ВЖИК306 Опубликовано: 9 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 9 марта 2012 такая проблема всплыла:-3 цилиндра по 13 очей,а 4 2оча!залили масло в 4 котел-компрессия 6 очей!!!что это и чем пахнет!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
maks52 Опубликовано: 9 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 9 марта 2012 такая проблема всплыла:-3 цилиндра по 13 очей,а 4 2оча!залили масло в 4 котел-компрессия 6 очей!!!что это и чем пахнет!!! снимать голову и смотреть клапана, прогар 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Cleric Опубликовано: 9 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 9 марта 2012 прогар поршня вероятнее всего, или обломанные кольца. Вскрытие лучше не затягивать, а доставку до места вскрытия на буксире. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ВЖИК306 Опубликовано: 9 марта 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 9 марта 2012 спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
беляев Опубликовано: 10 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 10 марта 2012 пригорел выпускной клапан 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ВЖИК306 Опубликовано: 11 марта 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 11 марта 2012 вскрытие показало:-залегли кольца!клапана в норме поршень в идеале!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Cleric Опубликовано: 12 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 12 марта 2012 Залегание колец ИМХО признак неправильной работы или эксплуатации двигателя: масло меняете не вовремя (используете не качественное), попадает тормозная жидкость в цилиндры, плохое топливо и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ВЖИК306 Опубликовано: 12 марта 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 12 марта 2012 и каким образом тормазная жидкость попадает в целиндры???? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сашке Опубликовано: 13 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 13 марта 2012 (изменено) он наверно охлаждающую имел в виду, из за перегрева могло залеч кольцо еще , что за масло используете?, кокраз ваш бы пример был хорошим показателем ))) в разделе выбор масел Изменено 13 марта 2012 пользователем Сашке Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lxl Опубликовано: 13 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 13 марта 2012 вскрытие показало:-залегли кольца!клапана в норме поршень в идеале!!!Я бы сразу проверил состояние маслоотражательных колпачков на клапанах в этом цилиндре. Кольца просто так не залегают (хотя не исключен изначальный брак), возможно через плохие колпачки масло поступало в цилиндр, где постепенно забило и закоксовало маслосъемное кольцо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
7sv7 Опубликовано: 13 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 13 марта 2012 была такая ж хрень, у меня масло отражательный колпачок развалился на впускном 3-го цилиндра, ставил его год назад, пришлось разбирать - менять((( ИМХО: брак наверно Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Cleric Опубликовано: 13 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 13 марта 2012 и каким образом тормазная жидкость попадает в целиндры????Через вакуумный усилитель тормозов при его неисправности. Честное слово, не знаю, встречается ли это на ВАЗ, но на Москвичах такое бывало. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 13 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 13 марта 2012 Через вакуумный усилитель тормозов при его неисправности. Честное слово, не знаю, встречается ли это на ВАЗ, но на Москвичах такое бывало.У Моси конструкция вакумника чуть другая чем у ваза. На жигулях из неисправного гтц жидкость наружу течет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ВЖИК306 Опубликовано: 13 марта 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 13 марта 2012 спасибо други!начну попорядку!начались приключения с двигателем после замены масла!было ЗИК, а залил ШЕЛЛ!причем началось все это безобразие сразу после смены масла!!!вначале масло повалило в сковороду воздушного фильтра!потом оно стало вдобавок гореть!ну на масло ШЕЛЛ я теперь на всю жизнь обижен!!!трижды его заливал....и трижды были с ним проблемы(на разных двигателях).............................ну сейчас процесс такой:разобрал движку,голову отдал сразу на ревизию!местный кулибин ее беребирает!поршневую нашел этой же группы!перепресовал пальцы!теперь все на стадии сборки!!!да,кстати,по поводу головы притензий не было!но,раз уж снял,то пусть уж профилактику сделают!!! :russian: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
