Corvax Опубликовано: 4 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 4 марта 2012 Извиняюсь, знаю что темы уже есть, но конкретного ответа не нашёл, т.к почти везде проблемы с инжектором, вопщем началось всё с детонации когда глушил машину,да и в работе тоже(хотя пока прогревал градусов до 70 работала более менее устойчиво, дальше стрелка тахометра прыгала с 800 до 1200 оборотов и в итоге глохла,) потом вообще глохнуть стала на холостых при 1500 оборотов, думал карбюратор, поехал регулировать, в итоге вернулся на лямке,и не куда не доехал, да и ехать машина больше 40 не хотела, сегодня проверил искру, есть только на 3 и 4 целиндре(т.е искра с распределителя выходит только на 3 и 4 провод), свечи с нагаром, в 1 и 2 цилиндре чистые и в бензине, проверял запасной свечкой каждый провод, провода новые, снял крышку распределителя, тоже в порядке вроде бы, почистил контакты на всякий случай, результатов ноль, даже схватывать не хочет, что ещё посмотреть? почти неделю уже мучаюсь с ней...(Прошу помощи!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zhenek7108 Опубликовано: 4 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 4 марта 2012 по дизилингу много чего,много нагара в камерах,не работает правильно клапан ХХ,не те сечи,раннее зажигание.по искре,свечи провода и крышка,больше на карбе не чего искать 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Corvax Опубликовано: 4 марта 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 4 марта 2012 свечи стоят ngk, 2 недели назад покупал, что и советовали тут на форуме) , т.е датчик холла или коммутатор никак не могут повлиять на то что нет искры на первых двух цилиндрах(извеняюсь если глупость спросил, не всю машину ещё выучил)))? т.е попробовать всё таки поменять провода с крышкой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vovan34rus Опубликовано: 5 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 5 марта 2012 свечи стоят ngk, 2 недели назад покупал, что и советовали тут на форуме) , т.е датчик холла или коммутатор никак не могут повлиять на то что нет искры на первых двух цилиндрах(извеняюсь если глупость спросил, не всю машину ещё выучил)))? т.е попробовать всё таки поменять провода с крышкой?сначало поменяй местами провода и посмотри ,дальше крышку 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Corvax Опубликовано: 5 марта 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 5 марта 2012 (изменено) Потыкал вопщем провода, оказалось 2 провода не пропускали искру, купил новые, но нидало никакого толку, искра есть везде, свечи чистые в бензине, пробывал разные, но даже схватывать не хочет, мб зажигание сбилось? до этого и на 2-ух цилиндрах же завелась... Изменено 5 марта 2012 пользователем Corvax Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vovan34rus Опубликовано: 5 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 5 марта 2012 Потыкал вопщем провода, оказалось 2 провода не пропускали искру, купил новые, но нидало никакого толку, искра есть везде, свечи чистые в бензине, пробывал разные, но даже схватывать не хочет, мб зажигание сбилось? до этого и на 2-ух цилиндрах же завелась...значит искра появилась,провода правильно поставил,метки грм не сбились 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Corvax Опубликовано: 5 марта 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 5 марта 2012 искра появилась, провода правильно стоят, т.е по часовой стрелки получается 1,2,4,3, так стояли если ничего не напутал, хотя наврятли мог, метки грм не знаю как и где проверить, попробую разобраться:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vovan34rus Опубликовано: 5 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 5 марта 2012 (изменено) искра появилась, провода правильно стоят, т.е по часовой стрелки получается 1,2,4,3, так стояли если ничего не напутал, хотя наврятли мог, метки грм не знаю как и где проверить, попробую разобраться:)метки в картере сцепления есть лючок,под трамблёром,там на маховике найди риску а на шестерни распредвала есть отлив ,он должен совпадать с верхним креплением крышки грм(пластмассовая),совмести их и смотри что в картере Изменено 5 марта 2012 пользователем vovan34rus Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Corvax Опубликовано: 5 марта 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 5 марта 2012 как я правильно понял метки C и D , A и B должны совпадать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vovan34rus Опубликовано: 5 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 5 марта 2012 как я правильно понял метки C и D , A и B должны совпадать?да а и б и на коробке так как на фото,но если есть яма то можно там где c и D,просто по коробке легче Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zhenek7108 Опубликовано: 5 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 5 марта 2012 да а и б и на коробке так как на фото,но если есть яма то можно там где c и D,просто по коробке легчепочему все отправляют метку на маховике искать,а если он не так стоит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vovan34rus Опубликовано: 6 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 6 марта 2012 почему все отправляют метку на маховике искать,а если он не так стоит?если машину разбирали и собирали правильно ,то метка будет стоят тма где ей положенно,у меня лично маховик стоит не правильно,метку рисовал сам,без ямы трудно ставить метки по коленвалу искра появилась, провода правильно стоят, т.е по часовой стрелки получается 1,2,4,3, так стояли если ничего не напутал, хотя наврятли мог, метки грм не знаю как и где проверить, попробую разобраться:)а ты откуда 1 цилиндр считаеш на крышке,если можно покажи на фото Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 6 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 6 марта 2012 искра появилась, провода правильно стоят, т.