Zhebov_andrey Опубликовано: 5 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 5 марта 2012 Самароводы, помогите понять проблему... машина стала дергаться на ходу (еду себе, потом что то в приборке щелк, машина дернется, на секунду загорается чек и еще на БК почему то появляется сообщение "макс. скорость 36 км/ч" и пиликанье (так же БК пиликает когда выставлен порог скорости и ты его превышаешь)... (может и что то еще загорается, но я успеваю боковым зрением увидеть только чек) и едет себе дальше, но...если выжать сцепление то начинают плавать обороты и машина глохнет, заводишь ее обороты чуть поплавают и едет дальше нормально)...такое уже было летом в жару (поменял РХХ, датчик скорости, датчик детонации, тк была ошибка...ничего не помогло...а потом жара спала и проблема прекратилась и я подумал что это было связано с высокой температурой, а теперь вот снова началось)...ошибки не показывает, а мой мозг кипит... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VMSP Опубликовано: 5 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 5 марта 2012 если чек загорается , то должна быть ошибка.смотрите на что ругается не выключая зажигания.проверьте подключение бк, а также силовые реле питания(контакты и разъемы). возможно прорпадание напряжения Может бк глючит а шелчки совпадение, попробуйте поездить без него. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Zhebov_andrey Опубликовано: 5 марта 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 5 марта 2012 если чек загорается , то должна быть ошибка.смотрите на что ругается не выключая зажигания.проверьте подключение бк, а также силовые реле питания(контакты и разъемы). возможно прорпадание напряжения Может бк глючит а шелчки совпадение, попробуйте поездить без него.Я думаю что чек загорается из за того что двигатель на короткое время глохнет (поэтому загораются индикаторы как при включении зажигания (видел только чек и то боковым зрением)), а потом машина заводится от движения (как при буксировке), вопрос почему он глохнет??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Suslik 2114 Опубликовано: 6 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 6 марта 2012 Возможно глючит замок зажигания (контактная группа. Его разобрать можно и почитить и пожать контакты. Но лучше попробовать подменить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
беляев Опубликовано: 12 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 12 марта 2012 я бы начал поиск с замера давления в бензосистеме.затем отключил противоугонку .проверил предохранители разъемы иреле инж и включения зажигания. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Zhebov_andrey Опубликовано: 20 марта 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 20 марта 2012 Тык вот господа...всему виной был БК "Штат 115х4"...вчера его отключил...проехал км 20 ни разу не заглох, сегодня еще поездил все нормуль...подключил снова БК и пару километров не проехал как машина дернулась и заглохла при выжиме сцепления...радует что причину нашел, не радует смотреть на дырку в панели под БК (привык туда смотреть постоянно, на приборку почти не глядел :-) ) Теперь опять траты на новый БК предстоят... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...