c-c-c-r Опубликовано: 4 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 4 марта 2012 подгнили передние стаканы ваз 2110.На сколько это опасно,можно ли наварить заплатки? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vik-viktor Опубликовано: 4 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 4 марта 2012 Ездить опасно,с левым стаканом можно делать,что угодно,а правый он номерной и если инспектор увидит лишний сварочный шов,то проблем будет много.Обратитесь к мастерам а еще лучше продавайте,если посмотреть лучше то там пол машины варить нужно. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
c-c-c-r Опубликовано: 5 марта 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 5 марта 2012 Ездить опасно,с левым стаканом можно делать,что угодно,а правый он номерной и если инспектор увидит лишний сварочный шов,то проблем будет много.Обратитесь к мастерам а еще лучше продавайте,если посмотреть лучше то там пол машины варить нужно.Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 7 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 7 марта 2012 (изменено) подгнили передние стаканы ваз 2110.На сколько это опасно,можно ли наварить заплатки? Обычно,в таких случаях,я делаю так-разбираю полностью ,например,правую сторону.Демонтирую стойку и кронштейн растяжки.Беру новый брызговик,на машине удаляю шлиф.машинкой пораженные места до свежего металла,удаляю старый брызговик.Сначала варю латки-как продолжение стакана-до лонжерона,после вырезаю из нового брызговика нужный элемент(потому,что как правило весь брызговик не сгнивает,о тниет не большой участок,и я не удаляю весь брызговик полностью,то есть не лезу в салон машины),и ввариваю его на место.После грунтую,шпаклюю ну и дальше-по накатанной технологии.Снаружи-там где примыкание стакана к лонжерону-латку практически не видно,а если видно,то понятно,что сделан ремонт сгнившего участка-поэтому в МРЭО не особенно и пристают.У нас и снимают и ставят на учет такие машины без вопросов,потому что на номерном участке стакана никаких действий не проводилось.А менять из-за этого машину,по моему затратно.Да,еще-ко мне приезжали машины,на которых этот узел сгнивал до такого сосояния,что машина практически шкрябала пузом по асфальту.И ничего,после ремонта выглядела бодрячком!Цена такого ремонта у меня стоит 3,5 тыс .руб.одна сторона.Удачи! Изменено 7 марта 2012 пользователем шустрый 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
c-c-c-r Опубликовано: 7 марта 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 7 марта 2012 Обычно,в таких случаях,я делаю так-разбираю полностью ,например,правую сторону.Демонтирую стойку и кронштейн растяжки.Беру новый брызговик,на машине удаляю шлиф.машинкой пораженные места до свежего металла,удаляю старый брызговик.Сначала варю латки-как продолжение стакана-до лонжерона,после вырезаю из нового брызговика нужный элемент(потому,что как правило весь брызговик не сгнивает,о тниет не большой участок,и я не удаляю весь брызговик полностью,то есть не лезу в салон машины),и ввариваю его на место.После грунтую,шпаклюю ну и дальше-по накатанной технологии.Снаружи-там где примыкание стакана к лонжерону-латку практически не видно,а если видно,то понятно,что сделан ремонт сгнившего участка-поэтому в МРЭО не особенно и пристают.У нас и снимают и ставят на учет такие машины без вопросов,потому что на номерном участке стакана никаких действий не проводилось.А менять из-за этого машину,по моему затратно.Да,еще-ко мне приезжали машины,на которых этот узел сгнивал до такого сосояния,что машина практически шкрябала пузом по асфальту.И ничего,после ремонта выглядела бодрячком!Цена такого ремонта у меня стоит 3,5 тыс .руб.одна сторона.Удачи!Спасибо.Нашел мастера поставит заплатки по 1.5 за сторону,потом выложу фотки как сделает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 8 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 8 марта 2012 (изменено) Спасибо.Нашел мастера поставит заплатки по 1.5 за сторону,потом выложу фотки как сделает.Понимаешь,в чем дело-не просто поставить латки,нужно восстановить узел как был!А был он сделан на ВАЗе так-(от мотора)лонжерон,затем усилитель стакана,после-брызговик.Поэтому-без удаления брызговика-не восстановить усилитель стакана,который у тебя и сгнил,а не просто поставить латки,а лонжерон,как правило,не гниет,потому что металл намного толще,чем на усилителе и брызговике. Изменено 8 марта 2012 пользователем шустрый Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
wirus Опубликовано: 9 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 9 апреля 2012 (изменено) здравствуйте появились трещины на стакане около болта опорника и самого стакана к кузову сварка отвалилась будут ли проблемы если заварить??? Изменено 9 апреля 2012 пользователем wirus Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
