Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Zhebov_andrey

непонятки в работе двигателя

Рекомендованные сообщения

Самароводы, помогите понять проблему...

 

машина стала дергаться на ходу (еду себе, потом что то в приборке щелк, машина дернется, на секунду загорается чек и еще на БК почему то появляется сообщение "макс. скорость 36 км/ч" и пиликанье (так же БК пиликает когда выставлен порог скорости и ты его превышаешь)... (может и что то еще загорается, но я успеваю боковым зрением увидеть только чек) и едет себе дальше, но...если выжать сцепление то начинают плавать обороты и машина глохнет, заводишь ее обороты чуть поплавают и едет дальше нормально)...такое уже было летом в жару (поменял РХХ, датчик скорости, датчик детонации, тк была ошибка...ничего не помогло...а потом жара спала и проблема прекратилась и я подумал что это было связано с высокой температурой, а теперь вот снова началось)...ошибки не показывает, а мой мозг кипит...

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если чек загорается , то должна быть ошибка.

смотрите на что ругается не выключая зажигания.

проверьте подключение бк, а также силовые реле питания(контакты и разъемы).

возможно прорпадание напряжения

Может бк глючит а шелчки совпадение, попробуйте поездить без него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если чек загорается , то должна быть ошибка.

смотрите на что ругается не выключая зажигания.

проверьте подключение бк, а также силовые реле питания(контакты и разъемы).

возможно прорпадание напряжения

Может бк глючит а шелчки совпадение, попробуйте поездить без него.

Я думаю что чек загорается из за того что двигатель на короткое время глохнет (поэтому загораются индикаторы как при включении зажигания (видел только чек и то боковым зрением)), а потом машина заводится от движения (как при буксировке), вопрос почему он глохнет???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно глючит замок зажигания (контактная группа. Его разобрать можно и почитить и пожать контакты. Но лучше попробовать подменить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я бы начал поиск с замера давления в бензосистеме.затем отключил противоугонку .проверил предохранители разъемы иреле инж и включения зажигания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тык вот господа...всему виной был БК "Штат 115х4"...вчера его отключил...проехал км 20 ни разу не заглох, сегодня еще поездил все нормуль...подключил снова БК и пару километров не проехал как машина дернулась и заглохла при выжиме сцепления...радует что причину нашел, не радует смотреть на дырку в панели под БК (привык туда смотреть постоянно, на приборку почти не глядел :-) ) Теперь опять траты на новый БК предстоят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...