саныч3 Опубликовано: 9 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 9 марта 2012 здравствуйте! полистал темы- не нашел про коленвал как правильно прочистить каналы после расточки пробки нужно снимать или нет если нужно то как правильно это сделать? буду благодарен за советы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zhenek7108 Опубликовано: 9 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 9 марта 2012 их можно корёжить,они одноразовые 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
саныч3 Опубликовано: 10 марта 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 10 марта 2012 в смысле любым способом выковыривать? а новые я так понял забиваются конусом? еще меня интересуют маслянные форсунки в блоке их как определить что их нужноменять и если менять то как гуманней? спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kipnio Опубликовано: 11 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 11 марта 2012 (изменено) в смысле любым способом выковыривать? а новые я так понял забиваются конусом? еще меня интересуют маслянные форсунки в блоке их как определить что их нужноменять и если менять то как гуманней? спасибо.Пробки лучше высверлить , каналы нужно прошомполить ( можно в крайнем случае сверлом чуть меньше диаметра канала потом промыть и продуть -обязательно ) пробки забить новые .Маслянные форсунки лучше заменить на новые ( быстро изменяется жёсткость пружинки внутри , могут открываться при более низком давлении , а это не очень хорошо ) . Форсунки выбиваются со стороны цилиндра в сторону коленвала, а запресовываются со стороны установки вкладышей ( медь. бронза чем нибуть мягким чтобы не повредить форсунки ) Изменено 11 марта 2012 пользователем kipnio 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
саныч3 Опубликовано: 11 марта 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 11 марта 2012 спасибо за рекомендации. учту при ремонте.надобы тему закрыть Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vaskvi Опубликовано: 14 мая 2013 Жалоба Share Опубликовано: 14 мая 2013 Доброго времени суток! Подскажите пож. маслянные форсунки как нибудь маркируются или они одинаковые. После расточкки БЦ в серв центре масл форсунки отдали на руки, теперь перед сборкой возник вопрос распределения давления в форсунках. Если здраво мыслить, при одинаковых форсах, каналы подачи масла к коренным шейкам должны быть разного диаметра (на охлаждение 1 поршня меньше, на 2 побольше и т.д.) или всётаки масл форсунки отличаются (жесткостью пружинки или внутренним диаметром? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
сделай сам Опубликовано: 14 мая 2013 Жалоба Share Опубликовано: 14 мая 2013 Доброго времени суток! Подскажите пож. маслянные форсунки как нибудь маркируются или они одинаковые. После расточкки БЦ в серв центре масл форсунки отдали на руки, теперь перед сборкой возник вопрос распределения давления в форсунках. Если здраво мыслить, при одинаковых форсах, каналы подачи масла к коренным шейкам должны быть разного диаметра (на охлаждение 1 поршня меньше, на 2 побольше и т.д.) или всётаки масл форсунки отличаются (жесткостью пружинки или внутренним диаметром?Они одинаковые.Принцип работы форсунок распыл горячего масла на стенки блока для смазки и охлаждения. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vaskvi Опубликовано: 14 мая 2013 Жалоба Share Опубликовано: 14 мая 2013 Если они одинаковые, значит каналы подачи от маслянного насоса до коренных шеек должны быть разные, иначе давление масла для распыления будет неравномерным т.е на первой форсунке больше на четвёртой меньше. Поправте если я не прав.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
сделай сам Опубликовано: 14 мая 2013 Жалоба Share Опубликовано: 14 мая 2013 Если они одинаковые, значит каналы подачи от маслянного насоса до коренных шеек должны быть разные, иначе давление масла для распыления будет неравномерным т.е на первой форсунке больше на четвёртой меньше. Поправте если я не прав..Логично,но тогда и отверстия в коленвале и вкладыше в последнем бугеле должны быть больше чем в первом,ведь давление в первом больше чем в последнем? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
сделай сам Опубликовано: 14 мая 2013 Жалоба Share Опубликовано: 14 мая 2013 На масленных форсунках давление импульсами,а на вкладышах коленвала и распредвалах постоянное. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vaskvi Опубликовано: 14 мая 2013 Жалоба Share Опубликовано: 14 мая 2013 (изменено) Большое спасибо за вразумительные ответы. И ещё немного не по теме, почему на ремонтных коренных вкладышах крышек нет дырочек? И если самому просверлить дырки, не отразится ли это на давлении масла?(коленвал расточили под 0,25 вкладыши) Изменено 14 мая 2013 пользователем vaskvi Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
