Перейти к публикации
Lada-forum.ru
pavlovvv61p

Неполадки двигателя

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, Уважаемые Мастера! Пишу первый раз. С автомобилями связан давно. Ездил на классике. Год назад купил Ваз-21144. Проходил ТО, все регулировки. Машина работала без замечаний. Накатал 23 тысячи. Сегодня прямо на ходу появился внезапный сильный хрустящий барабанный стук в двигателе.Заглушил авто. В дальнейшем решили послушать где стучит. Начал крутить стартером(без запуска двигателя), стук слышен в верхней части. Потом что-то хрустнуло, и двигатель перестал вращаться. Суждений было много. Понимаю, что разборка покажет что где и как. Но, это не скоро(предстоит командировка).Хочется услышать ваше мнение. (Никакие лишние ламочки и чеки не горели. Все жидкости в норме, двигатель восьмиклапанный).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жаль, что звук не записали. Очень сложно рассуждать. Коленвал значит не прокручивается? Хрустнуло может в стартере? Рукой не прокручивается за колесо? Уровень масла какой? Стук в ГБЦ? Может шатун сломался и поршень там гремел по клапанам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я бы крышку клапанов снял, делов на на минуту,две гайки открутить

Да там нечему отрываться под клапанной крышкой.

Только съем ГБЦ покажет истину

Изменено пользователем Gromozeka
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жаль, что звук не записали. Очень сложно рассуждать. Коленвал значит не прокручивается? Хрустнуло может в стартере? Рукой не прокручивается за колесо? Уровень масла какой? Стук в ГБЦ? Может шатун сломался и поршень там гремел по клапанам?

Масло по мерке. Вот ещё забыл важную деталь. Перед стуком двигатель, мне так показалось, потерял тягу. Дорога шла в горку, я переключился. Буквально через 10-15 секунд застучало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну, смотреть под башкой тада

можно, конечно, экспресс-анализ через свечные отверстия провести, отвёрткой поелозить там, может, обломки кольца найдутся или ещё чего-нибудь

но всё равно голову снимать придётся всё-таки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну, смотреть под башкой тада

можно, конечно, экспресс-анализ через свечные отверстия провести, отвёрткой поелозить там, может, обломки кольца найдутся или ещё чего-нибудь

но всё равно голову снимать придётся всё-таки

Спасибо! Разберусь, Отпишу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да там нечему отрываться под клапанной крышкой.

Только съем ГБЦ покажет истину

правда что ли,а постель,распред,шайбы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

правда что ли,а постель,распред,шайбы

Я вот думаю, что скорее всего именно это. Учитывая, какое сейчас их качество.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы для начала снял крышку ГБЦ, посмотрел визуально, что там. Если всё ок, снял бы кожух ГРМ и покрутил шкив КВ или колесо, и определил бы где клинит.

На счет шайб... качество их действительно полное ппц, приходится доводить их на шкурке до блеска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Уважаемые Мастера! Пишу первый раз. С автомобилями связан давно. Ездил на классике. Год назад купил Ваз-21144. Проходил ТО, все регулировки. Машина работала без замечаний. Накатал 23 тысячи. Сегодня прямо на ходу появился внезапный сильный хрустящий барабанный стук в двигателе.Заглушил авто. В дальнейшем решили послушать где стучит. Начал крутить стартером(без запуска двигателя), стук слышен в верхней части. Потом что-то хрустнуло, и двигатель перестал вращаться. Суждений было много. Понимаю, что разборка покажет что где и как. Но, это не скоро(предстоит командировка).Хочется услышать ваше мнение. (Никакие лишние ламочки и чеки не горели. Все жидкости в норме, двигатель восьмиклапанный).

вот была похожая ситуация, правда на ожидании на светофоре на холостых, вердикт - бендикс в маховик залетел и тарабанить начал, после завести не смог, стартер почти не крутил и с конкретным хрустом, это как вариант, хотя вряд ли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! С двигателем выяснилось следующее. Открутилась гайка крышки шатуна второго цилиндра. Настучало конкретно . Коленвал и, естественно, шатун под замену. Перебрал всё сам . Зато немного познал устройство данного авто. 600 км. наездил. Идёт нормально. Вот только появился какой-то вой при работе двигателя, и нестабильная работа на холостых. Даже глохнет. Раньше этого не было. Клапана не регулировал. (Сейчас из-за бездорожья проблемно выехать из села). Может ли это из-за них?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! С двигателем выяснилось следующее. Открутилась гайка крышки шатуна второго цилиндра. Настучало конкретно . Коленвал и, естественно, шатун под замену.

Охренеть. А потом будут говорить, что у нас спутники не долетают до цели из-за магнитных бурь на солнце.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это я за 200км в одну сторону намотался бы по гарантии-то. денег не меньше бы ушло, чем ремонт встал. За одну доставку больше бы заплатил. И, так понимаю, нервов кучу. А, так больше боялся, руки всё сделали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...