Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Corvax

нет искры на 1 и 2 цилиндре

Рекомендованные сообщения

Извиняюсь, знаю что темы уже есть, но конкретного ответа не нашёл, т.к почти везде проблемы с инжектором, вопщем началось всё с детонации когда глушил машину,да и в работе тоже(хотя пока прогревал градусов до 70 работала более менее устойчиво, дальше стрелка тахометра прыгала с 800 до 1200 оборотов и в итоге глохла,) потом вообще глохнуть стала на холостых при 1500 оборотов, думал карбюратор, поехал регулировать, в итоге вернулся на лямке,и не куда не доехал, да и ехать машина больше 40 не хотела, сегодня проверил искру, есть только на 3 и 4 целиндре(т.е искра с распределителя выходит только на 3 и 4 провод), свечи с нагаром, в 1 и 2 цилиндре чистые и в бензине, проверял запасной свечкой каждый провод, провода новые, снял крышку распределителя, тоже в порядке вроде бы, почистил контакты на всякий случай, результатов ноль, даже схватывать не хочет, что ещё посмотреть? почти неделю уже мучаюсь с ней...(

Прошу помощи!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по дизилингу много чего,много нагара в камерах,не работает правильно клапан ХХ,не те сечи,раннее зажигание.

по искре,свечи провода и крышка,больше на карбе не чего искать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

свечи стоят ngk, 2 недели назад покупал, что и советовали тут на форуме) , т.е датчик холла или коммутатор никак не могут повлиять на то что нет искры на первых двух цилиндрах(извеняюсь если глупость спросил, не всю машину ещё выучил)))? т.е попробовать всё таки поменять провода с крышкой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

свечи стоят ngk, 2 недели назад покупал, что и советовали тут на форуме) , т.е датчик холла или коммутатор никак не могут повлиять на то что нет искры на первых двух цилиндрах(извеняюсь если глупость спросил, не всю машину ещё выучил)))? т.е попробовать всё таки поменять провода с крышкой?

сначало поменяй местами провода и посмотри ,дальше крышку

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потыкал вопщем провода, оказалось 2 провода не пропускали искру, купил новые, но нидало никакого толку, искра есть везде, свечи чистые в бензине, пробывал разные, но даже схватывать не хочет, мб зажигание сбилось? до этого и на 2-ух цилиндрах же завелась...

Изменено пользователем Corvax
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потыкал вопщем провода, оказалось 2 провода не пропускали искру, купил новые, но нидало никакого толку, искра есть везде, свечи чистые в бензине, пробывал разные, но даже схватывать не хочет, мб зажигание сбилось? до этого и на 2-ух цилиндрах же завелась...

значит искра появилась,провода правильно поставил,метки грм не сбились

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

искра появилась, провода правильно стоят, т.е по часовой стрелки получается 1,2,4,3, так стояли если ничего не напутал, хотя наврятли мог, метки грм не знаю как и где проверить, попробую разобраться:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

искра появилась, провода правильно стоят, т.е по часовой стрелки получается 1,2,4,3, так стояли если ничего не напутал, хотя наврятли мог, метки грм не знаю как и где проверить, попробую разобраться:)

метки в картере сцепления есть лючок,под трамблёром,там на маховике найди риску а на шестерни распредвала есть отлив ,он должен совпадать с верхним креплением крышки грм(пластмассовая),совмести их и смотри что в картере

post-63096-633_thumb.jpg

Изменено пользователем vovan34rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как я правильно понял метки C и D , A и B должны совпадать?post-111083-0-54381100-1330969972_thumb.jpg

да а и б и на коробке так как на фото,но если есть яма то можно там где c и D,просто по коробке легче

post-63096-4793_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да а и б и на коробке так как на фото,но если есть яма то можно там где c и D,просто по коробке легче

почему все отправляют метку на маховике искать,а если он не так стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

почему все отправляют метку на маховике искать,а если он не так стоит?