сделай сам Опубликовано: 14 мая 2013 Жалоба Share Опубликовано: 14 мая 2013 Большое спасибо за вразумительные ответы. И ещё немного не по теме, почему на ремонтных коренных вкладышах крышек нет дырочек? И если самому просверлить дырки, не отразится ли это на давлении масла?(коленвал расточили под 0,25 вкладыши)Отверстия должны быть .Масло через эти отверстия поступает к шейкам коленвала шатунов.Лучше купите другие-самодельничать не рекомендуется. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vaskvi Опубликовано: 14 мая 2013 Жалоба Share Опубликовано: 14 мая 2013 (изменено) Извените, но шатунные вкладыши без отверстий. Я имел ввиду коренные вкладыши КРЫШЕК коленвала. Изменено 14 мая 2013 пользователем vaskvi Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
сделай сам Опубликовано: 14 мая 2013 Жалоба Share Опубликовано: 14 мая 2013 Извените, но шатунные вкладыши без отверстий. Я имел ввиду коренные вкладыши КРЫШЕК коленвала.Шатунные без отверстий,но они смазываются маслом под давлением.Масло идет:маслонасос-магистраль в блоке-коренные подшибники и через них -шатунные. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vaskvi Опубликовано: 14 мая 2013 Жалоба Share Опубликовано: 14 мая 2013 Про шатунные всё понятно. Я спрашивал про коренные вкладыши, а именно на заводских коренных вкладышах отверстия были как на постельных так и на тех которые стояли в крышках. Ремонтные которые должны устанавливаться в коренные КРЫШКИ отверстий не имеют. Почему? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
сделай сам Опубликовано: 14 мая 2013 Жалоба Share Опубликовано: 14 мая 2013 Про шатунные всё понятно. Я спрашивал про коренные вкладыши, а именно на заводских коренных вкладышах отверстия были как на постельных так и на тех которые стояли в крышках. Ремонтные которые должны устанавливаться в коренные КРЫШКИ отверстий не имеют. Почему?Завод видимо посчитал,что отверстия не нужны в владышах,которые ставяться в крышку коренного .Вы когда покупали на упаковке что написано?Не кооператив? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vaskvi Опубликовано: 14 мая 2013 Жалоба Share Опубликовано: 14 мая 2013 Облазил весь город, во всех магазинах одно и тоже, такое ощущение как-будто все с одного завода покупают. (Заволжские вкладыши ООО"Дайдо Металл Русь" Нижегородская область г. Заволжье На коробке написано - Продукция поставляется на сборочный конвейер) Других производителей в городе не нашел. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
сделай сам Опубликовано: 14 мая 2013 Жалоба Share Опубликовано: 14 мая 2013 Облазил весь город, во всех магазинах одно и тоже, такое ощущение как-будто все с одного завода покупают. (Заволжские вкладыши ООО"Дайдо Металл Русь" Нижегородская область г. Заволжье На коробке написано - Продукция поставляется на сборочный конвейер) Других производителей в городе не нашел.Ставь не расстраивайся. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vaskvi Опубликовано: 14 мая 2013 Жалоба Share Опубликовано: 14 мая 2013 Благодарю за ответы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 14 мая 2013 Жалоба Share Опубликовано: 14 мая 2013 Облазил весь город, во всех магазинах одно и тоже, такое ощущение как-будто все с одного завода покупают. (Заволжские вкладыши ООО"Дайдо Металл Русь" Нижегородская область г. Заволжье На коробке написано - Продукция поставляется на сборочный конвейер) Других производителей в городе не нашел.Тамбов делает вкладыши со всеми отверстиями. Но видимо из за невзрачной упаковки комерсанты их завозить не хотят. Вал ходит одинаково со сверлеными вкладышами и с несверлеными все равно шатунная шейка накрывается раньше коренной. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vaskvi Опубликовано: 15 мая 2013 Жалоба Share Опубликовано: 15 мая 2013 Отверстия во вкладышах коренных крышек как нибудь влияют на частоту впрыска маслянных форсунок? Мне кажется что за счёт дополнительных отверстий во вкладышах коренных крышек увеличивается частота импульсов впрыска охлаждения поршней. А вот в других БЦ где отсутствуют маслофорсы, отверстия в нижних вкладышах коренных подшибников коленвала необязательны. Поправьте меня если ошибаюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 15 мая 2013 Жалоба Share Опубликовано: 15 мая 2013 Отверстия в нижних вкладышах улучшают смазку кореной шейки и ничего более. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...