е по часовой стрелки получается 1,2,4,3, так стояли если ничего не напутал, Вообщето порядок работы цилиндров - 1342! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Corvax Опубликовано: 6 марта 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 6 марта 2012 111 ну я так и подключал, просто я сказал как они подключены по часовой стрелки, обратно получается имеенно так, провод второго цилиндра самый верхний на распределителе)сейчас пойду смотреть, вчера только кожух успел снять) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mad&bad Опубликовано: 6 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 6 марта 2012 без ямы трудно ставить метки по коленвалу через арку колеса ж можно, зачем яма-то?а правильность меток лучше проверять перед первой заменой ремня ГРМ, чтоб знать, как там что 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Corvax Опубликовано: 6 марта 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 6 марта 2012 Посмотрел метки, когда метка на коробке стоит правильно, то верхняя метка находится напротив нужной, но с другой стороны, т.е на пол оборота прокручена, и ремень грм достаёт до кранштейна крепления кожуха в центре, и поворачивается градусов на 130 примерно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vovan34rus Опубликовано: 6 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 6 марта 2012 (изменено) Посмотрел метки, когда метка на коробке стоит правильно, то верхняя метка находится напротив нужной, но с другой стороны, т.е на пол оборота прокручена, и ремень грм достаёт до кранштейна крепления кожуха в центре, и поворачивается градусов на 130 примерносначало ставь метки на распредвалу,а потом смотри в коробке,плесать надо от распредвала Изменено 6 марта 2012 пользователем vovan34rus Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Corvax Опубликовано: 6 марта 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 6 марта 2012 (изменено) сначала делал именно так, в коробке метки и близко небыло, на валу там обычный вырез см 2 примерно напротив был, таких там вроде бы 2 мб попробовать посмотреть по вмт поршня в 1 цилиндре через метку коробки(если его реально увидить там)? Изменено 6 марта 2012 пользователем Corvax Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vovan34rus Опубликовано: 6 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 6 марта 2012 сначала делал именно так, в коробке метки и близко небыло, на валу там обычный вырез см 2 примерно напротив был, таких там вроде бы 2в коробке метка одна,это тонкая горизонтальная чёрточка,когда подведёш распредвал,сунь в 1 цилиндр отвёртку и посмотри ,если цилиндр вверху а метки на коробке нет,то значит маховик стоит не правильно через арку колеса ж можно, зачем яма-то?а правильность меток лучше проверять перед первой заменой ремня ГРМ, чтоб знать, как там чтокому как удобно,спорить не буду Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zhenek7108 Опубликовано: 6 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 6 марта 2012 вот об этом я и говорил,не надо посылать смотреть по маховике если нет уверенности в автоТС смотри по калену,через арку всё прекрасно видно,а яма не поможет,это как надо физианомию завернуть что бы метку с ямы увидеть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vovan34rus Опубликовано: 6 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 6 марта 2012 вот об этом я и говорил,не надо посылать смотреть по маховике если нет уверенности в автоТС смотри по калену,через арку всё прекрасно видно,а яма не поможет,это как надо физианомию завернуть что бы метку с ямы увидетьу меня 3 машина ,я и сам раньше не знал что маховик может стоять неправильно,бывшие хозяева намудрили,но всёравно смотрю на маховик,мне на сервисе вывели зажигание и краской нарисовали метку,вот я поней всё и делаю,мне так удобно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zhenek7108 Опубликовано: 6 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 6 марта 2012 (изменено) http://www.vaz-autos.ru/2109/jpg/04/4_3_08.jpg метка на маховикеhttp://www.vaz-autos.ru/2109/jpg/04/4_3_16.jpg на шестернено есть и на шкиву гены и крышке маслонасосаhttp://2108.info/ustroistvo/120-gazoraspredelitelnyjj-mekhanizm-grm-vaz-2108-2109.html да при чём тут удобно или нет,ты не знаешь как у него стоит маховик,а то будет вчерашний день искать если что Изменено 6 марта 2012 пользователем zhenek7108 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vovan34rus Опубликовано: 6 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 6 марта 2012 если ты правильно всё обьяснил то маховик у тебя вроде как перевёрнут,сделай так,подведи распредвал, сними ремень,подведи 1 цилиндр к верху и собирай обратно,главное подведи правильно ,найди именно верхнию мёртвую точку,если не ошибаюсь то надо будет потом и бегунок перевернуть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Corvax Опубликовано: 6 марта 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 6 марта 2012 видимо первый раз плохо посмотрел, подвёл распредвал по меткам, поршень в 1 цилиндре в вмт, метка на коробке недоходит 0.5,1 см до нужной разметки, получается стоит всё правильно, из за 1 см не может же такого быть(точто совсем не схватывает..)? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mad&bad Опубликовано: 6 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 6 марта 2012 проверни колено ещё на один оборот и распред провернётся на пол-оборота и эти две совпадутпотом смотри, что на шкиве коленвала. Метку с риской нашёл там? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...