Перейти к публикации
Lada-forum.ru
klg.Stanislav

Смял оба передних лонжерона.

Рекомендованные сообщения

Мужики, такое дело..

Когда выпал первый снег, утрепал машину. ВАЗ21093 1998г выпуска. Ударило сначала о правый бордюр, затем перескочил встречку и ударило об левый бордюр. Благо никому в нос ни эт самое. Оба бордюра высокие, чуть ли не по бампер девятки. Удар правой стороной пришелся как бы боком, погнул балку с правой стороны, переднее колесо подмяло.(низ колеса в сторону машины как бэ). А вот перелетел встречку и бордюр куда интереснее. Удар уже пришелся 2 колесами, на включенной передаче, вроде бы, больше левым колесом, т.е. я перескочил его..машина остановилась на половину запрыгнув.

Вылез, начали смотреть..балка трындец, крабам обоим трындец, колесо одно лежит почти на боку..не знаю как, но брат доехал на ней до места первого срочного и пока, к сожалению, единственного места ремонта - ямы, к знакомому сварищику.

После уже тщательного осмотра, выявились следующие повреждения - к херам вырвало стабилизатор поперечной устойчивости, ну балка гнутая, как я уже говорил, погнуты рычаги подвески, смяты 2 лонжерона, причем сильно, завернут в лепесток кронштейн крепления рычага, ну тот, который к днищу варится, его вывернуло наизнанку и закрутило, вместе с рычагом естественно..ну развалившийся шрус, водительский вроде, ну тот который покороче.

Денег на ремонт не было, поэтому обошлись недорогими сварочными работами и подручными материалами. Вытягивали гидравлическими домкратами, ломами, кувалдами..потом все попереварили, машина в швах снизу, как настоящий пациент после крупного дтп..

Итог, колеса стали достаточно ровно, ну насколько это конечно же возможно. Но, сильно уехали назад оба. Конечно потому, что недотянули морду..в хачесервисе сказали, что мол по сварке уже нихрена не сделаешь, уже недотянешь. Смею предположить что это правда.

Вопрос: Там же, в гаражном сервисе, подсказали отдать тяги к крабам токарю, пусть он мол резьбы побольше там нарежет, с той стороны, которая вставляется в краб, и ты колеса свои притянешь, вместе с рычагами.

Итак, выдержат ли крабы, если и в самом деле так сделать? Не лопнут ли сразу, при затяжке, или при первых ямках. Реально ли будет, колеса вообще притянуть таким способам, ведь там рычаги в резиночках, сальниках вроде, то-есть закручивать гайку, которая тянет растяжку, придется не на один см., т.к. я подозреваю что резиночки имеют свойство немного мяться. Вообще насколько это вообще реально? Может так вообще делать не стоит, или например стоит попробовать? Может есть другие способы решения?

Подскажите пожалуйста, может у кого есть какие идеи, или кто уже сталкивался с подобной проблемой.

Буду примного благодарен, потому что посоветоваться мне не с кем :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

совет один,надо чтобы это всё поглядел жестяньщик,нормальный и с опытом,они перевёртыши востанавливают как новые,вопрос цены -это уже вам решать,но вытягивать надо знать как и где,а нарезать резьбу для того чтобы подтянуть,вы потом на резине и на резвале разоритесь,и не дай бог ещё чего хуже

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

совет один,надо чтобы это всё поглядел жестяньщик,нормальный и с опытом,они перевёртыши востанавливают как новые,вопрос цены -это уже вам решать,но вытягивать надо знать как и где,а нарезать резьбу для того чтобы подтянуть,вы потом на резине и на резвале разоритесь,и не дай бог ещё чего хуже

Во-первых в том то и дело, что до жестянщика надо добраться, а машина на плохом ходу. Были тока местные мастера.

Во-вторых цена развала кажись не зависит от этого, ну или в минимальной степени. Развал сделают - резину соответственно кушать не будет. имхо.

