Фауст007 Опубликовано: 6 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 6 марта 2012 Недавно в гараже провел такой эксперимент - кинул провод на лампу ближнего света, включил ближний свет, потом вторым концом провода ткнул в + аккума. Результат - примерно +50% яркости. Что может быть причиной такой потери в штатном (без этого доп. провода) варианте?Могут ли предохранители так садить свет? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
antonkoskov Опубликовано: 6 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 6 марта 2012 Недавно в гараже провел такой эксперимент - кинул провод на лампу ближнего света, включил ближний свет, потом вторым концом провода ткнул в + аккума. Результат - примерно +50% яркости. Что может быть причиной такой потери в штатном (без этого доп. провода) варианте?Могут ли предохранители так садить свет?может контакты окислены?! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Фауст007 Опубликовано: 6 марта 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 6 марта 2012 может контакты окислены?!Ок. Почищу вечером контакты на лампах, реле и предохранителях. Замок зажигания в управлении светом как участвует? В смысле, когда зажигание выключаешь - свет гаснет, только габариты остаются. Но не может же через замок на фару +12 идти напрямую. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
=Alexey= Опубликовано: 6 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 6 марта 2012 Ок. Почищу вечером контакты на лампах, реле и предохранителях. Замок зажигания в управлении светом как участвует? В смысле, когда зажигание выключаешь - свет гаснет, только габариты остаются. Но не может же через замок на фару +12 идти напрямую. Там (в монтажном блоке) реле стоит как на ближний, так и на дальний свет.Когда замок поворачиваешь, реле выключается, независимо от положения выключателя света. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zhenek7108 Опубликовано: 6 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 6 марта 2012 при потере на фарах ставят реле,у меня стоят но только на ближний Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
=Alexey= Опубликовано: 6 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 6 марта 2012 Если в схеме ничего не переделывалось, то реле должны быть и на ближний и на дальний. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zhenek7108 Опубликовано: 6 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 6 марта 2012 это мне было сказано? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Фауст007 Опубликовано: 9 марта 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 9 марта 2012 на реле ноги почистил, в разъемах куда оно вставляется поковырял надфилем, фишку к лампе на фаре почистил и поджал, ноги предохранителей почистил, их разъемы поковырял - та же фигня. вроде ниче не изменилось. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
электрошок Опубликовано: 9 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 9 марта 2012 на реле ноги почистил, в разъемах куда оно вставляется поковырял надфилем, фишку к лампе на фаре почистил и поджал, ноги предохранителей почистил, их разъемы поковырял - та же фигня. вроде ниче не изменилось.В 10х есть несколько мест возможной потери напруги ;1.- плохой контакт или обгоревшие провода на генераторе(заменить клеммы и пропаять).2.-в районе М.Блока с лева есть разъём силовой 8 контактный и двух контактный и там и там могут греться клеммы проводов (провода спаять минуя разъём).3.- красный разъём на монтажном блоке ,так же могли подгореть клеммы (заменить клеммы в разъёме с пайкой) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Фауст007 Опубликовано: 10 марта 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 10 марта 2012 (изменено) в районе М.Блока с лева есть разъём силовой 8 контактный и двух контактныйА где там двухконтактные?21,17,8 и два по 6 контактов.Я вообще подумываю релюхи поставить в разрыв провода на фары где-нибудь в районе аккумулятора, с него питание и на фару коротким проводом. Изменено 10 марта 2012 пользователем Фауст007 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
электрошок Опубликовано: 10 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 10 марта 2012 Не на монтажном блоке а с лева от него есть куча разъёмов вот там и ищи .на блоке только красный разъём. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
new_york26 Опубликовано: 30 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 30 марта 2012 Сергей928 фото в студию! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сашке Опубликовано: 30 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 30 марта 2012 что то не понятно , что шторку убрали чтоли , фото света бы Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
new_york26 Опубликовано: 4 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 4 апреля 2012 Нет границы света у фар. ТО по нормальному не пройти Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zhenek7108 Опубликовано: 4 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 4 апреля 2012 за такой свет фары бить надо,т за привычка направлять на встречку Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zhenek7108 Опубликовано: 4 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 4 апреля 2012 сейчас почти ни кто не моргает,потому что моргать идиотам бесполезно,и я тебе не грубил,мне похер твой свет,разуй глазики и посмотри,что фары твои светят на левую обочину Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
new_york26 Опубликовано: 5 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 5 апреля 2012 (изменено) Вот правильный свет фар И вот правильный свет фар а вот у тебя. А если выключить ПТФ, то будет просто два пучка света. Не знаю можно пройти официально ТО:3.2. Регулировка фар не соответствует ГОСТу Р 51709-2001.относится к Перечню неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств Изменено 5 апреля 2012 пользователем new_york26 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сашке Опубликовано: 5 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 5 апреля 2012 (изменено) лучше мне кажется ксенон поставить 4300к, и отрегулировать фары , с линзой нормально не слепит и светит отлично, а в птф наоборот лучше галоген т.к п.дец это полный глаза выпадывают от них, техосмотр сейчас можно пройти так что не посмотрят машину почти )))))), но за старания плюс ) Изменено 5 апреля 2012 пользователем Сашке 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
new_york26 Опубликовано: 5 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 5 апреля 2012 .Тех.осмотр реально прохожу сам .... Ну я тоже "сам". Еду на своей, со мной друг, в кармане техталон брата, его тестя, и моего тестя. Сверху на шоколадку по 50р с машины и даже не загоняя мою машину на валки проходим ТО на 5 машин. Это как было. Сейчас иду в страховую, там баба, спрашивает руль и 4 колеса есть? Грю есть! Все! Тех осмотр пройден. Получаю еще тут же страховку. И так почти все проходят. А реально если проходить и выполнить все требования допуска к эксплуатации ТС думаю на нашем авто (читай "Тазе") невозможно. Не осуждаю данную твою дорабатку, захотел-сделал, но и прошу указывать в сабже что все переделки вносятся на свой страх и риск и не являются руководством или, так сказать, примером для подражания. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Александр Михин Опубликовано: 30 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 30 апреля 2012 всем привет!подскажите кто может!вкл габариты горят, вкл ближний свет габариты гаснут а ближний горит, вкл дальний горит а ближний нет.в чем проблема в реле или в проводке. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
электрошок Опубликовано: 30 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 30 апреля 2012 всем привет!подскажите кто может!вкл габариты горят, вкл ближний свет габариты гаснут а ближний горит, вкл дальний горит а ближний нет.в чем проблема в реле или в проводке.Поменяй выключатель света. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...