Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Serjant1986

краска против пленки

Рекомендованные сообщения

люди такая ситуашка: кузов требует того,чтобы цвет был освежен. Думал красить лак,все дела. НО,услышал про пленку цветную. Раньше цветов вроде мало было,а сейчас - вся радуга во всех оттенках,какой хочешь. Так вот вопрос - что лучше, лакокраска или пленка? Со всех точек зрения. Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

люди такая ситуашка: кузов требует того,чтобы цвет был освежен. Думал красить лак,все дела. НО,услышал про пленку цветную. Раньше цветов вроде мало было,а сейчас - вся радуга во всех оттенках,какой хочешь. Так вот вопрос - что лучше, лакокраска или пленка? Со всех точек зрения. Заранее благодарен.

итересно что ответят.....

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да и мне. Почему-то мне кажется,что пленка надежнее. Так как лак - кристаллическое вещество,т.е.но хрупкий,т.е.неустойчивый к царапинкам (имею ввиду мелкие - от песка и т.д. Понятно,что против гвоздя по борту ничто не устоит.) а пленка - цельное вещество,т.е.она амортизирует попадающие в неё пищинки. Ну вообщем жду всяких ответов по теме. Может кто делал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю обтянуть неплоские поверхности автомобиля пленкой будет посложнее чем в хате обои поклеить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

здесь пол года назад,кто то делился опытом и впечатлениями от пользования плёнкой.

в конце концов выяснилось,влага попадающая в микротрещины под краску и грунт остаётся там "навсегда" под плёнкой!в общем со временем это может вздутся от ржавчины под плёнкой.

сейчас подойдут более опытные,надеюсь "разрулят",-вдруг я преднамеренно пытаюсь нае...! :blush2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

аленд,дак смотри логика: краска - поцарапал,попала вода,ржавчина. Всё логично. Теперь про пленку - всё то же самое,поцарапал-попала вода-ржавчина. Вопрос в том что лучше противостоит микротрещинам краска или пленка. Почему-то мне кажется что пленка,но обосновать не могу. Разве что тем,что уже ранее написал - краска хрупка,а пленка эластична,т.е.попадает на неё пищинка и отпружинивает без повреждений. А от краски отскакивает!оставляя глазу незаметные трещинки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

свеженькие авто акутально обтягивать , не из дешевых занятие получается, наши машины ржавеют не от сколов а от предрасположености металла :haha:,у знакомого на десятке сколам года 4, не один не ржавеет для мну загадка

Изменено пользователем Сашке
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так..:) ждем ещё мнений:) да суть-то в том,что и к покраске и для обклейки кузов нужно готовить. И по деньгам (материал) примерно одинаково. Собственно поэтому и поднял тему,так как примерно всё равно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кузов должен быть в идеальном состоянии. Без сколов, без царапин, без намёка на микрокоррозию, а она у вас БУДЕТ на стыках, на цельных деталях в виде микровздутий. Влагу фиг кто выгонит оттуда, а нанеся плёнку вы получите парник. Это вам скажет любой мастер занимающийся автовинилом. Конечно если вам пофиг что будет с кузовнёй через 2 года, то не заморачивайтесь.

 

НО: я лично за покраску по заводской технологии .

 

Кто-то писал про 10-ку со сколами которые не ржавеют. Не ржавеют они по одной на мой взгляд причине: помимо лака\краски\грунта на железе изначально присутствует тонкий слой герметика. Пока не будите снимать до железа заводское покрытие вы его не увидите и не поймёте что он там есть вообще. От удара камней лак\краска слетает до грунта,а то и до герметика этого, но герметик сам по себе синтетический и эластичный (когда снимается покрытие он вылетает как стружка резиновая).

 

Я лично знаю 3 авто перетянутые автовинилом: 1 перетянуто сразу после покраски, у другого перетянута крыша (это был экспресс ремонт вмятины от сосульки - под плёнкой слой шпаклёвки без краски), тертье авто перетянуто после 2 лет с завода - уже сейчас под плёнкой появляются пузыри (плёнки 1 год - т.е. 3 глода машине - внутренние полости полностью проантикорены).

 

Т.е. как мне кажется глупо тратить 30-50 тысяч на автовинил (или 20 за материалы без работы) на старое ЛКП.

Лучше заполировать кузов до базы (если у вас металлик) и заново нанести лак.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так,я не совсем четко всё описал. Начинаю заново. Весной я собирался обновлять цвет авто. Рыжики по кузову появляются, их достаточно много. Но я же не собираюсь просто облить её краской и всё! Я буду полностью снимать "шкуру" (краску),для полной подготовки кузова либо для покраски либо для обтяжки. Я буду полностью зачищать всё-всё! Полностью грунтовать и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хмм , что то не понятно))) то есть вы хотите краску старую содрать, подготовить , загрунтовать и сверху пленку чтоли

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так..:) ждем ещё мнений:) да суть-то в том,что и к покраске и для обклейки кузов нужно готовить. И по деньгам (материал) примерно одинаково. Собственно поэтому и поднял тему,так как примерно всё равно.