Просто интересно насколько эта идея реальна и практична, выдержат ли сами крабы и будет ли толк от этой всей тягомотины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а трапецию кузова не боитесь испортить,знакомый жестяньщик ,когда тянет машины он их на растяжках не один день держит,чтоб метал встал как надо,если вы в какомто месте натяните,гдето обезательно лопнет,я за нормального жестяньщика,чтобы он определил что и как делать,вы непросто подмяли машину,а несущие лонжероны

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно боюсь. Я понимаю, а чем это критично? Мне сказали, что после такого удара машина ровно не поедет, но мастера знакомые сказали, что все это херня. Будет ездить как ездила, главное на место поставить.

Я хочу узнать возможно ли без сервиса и стаппера это сделать? Идею про тяги к крабам раскритиковали мою сегодня, мол лопаться на каждой яме будет. Балку поменяю через пару дней. Можно будет ехать на сход развал, но из-за того что кронштейн не до конца выправили, одно колесо ближе к кузову машину, другое чуть дальше. Это ведь на сход-развале не сделают, не исправят? Или исправят?

Может кувалдой подбить лепестки крепления или еще что. Подскажите если знаете, может нагреть чем можно, может дернуть, или по сварке уже лучше этого не делать?:)

После работы сварщика этого, стал закрываться капот, колеса практически стали на место. Но не симметрично, вот как мне теперь это исправить?:)

p.s. отличный форум, за два дня ответил 1 человек:(

Изменено пользователем klg.Stanislav
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

главное на место поставить.

 

p.s. отличный форум, за два дня ответил 1 человек:(

вот именно главное на место поставить,а это может сделать человек который этим занимается,не дядя вася из соседнего гаража,а человек который занимается такими вещами.а ответили мало,так это потому-что мы просто люди которые ездием на вазе а не делаем их в плане кузовщины,я тебе ответил просто потому-что у меня знакомый делает битые машины,и я немного видел как он это делает,а так тебе могут только посаветовать,но дать один но чёткий ответ это наврят,мы твою машину не видим ,а там где крепят крабы ,само посебе место хлипкое,а ты хочеш чтоб там ещё и в натяг работало

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот именно главное на место поставить,а это может сделать человек который этим занимается,не дядя вася из соседнего гаража,а человек который занимается такими вещами.а ответили мало,так это потому-что мы просто люди которые ездием на вазе а не делаем их в плане кузовщины,я тебе ответил просто потому-что у меня знакомый делает битые машины,и я немного видел как он это делает,а так тебе могут только посаветовать,но дать один но чёткий ответ это наврят,мы твою машину не видим ,а там где крепят крабы ,само посебе место хлипкое,а ты хочеш чтоб там ещё и в натяг работало

А если, как любят выражаться, "тупо" кувалдой побить по кронштейну крепления рычага с левой или правой стороны, чтоб сместись или подогнуть его так, чтобы колеса ровно стояли хотя бы визуально, в принципе один хрен ведь? Это может помочь?

Я знаю, что такие дела делаются как минимум профессионалами на стаппере..но теперь то что можно сделать, когда уже сваркой поработали..:(

Сейчас есть бюджет в 20 т.р., но честно не хотелось бы отдавать много денег за ремонт этой машины, но видимо придется..я надеялся что может есть более дешевый и действенный вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

p.s. отличный форум, за два дня ответил 1 человек:(

 

А при чем тут форум?Каков вопрос-таков и ответ!Ты сам вопросы задаешь и тут-же на них и отвечаешь,типа-мне знакомые мастера сказали ...... и далее по тексту.Ты опиши проблему,лучше с фото-тогда и получишь полноценный ответ,ведь к врачу ты ходишь лично,а не виртуально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если, как любят выражаться, "тупо" кувалдой побить по кронштейну крепления рычага с левой или правой стороны, чтоб сместись или подогнуть его так, чтобы колеса ровно стояли хотя бы визуально, в принципе один хрен ведь? Это может помочь?

Я знаю, что такие дела делаются как минимум профессионалами на стаппере..но теперь то что можно сделать, когда уже сваркой поработали..:(

Сейчас есть бюджет в 20 т.р., но честно не хотелось бы отдавать много денег за ремонт этой машины, но видимо придется..я надеялся что может есть более дешевый и действенный вариант.