если машину разбирали и собирали правильно ,то метка будет стоят тма где ей положенно,у меня лично маховик стоит не правильно,метку рисовал сам,без ямы трудно ставить метки по коленвалу

 

искра появилась, провода правильно стоят, т.е по часовой стрелки получается 1,2,4,3, так стояли если ничего не напутал, хотя наврятли мог, метки грм не знаю как и где проверить, попробую разобраться:)

а ты откуда 1 цилиндр считаеш на крышке,если можно покажи на фото

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

искра появилась, провода правильно стоят, т.е по часовой стрелки получается 1,2,4,3, так стояли если ничего не напутал,

Вообщето порядок работы цилиндров - 1342!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

111

 

ну я так и подключал, просто я сказал как они подключены по часовой стрелки, обратно получается имеенно так, провод второго цилиндра самый верхний на распределителе)

сейчас пойду смотреть, вчера только кожух успел снять)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

без ямы трудно ставить метки по коленвалу

 

через арку колеса ж можно, зачем яма-то?

а правильность меток лучше проверять перед первой заменой ремня ГРМ, чтоб знать, как там что

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрел метки, когда метка на коробке стоит правильно, то верхняя метка находится напротив нужной, но с другой стороны, т.е на пол оборота прокручена, и ремень грм достаёт до кранштейна крепления кожуха в центре, и поворачивается градусов на 130 примерно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрел метки, когда метка на коробке стоит правильно, то верхняя метка находится напротив нужной, но с другой стороны, т.е на пол оборота прокручена, и ремень грм достаёт до кранштейна крепления кожуха в центре, и поворачивается градусов на 130 примерно

сначало ставь метки на распредвалу,а потом смотри в коробке,плесать надо от распредвала

Изменено пользователем vovan34rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сначала делал именно так, в коробке метки и близко небыло, на валу там обычный вырез см 2 примерно напротив был, таких там вроде бы 2

 

мб попробовать посмотреть по вмт поршня в 1 цилиндре через метку коробки(если его реально увидить там)?

Изменено пользователем Corvax
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сначала делал именно так, в коробке метки и близко небыло, на валу там обычный вырез см 2 примерно напротив был, таких там вроде бы 2

в коробке метка одна,это тонкая горизонтальная чёрточка,когда подведёш распредвал,сунь в 1 цилиндр отвёртку и посмотри ,если цилиндр вверху а метки на коробке нет,то значит маховик стоит не правильно

 

через арку колеса ж можно, зачем яма-то?

а правильность меток лучше проверять перед первой заменой ремня ГРМ, чтоб знать, как там что

кому как удобно,спорить не буду

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот об этом я и говорил,не надо посылать смотреть по маховике если нет уверенности в авто

ТС смотри по калену,через арку всё прекрасно видно,а яма не поможет,это как надо физианомию завернуть что бы метку с ямы увидеть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот об этом я и говорил,не надо посылать смотреть по маховике если нет уверенности в авто

ТС смотри по калену,через арку всё прекрасно видно,а яма не поможет,это как надо физианомию завернуть что бы метку с ямы увидеть

у меня 3 машина ,я и сам раньше не знал что маховик может стоять неправильно,бывшие хозяева намудрили,но всёравно смотрю на маховик,мне на сервисе вывели зажигание и краской нарисовали метку,вот я поней всё и делаю,мне так удобно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.vaz-autos.ru/2109/jpg/04/4_3_08.jpg метка на маховике

http://www.vaz-autos.ru/2109/jpg/04/4_3_16.jpg на шестерне

но есть и на шкиву гены и крышке маслонасоса

http://2108.info/ustroistvo/120-gazoraspredelitelnyjj-mekhanizm-grm-vaz-2108-2109.html

 

да при чём тут удобно или нет,ты не знаешь как у него стоит маховик,а то будет вчерашний день искать если что

Изменено пользователем zhenek7108
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если ты правильно всё обьяснил то маховик у тебя вроде как перевёрнут,сделай так,подведи распредвал, сними ремень,подведи 1 цилиндр к верху и собирай обратно,главное подведи правильно ,найди именно верхнию мёртвую точку,если не ошибаюсь то надо будет потом и бегунок перевернуть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

видимо первый раз плохо посмотрел, подвёл распредвал по меткам, поршень в 1 цилиндре в вмт, метка на коробке недоходит 0.5,1 см до нужной разметки, получается стоит всё правильно, из за 1 см не может же такого быть(точто совсем не схватывает..)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проверни колено ещё на один оборот и распред провернётся на пол-оборота и эти две совпадут

потом смотри, что на шкиве коленвала. Метку с риской нашёл там?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...