Насчет одинаковой цены-это ты поторопился.У нас обтянуть одну деталь стоит 4,5 тыс.На машине-14 деталей(капот-2,крыша-2 и т.д.).Итог-примерно 45-60 тык.А покраска(с материалами)-максимум 25-и где равноправие?.И не забывай-покраска-это технология,проверенная ДЕСЯТКАМИ лет,а где статистика про пленку?

Ты ,лично,видел машину,которая прошла бы под пленкой около 100 тыков. и хотя бы десять лет эксплуатации?Нет таких машин!Я видел в свое время ино,обтянутые и кожей и пленкой,все вздутые,но может пятнадцать лет назад и материалы(т.е. пленка)и технологии были другими-не знаю.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И не забывай-покраска-это технология,проверенная ДЕСЯТКАМИ лет,а где статистика про пленку?

И лак штука весьма прочная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

шустрый,у нас покраска 45-60 тонн,перетяжка около 25. Суть не в том,скорее всего делать буду сам. Для покраски необходима камера минимум и ни пылинки,а перетяжка - видел,как детали даже снимали и уносили домой,дома перетягивали. Не знаю что прочнее,поэтому прошу совета у всех. Видел идеальные работы,которые делали не в салоне,а ТЯНУЛИ САМОСТОЯТЕЛЬНО чуть не в домашних условиях. С краской так не получится.

 

шустрый,но на самом деле ты сравнил пленку 15ти летней давности,там наверное не намного дальше скотча она ушла. Сейчас же наверняка намного изменилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

шустрый,у нас покраска 45-60 тонн,

Это какую машину и в какой цвет???

Для покраски необходима камера минимум и ни пылинки,

А чего хотите добиться? Чтобы машина имела опрятный внешний вид и не ржавела или на автосалон?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это полная перекраска, хоть в родной цвет,хоть в другой.

Чего хочу добиться? Ни ржавчины и опрятный внешний вид.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это полная перекраска, хоть в родной цвет,хоть в другой.

Чего хочу добиться? Ни ржавчины и опрятный внешний вид.

 

Тогда закупайтесь грунтом, герметиком, краской, лаком и туевой тучей расходных материалов (это отдельная тема и отдельный вопрос). Красте по технологии (желательно максимально новые детали - особенно крыль и двери).

 

И на 2-4 года без жуков вы должны откататься. А плёнка...Ну перетяните капот, крышу, и багажник к примеру...Через год снимите если надоест.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

просто для того,чтобы отлично покрасить ведь нужна камера с фильтрами от пыли. Представьте картина - покрасил крыло,оно сохнет,а на него садится пыль и навсегда будет со мной на крыле. В части технологии нанесения пленка выглядит предпочтительнее. Самое главное - что,мать его елки-палки,надежнее???? Говорю же моя версия - эластичность пленки против хрупкости лакокраски.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У пленки два преимущества, это защита ЛКП от сколов и легкость смены ресунка. Минус, что все равно ее сьедят реагенты в москве через года два-три.

 

Вот, посмотрите, очень даже ничего http://www.auto-vinil.ru/gal_best.htm

Кстати, тема про обклейку уже была :) Так что в поиск.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это полная перекраска, хоть в родной цвет,хоть в другой.

Чего хочу добиться? Ни ржавчины и опрятный внешний вид.

Я не знаю сколько у вас в Ярославле стоит покраска,но точно знаю,что это озвученная цена покраски в Москве на приличной станции!У вас должна быть на порядок меньше.

 

просто для того,чтобы отлично покрасить ведь нужна камера с фильтрами от пыли. Представьте картина - покрасил крыло,оно сохнет,а на него садится пыль и навсегда будет со мной на крыле. В части технологии нанесения пленка выглядит предпочтительнее. Самое главное - что,мать его елки-палки,надежнее???? Говорю же моя версия - эластичность пленки против хрупкости лакокраски.

 

Я же тебе ответил-нет данных о состоянии пленки хотя бы года через два-три,не говоря о десятилетии!А краска на виду,посмотри вокруг себя -сколько ты видишь машин с пленкой?И сколько покрашенных?Вот то-то!И не нужно умничать ,когда все очевидно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

просто для того,чтобы отлично покрасить ведь нужна камера с фильтрами от пыли.

мне дядька хороший красил в гараже у себя,2 крыла 2 двери,

дак вот, по внешнему виду не хуже заводской получилось, да есть пару пылинок, но для искушенного они заметны будут, все зависит от мастера :good:

за деталь вышло в среднем по 2.5тык, и тут пример был , друга чирик красили в 10км от города какой то поселок ,дверь красили , и по кругу юбки дверей , и бампера, то есть то что было в антигравии, покрашено отвратительно пыли не меренно, и на двери не прокрас :crazy: , при чем у этого мастера тоже поток машин не плохой на покрасу :bad:

Изменено пользователем Сашке
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...