 

прежде чем что-то делать - нужно думать

если сам не можешь, нужен адекватный жестянщик, который прежде чем махать кувалдой должен замерить диагонали между определенными контрольными точками кузова.

а если он тупо будет выравнивать колеса под геометрию кузова, а у тебя возможно после удара вся морда сместилась в сторону, то получится кривой авто:crazy: который прямо ехать небудет, т.к. расстояние между задним и передним колесом с правой стороны будет отличаться от левой стороны. И никакая регулировка развала не поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

прежде чем что-то делать - нужно думать

, нужен адекватный жестянщик, который прежде чем махать кувалдой должен замерить диагонали между определенными контрольными точками кузова.

 

вот про это мы ему и толкуем,но походу уже накосячили,а нормальный жестяньщик переделает и нетакое,но если деньги жалко на ремонт,тогда кувалда и буть как будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если, как любят выражаться, "тупо" кувалдой побить по кронштейну крепления рычага с левой или правой стороны,

 

Вы бы фотки выложили,а то трудно судить в слепую.Кувалдой надо работать с умом, между левым и правым кронштейнами должн быть размер 706 от этих же кронштейнов мерием диагонали до задних лонжеронов.Возращаемся к кронштейнам замеряем прямые размеры до крабов телевизора(618) и сразу замеряем диагональ.Вот после этих замеров вам станет понятно можно кувалдой или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы бы фотки выложили,а то трудно судить в слепую.Кувалдой надо работать с умом, между левым и правым кронштейнами должн быть размер 706 от этих же кронштейнов мерием диагонали до задних лонжеронов.Возращаемся к кронштейнам замеряем прямые размеры до крабов телевизора(618) и сразу замеряем диагональ.Вот после этих замеров вам станет понятно можно кувалдой или нет.

Съездил вчера на гараж специально для этого дела..но аккумулятор был против.

http://s43.radikal.ru/i102/1203/3d/0ddc823773b1.jpg

http://s004.radikal.ru/i207/1203/78/40be0a3fd92c.jpg

http://s58.radikal.ru/i162/1203/98/8fc2e36646d2.jpg

http://s003.radikal.ru/i204/1203/9b/92de76e9b41b.jpg

http://i018.radikal.ru/1203/c7/2f490f5b95b2.jpg

http://i054.radikal.ru/1203/88/88fdbc5d6cf6.jpg

 

Самого нужно пока нету, батарейка села:(

Но я сделал замеры, как писали выше, между кронштейнами на удивление 71,5-72 см. А расстояние от левого кронштейна до краба 61-62,5, а вот правого несколько меньше, где-то на сантиметр-полтора, но дело в том, что сами лепестки при сварке немного развалились и их криво приварили, правый кронштейн как бы вытянут в сторону колеса, причем сильно и находится дальше от морды. Боюсь что пока его не переварю, сход развал могут и не сделать. Или могут постараться?

И еще, кувалдой там нихрена не выправить теперь, можно только лепестки загнуть и получить еще массу проблем имхо. Или еще что хуже, по сваренному крепежу можно бить кувалдой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Съездил вчера на гараж специально для этого дела..но аккумулятор был против.

http://s43.radikal.r...ddc823773b1.jpg

http://s004.radikal....0be0a3fd92c.jpg

http://s58.radikal.r...fc2e36646d2.jpg

http://s003.radikal....2de76e9b41b.jpg

http://i018.radikal....f490f5b95b2.jpg

http://i054.radikal....8fdbc5d6cf6.jpg

 

Самого нужно пока нету, батарейка села:(

Но я сделал замеры, как писали выше, между кронштейнами на удивление 71,5-72 см. А расстояние от левого кронштейна до краба 61-62,5, а вот правого несколько меньше, где-то на сантиметр-полтора, но дело в том, что сами лепестки при сварке немного развалились и их криво приварили, правый кронштейн как бы вытянут в сторону колеса, причем сильно и находится дальше от морды. Боюсь что пока его не переварю, сход развал могут и не сделать. Или могут постараться?

