает карбюратор, крышка кверх тормашками ??? Ясно и понятно,что нет !!! Крышка стоит ровно на корпусе карбюратора. Следовательно и уровень следует смотреть по факту -от верхней части корпуса добензина.для этого поставили крышку-можно не прикручивать винтами.накачали топливо в карб. отсоединили шланги-придерживая крышку. сняли крышку.теперь меряем расстояние в двух местах -около воздушных жиклёров.средняя величина 27.5 мм. + - 0.5 мм.При необходимости регулируем !!!!. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dmi5043 Опубликовано: 14 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 14 марта 2012 Мда... Можно и без шаблона, только надо раздобыть два сверла диаметром 1 мм. И также как на "Озоне" подставлять их под оба поплавка... короче вот тут подробно описано: http://karvaz.ru/sol...x_obsl_rpm.html Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Woolif Опубликовано: 15 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 15 марта 2012 Мда... Можно и без шаблона, только надо раздобыть два сверла диаметром 1 мм. И также как на "Озоне" подставлять их под оба поплавка... короче вот тут подробно описано: http://karvaz.ru/sol...x_obsl_rpm.html сообщение №3 Верно не удосужились прочитать . Карбюраторный завод"""")))))) начал устанавливать давно уровень 27.5.Это начало положил Виктор,что был на Лада СС.Он писал там и описывал всё подробно и зачем.С Озоном-не морочьте голову- сверло там для начала,а затем по приливу в карбе уровень выставляется. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dmi5043 Опубликовано: 15 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 15 марта 2012 С Озоном-не морочьте голову- сверло там для начала,а затем по приливу в карбе уровень выставляется.Ну значит я много лет подряд морочил своей "копейке" голову...) Правда после таких заморочек она отлично ехала... Не спорю, что регулировка по принципу измерения уровня в камере тоже хороша, но на мой взгляд довольно трудоемка. Сверлом гораздо нагляднее и быстрее, если игольчатый клапан исправен. Попробуйте и убедитесь... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Woolif Опубликовано: 16 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 16 марта 2012 Ну значит я много лет подряд морочил своей "копейке" голову...) Правда после таких заморочек она отлично ехала... Не спорю, что регулировка по принципу измерения уровня в камере тоже хороша, но на мой взгляд довольно трудоемка. Сверлом гораздо нагляднее и быстрее, если игольчатый клапан исправен. Попробуйте и убедитесь...Это замечательно,что на Копье ,всё совпадало !!! согласно описанию руководства для карбюратора ОЗОН.Но,тут хочется заметить,что все буклеты пишутся под ИДЕАЛ .Идеал -это ,прежде всего правильно изготовленный бензонасос,который выдаёт ,как заявлено 0.3 атм.Затем грамотно установленный и отрегулированный при помощи специального приспособления и регулировочных прокладок на двигатель.Теперь и игла+седло -тоже все приобретаемые иглы должны быть одинаковы . Как показывает практика,на сегодня- в продаже всё разное,что БН,что иглы.,износ привода-на всех машинах-тоже разный. Поэтому,мудрый человек подумал и решил,что не стоит доверять книжкам-это бумага.А бумага-всё стерпит.Принял решение установку и регулировку вести по факту-в режиме онлайн.Это самый надёжный способ,тем более,что это делается не каждый день,а уж темболее ,что это делается для себя -любимого. Понимаю,что в спорах рождается истина !!! но и анализировать и взвешивать обязательно надо всё воспринимаемое.Так,что все свёрла .шаблоны -это для идеальных условий или для начального момента в наладке и регулировке ! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...