7sv7 Опубликовано: 13 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 13 марта 2012 спасибо други!начну попорядку!начались приключения с двигателем после замены масла!было ЗИК, а залил ШЕЛЛ!причем началось все это безобразие сразу после смены масла!!!вначале масло повалило в сковороду воздушного фильтра!потом оно стало вдобавок гореть!ну на масло ШЕЛЛ я теперь на всю жизнь обижен!!!трижды его заливал....и трижды были с ним проблемы(на разных двигателях).............................ну сейчас процесс такой:разобрал движку,голову отдал сразу на ревизию!местный кулибин ее беребирает!поршневую нашел этой же группы!перепресовал пальцы!теперь все на стадии сборки!!!да,кстати,по поводу головы притензий не было!но,раз уж снял,то пусть уж профилактику сделают!!! :russian:цилиндры промерял? новая поршневая неотхонингованые цилиндры-ни есть гуд..... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ВЖИК306 Опубликовано: 13 марта 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 13 марта 2012 все будет норм!после последнего ремонта машина пробежала 35ткм!тока зеркало набило!!!!все промерял,все классно!!!просто скинул эти поршня с проблемными колечками и поставил новые!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
avalon32 Опубликовано: 13 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 13 марта 2012 ВЖИК306, а зачем поршня менял? 35т км - это для них не много. Отмочил бы в керосине, колечки поменял бы на новые. А на зеркале цилиндров новые кольца медленнее прирабатываться будут, чем после хоны. Но все равно приработаются, это не критично Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ВЖИК306 Опубликовано: 13 марта 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 13 марта 2012 на хоне они быстрее сотрутся!!!обкатка по старинке так и делалась!!!обкатал движку-поменял кольца и вкладыши!я прежние скинул а они в 1.5 меньше новых!!!во как!!!так что...пусть новые будут!а полшня тоже фаски снимаются!да пусть все новое стоит!все таки не иномарка....стоят не дорого!прежние поршня притерлись да подточились!новые по плотнее будут!хай стоят!!!себе же делаю!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 14 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 14 марта 2012 спасибо други!начну попорядку!начались приключения с двигателем после замены масла!было ЗИК, а залил ШЕЛЛ!причем началось все это безобразие сразу после смены масла!!!вначале масло повалило в сковороду воздушного фильтра!потом оно стало вдобавок гореть!ну на масло ШЕЛЛ я теперь на всю жизнь обижен!!!трижды его заливал....и трижды были с ним проблемы(на разных двигателях)Знакомая история. У нас тоже много народу после шелла с рынка получили поток масла в воздухан.На шелл обижаться не надо, марка популярная, подделывают много. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сашке Опубликовано: 14 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 14 марта 2012 полтора года на нем езжу пока не че :dntknw: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
7sv7 Опубликовано: 14 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 14 марта 2012 ВЖИК306, а зачем поршня менял? 35т км - это для них не много. Отмочил бы в керосине, колечки поменял бы на новые. А на зеркале цилиндров новые кольца медленнее прирабатываться будут, чем после хоны. Но все равно приработаются, это не критичноКстати, чтобы очистить поршня от нагара их нужно сварить в кипятке со стиральным порошком - минут 30 и нагара нет! тряпочкой потом протереть и все. мне это один моторист посоветовал))) а керосом я долго тер и нифига 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 14 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 14 марта 2012 Кстати, чтобы очистить поршня от нагара их нужно сварить в кипятке со стиральным порошком - минут 30 и нагара нет! тряпочкой потом протереть и все. мне это один моторист посоветовал))) а керосом я долго тер и нифигаНаверно это была женщина - моторист. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lxl Опубликовано: 14 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 14 марта 2012 Наверно это была женщина - моторист.:)при случае попробую этот женский метод. Саму поверхность и бензином легко можно оттереть, а вот с канавками под кольца сложнее. Тем более сразу 4 поршня за полчаса... в общем попробовать можно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
7sv7 Опубликовано: 14 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 14 марта 2012 (изменено) Наверно это была женщина - моторист.шутки шутками, а нагар реально отходит.... жаль блок так нельзя сварить))))) а канавки всеравно придется обломком кольца дочищать. но отходит легче Изменено 14 марта 2012 пользователем 7sv7 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 14 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 14 марта 2012 шутки шутками, а нагар реально отходит.... жаль блок так нельзя сварить))))) а канавки всеравно придется обломком кольца дочищать. но отходит легчеЯ давно заметил что во влажной среде нагар начинает отслаиваться. Возможно что кипячение с порошком очистит поршень быстро.Но поступить с деталью двигателя так же как жена с грязными тряпками - не додумался бы никогда в жизни. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...