Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Саня99

Зачем делать перегазовку?

Рекомендованные сообщения

Слышал, что полезно делать перегазовку перед остановкой двигателя. Т.е. педалью газа повышаем обороты, и в этот момент поворачиваем ключ замка зажигания, тем самым глушим двигатель. Но еще некоторе время двигатель будет вращатся, за счет инерции, только уже без искры на свечах. В чем смысл этого действия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слышал, что полезно делать перегазовку перед остановкой двигателя. Т.е. педалью газа повышаем обороты, и в этот момент поворачиваем ключ замка зажигания, тем самым глушим двигатель. Но еще некоторе время двигатель будет вращатся, за счет инерции, только уже без искры на свечах. В чем смысл этого действия?

 

этим самым ты выбиваешь конденсат из системы выхлопа!ща поищу видео если найду то скину!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну если тока, чтобы конденсат из выпускного тракта выгнать (актуально зимой).

А вот на высоких оборотах двигатель глушить помоему не стоит.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну если тока, чтобы конденсат из выпускного тракта выгнать (актуально зимой).

А вот на высоких оборотах двигатель глушить помоему не стоит.

 

именно об этом я и говорю!

 

здесь есть немного про это,ну и про автозапуск немного полезностей
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

этим самым ты выбиваешь конденсат из системы выхлопа!

А почему конденсат выбивается именно тогда, когда свечи уже не дают искру, а двигатель еще вращается, т.е. после поворота ключа. Насколько я понял из видео, конденсат выходит просто на высоких оборотах двигателя, во время движения или стоянки, не важно, главное чтобы были высокие обороты.

 

Зимой обычно так делают для удаления нагара и просушки свечей,что облегчает последующий пуск.

Вот это мне кажется более правильная версия. Только опять не понятно, двигатель работал, в цилиндры поступало топливо-воздушная смесь, обогащенная бензином, за счет искры происходило воспламенение, и вся эта бодяга выгорала. После поворота ключа на высоких оборотах двигателя, топливо-воздушная смесь продолжает поступать, т.к. разряжение продолжает всасывать в цилинрды бензин (у меня карбюратор), а искры уже нет, и воспламенения нет. Получается через цилиндры проходит несгоревшая смесь обогащенная бензином, по идее свечи наоборот должны не просушиваться, а сыреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При Москвиче помогало когда на улице к -20*С(так приходилось свечи на газовой плите прокаливать),но прогазовывал долго 20-40сек

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я вот тоже прочитал как то давно, здесь на форуме, про эту перегазовку, типа рекомендация для последующего облегченного запуска зимой. Помоему там говорилось как раз о просушке свечей, и начал так делать, особо не в даваясь в суть этого процесса. А вот теперь стало просто интересно, есть ли на самом деле в этом смысл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на 3.40 минут есть фишка про просушку цилиндров чтобы свечи высушить и много других полезностей

 

Да я вот тоже прочитал как то давно, здесь на форуме, про эту перегазовку, типа рекомендация для последующего облегченного запуска зимой. Помоему там говорилось как раз о просушке свечей, и начал так делать, особо не в даваясь в суть этого процесса. А вот теперь стало просто интересно, есть ли на самом деле в этом смысл?

 

вот я видео скинул про просушку можно смело вникать))))))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

был случай что в морозную погоду не сделал перегазовку перед тем как заглушить двиг. через 12 часов заколебался его заводить, но завел. так что зимой лучше газануть и высушить свечи\выкинуть весь нагар. а летом..придет лето и посмотрим.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это просто пердунская привычка со времён СССР,а что бы конденсата не было люди дырдочку в глушаке сверлят

дырочка в глушаке бесполезная вещь. так как глушитель (по крайней мере от самар) состоит из трех отсеков, так что если сверлить каждый то есть толк, но зачем тогда глушитель!!!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Газуют перед остановкой зимой ещё для того, чтобы карбовые двигателЯ "насосали" топлива в цилиндры... И потом типо проворачиваешь ключик - а там уже готовая смесь.

В этот бред многие верят точно так же, как и в очистку свечей, сильно газанув.

