pavlovvv61p Опубликовано: 6 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 6 марта 2012 Здравствуйте, Уважаемые Мастера! Пишу первый раз. С автомобилями связан давно. Ездил на классике. Год назад купил Ваз-21144. Проходил ТО, все регулировки. Машина работала без замечаний. Накатал 23 тысячи. Сегодня прямо на ходу появился внезапный сильный хрустящий барабанный стук в двигателе.Заглушил авто. В дальнейшем решили послушать где стучит. Начал крутить стартером(без запуска двигателя), стук слышен в верхней части. Потом что-то хрустнуло, и двигатель перестал вращаться. Суждений было много. Понимаю, что разборка покажет что где и как. Но, это не скоро(предстоит командировка).Хочется услышать ваше мнение. (Никакие лишние ламочки и чеки не горели. Все жидкости в норме, двигатель восьмиклапанный). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mad&bad Опубликовано: 6 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 6 марта 2012 ремень ГРМ может расслоился и порвался? стартер-то крутит? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gromozeka Опубликовано: 6 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 6 марта 2012 Жаль, что звук не записали. Очень сложно рассуждать. Коленвал значит не прокручивается? Хрустнуло может в стартере? Рукой не прокручивается за колесо? Уровень масла какой? Стук в ГБЦ? Может шатун сломался и поршень там гремел по клапанам? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zhenek7108 Опубликовано: 6 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 6 марта 2012 я бы крышку клапанов снял, делов на на минуту,две гайки открутить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gromozeka Опубликовано: 6 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 6 марта 2012 (изменено) я бы крышку клапанов снял, делов на на минуту,две гайки открутитьДа там нечему отрываться под клапанной крышкой.Только съем ГБЦ покажет истину Изменено 6 марта 2012 пользователем Gromozeka Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
pavlovvv61p Опубликовано: 6 марта 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 6 марта 2012 Жаль, что звук не записали. Очень сложно рассуждать. Коленвал значит не прокручивается? Хрустнуло может в стартере? Рукой не прокручивается за колесо? Уровень масла какой? Стук в ГБЦ? Может шатун сломался и поршень там гремел по клапанам?Масло по мерке. Вот ещё забыл важную деталь. Перед стуком двигатель, мне так показалось, потерял тягу. Дорога шла в горку, я переключился. Буквально через 10-15 секунд застучало. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mad&bad Опубликовано: 6 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 6 марта 2012 ну, смотреть под башкой тадаможно, конечно, экспресс-анализ через свечные отверстия провести, отвёрткой поелозить там, может, обломки кольца найдутся или ещё чего-нибудьно всё равно голову снимать придётся всё-таки Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
pavlovvv61p Опубликовано: 6 марта 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 6 марта 2012 ну, смотреть под башкой тадаможно, конечно, экспресс-анализ через свечные отверстия провести, отвёрткой поелозить там, может, обломки кольца найдутся или ещё чего-нибудьно всё равно голову снимать придётся всё-такиСпасибо! Разберусь, Отпишу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zhenek7108 Опубликовано: 6 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 6 марта 2012 Да там нечему отрываться под клапанной крышкой.Только съем ГБЦ покажет истинуправда что ли,а постель,распред,шайбы Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
StrayCat Опубликовано: 6 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 6 марта 2012 правда что ли,а постель,распред,шайбыЯ вот думаю, что скорее всего именно это. Учитывая, какое сейчас их качество. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Cleric Опубликовано: 6 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 6 марта 2012 Я бы для начала снял крышку ГБЦ, посмотрел визуально, что там. Если всё ок, снял бы кожух ГРМ и покрутил шкив КВ или колесо, и определил бы где клинит.На счет шайб... качество их действительно полное ппц, приходится доводить их на шкурке до блеска. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
igba Опубликовано: 6 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 6 марта 2012 Здравствуйте, Уважаемые Мастера! Пишу первый раз. С автомобилями связан давно. Ездил на классике. Год назад купил Ваз-21144. Проходил ТО, все регулировки. Машина работала без замечаний. Накатал 23 тысячи. Сегодня прямо на ходу появился внезапный сильный хрустящий барабанный стук в двигателе.Заглушил авто. В дальнейшем решили послушать где стучит. Начал крутить стартером(без запуска двигателя), стук слышен в верхней части. Потом что-то хрустнуло, и двигатель перестал вращаться. Суждений было много. Понимаю, что разборка покажет что где и как. Но, это не скоро(предстоит командировка).Хочется услышать ваше мнение. (Никакие лишние ламочки и чеки не горели. Все жидкости в норме, двигатель восьмиклапанный).вот была похожая ситуация, правда на ожидании на светофоре на холостых, вердикт - бендикс в маховик залетел и тарабанить начал, после завести не смог, стартер почти не крутил и с конкретным хрустом, это как вариант, хотя вряд ли. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
беляев Опубликовано: 10 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 10 марта 2012 для начала провернуть двс отверткой в лючке на коробке Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
pavlovvv61p Опубликовано: 5 апреля 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 5 апреля 2012 Здравствуйте! С двигателем выяснилось следующее. Открутилась гайка крышки шатуна второго цилиндра. Настучало конкретно . Коленвал и, естественно, шатун под замену. Перебрал всё сам . Зато немного познал устройство данного авто. 600 км. наездил. Идёт нормально. Вот только появился какой-то вой при работе двигателя, и нестабильная работа на холостых. Даже глохнет. Раньше этого не было. Клапана не регулировал. (Сейчас из-за бездорожья проблемно выехать из села). Может ли это из-за них? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Cleric Опубликовано: 5 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 5 апреля 2012 Ужос. Видимо, ваш двигатель недавно перебирали, шатун сам по себе обычно не откручивается. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
pavlovvv61p Опубликовано: 5 апреля 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 5 апреля 2012 Так, машину-то новую брал у диллера. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ineto Опубликовано: 5 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 5 апреля 2012 молодец, слетел с гарантии Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Cleric Опубликовано: 5 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 5 апреля 2012 молодец, слетел с гарантииВидимо, на селе так принято. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
drag1976 Опубликовано: 5 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 5 апреля 2012 Здравствуйте! С двигателем выяснилось следующее. Открутилась гайка крышки шатуна второго цилиндра. Настучало конкретно . Коленвал и, естественно, шатун под замену.Охренеть. А потом будут говорить, что у нас спутники не долетают до цели из-за магнитных бурь на солнце. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
pavlovvv61p Опубликовано: 8 апреля 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 8 апреля 2012 Это я за 200км в одну сторону намотался бы по гарантии-то. денег не меньше бы ушло, чем ремонт встал. За одну доставку больше бы заплатил. И, так понимаю, нервов кучу. А, так больше боялся, руки всё сделали. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...