И еще, кувалдой там нихрена не выправить теперь, можно только лепестки загнуть и получить еще массу проблем имхо. Или еще что хуже, по сваренному крепежу можно бить кувалдой?

В крайнем случае можно сделать так-снять расстяжку,отрезной машинкой убрать металл,примерно 10 мм.,как-бы продлить цилиндрическую часть расстяжки,чтобы она подалась вперед,соответственно вместе с колесом,потому что ,судя по вашим снимкам лонжероны ушли ненамного.Или можно сделать так-упереть распорку в стакан и плиту перекрытия гаража(предварительно сняв капот),также заневолить заднюю часть,чтобы не сдвигалась,после под переднюю часть(там где крепиться краб)поставить уазовский домкрат и вытянуть лонжерон вперед,то-же самое проделать со второй стороной.Если лонжероны подогнуты-должны встать на место.Я обычно так делаю,потому что нет стапеля и все встает на место.Удачи!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В крайнем случае можно сделать так-снять расстяжку,отрезной машинкой убрать металл,примерно 10 мм.,как-бы продлить цилиндрическую часть расстяжки,чтобы она подалась вперед,соответственно вместе с колесом,потому что ,судя по вашим снимкам лонжероны ушли ненамного.Или можно сделать так-упереть распорку в стакан и плиту перекрытия гаража(предварительно сняв капот),также заневолить заднюю часть,чтобы не сдвигалась,после под переднюю часть(там где крепиться краб)поставить уазовский домкрат и вытянуть лонжерон вперед,то-же самое проделать со второй стороной.Если лонжероны подогнуты-должны встать на место.Я обычно так делаю,потому что нет стапеля и все встает на место.Удачи!

Простите за глупый вопрос, растяжку какого колеса? И с какой стороны, с той, которая вставляется в краб или с той, которая вставляется в рычаг? Итог сей процедуры - не прибегая к сварке, поставить колеса ровно и вести на сход/развал?

Еще, а если там где-то есть сварочные швы, они не лопнут или в другом месте не лопнет?

Изменено пользователем klg.Stanislav
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Растяжку именно того колеса,где не выходит кастер.Спереди,или сзади(где рычаг)не имеет значения.Итог сей процедуры поставить ровно не колеса,а именно лонжероны,т.е. восстановить геометрию кузова.Если лопнет сварной шов,то эти места дополнительно проварить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я делал это так снимал растяжки .один детжит на земле второй бьет кувалдой в гнутость растяжки .перегнеш не страшно шайбами дорегулируеш.после регулировки расстояние колесо крыло три пальца

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я делал это так снимал растяжки .один детжит на земле второй бьет кувалдой в гнутость растяжки .перегнеш не страшно шайбами дорегулируеш.после регулировки расстояние колесо крыло три пальца

То-есть растяжку правого колеса надо гнуть? Оно дальше, я правильно вас понял?

И еще, крылья то с обоих сторон замяты, какой-нибудь другой способ измерения можете подсказать?

+ новая глупая проблема, когда отъезжал, выскочила тяга прямо с резинкой из краба, то-есть на тяге остался сайлент блок, краб не треснул. Как бы ее обратно примастить, кувалдой как-нибудь можно вбить попробовать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+ новая глупая проблема, когда отъезжал, выскочила тяга прямо с резинкой из краба, то-есть на тяге остался сайлент блок, краб не треснул. Как бы ее обратно примастить, кувалдой как-нибудь можно вбить попробовать?

 

только новый краб,этот можно запихать но всёравно его надо снимать,но раз он вылетел значит он вылетит ещё раз

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело в том, что мне нужно будет доехать до места ремонта, так как понял, что сам я сделаю только хуже:)

Как это можно сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело в том, что мне нужно будет доехать до места ремонта, так как понял, что сам я сделаю только хужеsmile.png

Как это можно сделать?

Эвакуатор вам поможет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...