Посмотрите на свечи не газовав и после перегазовки - уверен, что отличий вы не найдёте. Чтобы свечу очистить, надо нагрузить двигатель хотя бы на полчаса, а не "пердонув" в гараже.

Всё это ненужное.

Как говорится ИМХО...

А по поводу дыр в глушаке, так без дырки он сгниёт за 2 года, а с дыркой - за 24 месяца.

  • Like 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продувку цилиндров правильно делать следующим образом: держите 3-3,5 тыс.оборотов секунд 10-15, затем отключаете зажигание и полностьювы жимаете газ до тех пор, пока двигатель полностью не остановится.

Физика процесса: На высоких оборотах происходит интенсивное нагревание свечей и удаление нагара с изолятора. По крайней мере, нагар становится менее электропроводным. После отключения зажигания происходит продувание цилиндров и удаление из них остатков влаги. Бензин, попавший в цилиндры, быстро испаряется, так что утром цилиндры будут сухими и чистыми =)

Метод опробован на себе, результат положительный, но имеет смысл только при сильно низкой температуре воздуха.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Газуют перед остановкой зимой ещё для того, чтобы карбовые двигателЯ "насосали" топлива в цилиндры... И потом типо проворачиваешь ключик - а там уже готовая смесь.

В этот бред многие верят точно так же, как и в очистку свечей, сильно газанув.

Посмотрите на свечи не газовав и после перегазовки - уверен, что отличий вы не найдёте. Чтобы свечу очистить, надо нагрузить двигатель хотя бы на полчаса, а не "пердонув" в гараже.

Всё это ненужное.

Как говорится ИМХО...

А по поводу дыр в глушаке, так без дырки он сгниёт за 2 года, а с дыркой - за 24 месяца.

А по поводу дыр в глушаке, так без дырки он сгниёт за 2 года, а с дыркой - за 24 месяца. :good:

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообщем, я понял, что смысла в этой перегазовке нет. Если и делать, то продувку, как советовал Cleric.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 век на дворе, вроде все более менее грамотные, но такой бред несете... :crazy:

Целые схемы придумали, раскрутить, потом на 10-15 сек что-то выключить дальше сплясать вокруг машины и Profit!

Самим-то не смешно?

Изменено пользователем StrayCat
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так и не надо с ней спорить. Ее надо знать хотя бы в минимальном объеме. А говорить, что именно при перегазовках удаляется влага из цилиндров по мне так бред... В курсе какие темературы в КС? И температура испарения воды? Или хотите сказать, что на ХХ тепература в КС и в зоне вокруг падает ниже температуры испарения воды? И вода прям ручьями там начинает течь и скапливаться, не давая потом на спокойно запустить мотор морозным утром :haha:

Изменено пользователем StrayCat
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Глушить мотор ИМХО безопаснее просто дав поработать на ХХ с минуту-другую не трогая газа. Как правило после активной езды сразу включается карлсон - значит температура уходит. Это остудит камеру сгорания градусов до 300-400, не позволяя нагреться окружающим элементам до большой температуры после прекращения циркуляции ОЖ. А "одним вздохом" ее не остудить.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

StrayCat, абсолютно точно. При полном сгорании топлива образуется вода, углекислый газ и выделяется тепло. На ХХ продувка цилиндров минимальная - в рабочей смеси больше продуктов сгорания, чем свежей смеси. По этому после остановки двигателя водяной пар осаждается везде, где только можно, в т.ч. и на свечах. В мороз он быстро кристаллизуется.

Проблемы с запуском в мороз связаны не только с плохим зажиганием: влияет всё - густое масло, ухудшение испаряемости топлива, увеличенные зазоры в парах трения и т.д. Чем меньше составляющих, влияющих на трудный запуск, тем выше вероятность успешного запуска в сложных условиях.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 век на дворе, вроде все более менее грамотные, но такой бред несете... :crazy:

Целые схемы придумали, раскрутить, потом на 10-15 сек что-то выключить дальше сплясать вокруг машины и Profit!

Самим-то не смешно?

Смех продлевает жизнь.

Куча лишних движений, полезных разве что для успокоения нервов.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...