wirus Опубликовано: 9 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 9 апреля 2012 вот так это выглядит: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vik-viktor Опубликовано: 9 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 9 апреля 2012 здравствуйте появились трещины на стакане около болта опорника и самого стакана к кузову сварка отвалилась будут ли проблемы если заварить???Если делать по уму то вам нужно в сервис у которого есть лицензия на право работать с номерными деталями.Обратитесь в сервис и вам все скажут,но все просто не будет в ГАИ вам побегать придеться с переоформлением документов.Удачи! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 10 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 10 апреля 2012 По моему,сейчас кузовные работы,будь то номерные детали или нет,не лицензируются.Да и при таком ремонте совсем не обязательно трогать место,где набит номер.Я делаю так-сначала провариваю трещину,зачищаю,потом накладываю шайбу и обвариваю ее по диаметру,опять зачищаю,покрываю краской(кисточкой-без шпаклевки).Видно,что был ремонт,но номер целый и к нему не притрагивались.Обычно у гайцев претензий к такому стакану нет,во всяком случае у нас в городе. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
wirus Опубликовано: 10 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 10 апреля 2012 спасибо я вот тоже так подумал!а вот ниже прихватка лопнула вот она волнует!не могли блин гады шов положить!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 10 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 10 апреля 2012 спасибо я вот тоже так подумал!а вот ниже прихватка лопнула вот она волнует!не могли блин гады шов положить!!Там нет шва,только точки сварки,если хотите,чтобы вообще не было видно,тогда нужно снять крыло,сделать прямоугольный надрез в брызговике напротив ремонтного участка,отгнуть его,чтобы получить доступ,потом сделать отверстия в брызговике ф 5 мм,несколько штук,таким образом,чтобы отверстия были только в брызговике,не трогая стакан и снизу заварить эти отверстия,соединив таким образом пару-стакан-брызговик.Если там сгнивший участок,тогда еще проще.Вы делаете латку с заранее просверленными отверстиями,потом все варите.Удачи! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
wirus Опубликовано: 10 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 10 апреля 2012 [спасибо большое супер !!!!! гнили нет!!! блин как не додумался сам!!! :dntknw: буду делать выложу фотоотчёт!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vik-viktor Опубликовано: 10 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 10 апреля 2012 [спасибо большое супер !!!!! гнили нет!!! блин как не додумался сам!!! :dntknw: буду делать выложу фотоотчёт!!!Я не знаю как в вашем городе,а у нас очень строго машину не снимут с учета и не поставят на литых дисках,если установлен спортивный руль тоже заставят поменять на родной,обязательно обратит внимание на глушитель и тонеровку.Малейшая царапина на чашке и вы у эксперта. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vik-viktor Опубликовано: 10 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 10 апреля 2012 По моему,сейчас кузовные работы,будь то номерные детали или нет,не лицензируются.Да и при таком ремонте совсем не обязательно трогать место,где набит номер.Я делаю так-сначала провариваю трещину,зачищаю,потом накладываю шайбу и обвариваю ее по диаметру,опять зачищаю,покрываю краской(кисточкой-без шпаклевки).Видно,что был ремонт,но номер целый и к нему не притрагивались.Обычно у гайцев претензий к такому стакану нет,во всяком случае у нас в городе.Я не разу не сомниваюсь в вашем мастерстве, но у наших гайцов такие ремонты заканчиваются экспертизой.Лицензия до сих пор действует Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
wirus Опубликовано: 11 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 11 апреля 2012 нет у нас проще! ток тонировку как и везде не пропустят! думаю экспертиза не страшное дело ведь стакан не мененый машина не в угоне!пусть проверяют! да и продавать не собирался жене отдам потом пусть учится ездить!! ))) конечно всё в жизни бывает по этому хочется по аккуратнее сделать! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
simon12rus Опубликовано: 13 октября 2012 Жалоба Share Опубликовано: 13 октября 2012 (изменено) подгнили передние стаканы ваз 2110.На сколько это опасно,можно ли наварить заплатки?народ мой вам совет у меня точно такая-же история но для начала сварки нужно обратиться в ГИБДД к эксперту чтоб он вам сделал особую отметку в птс потом делайте все что угодно Изменено 13 октября 2012 пользователем simon12rus Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Максим Левин Опубликовано: 5 августа 2013 Жалоба Share Опубликовано: 5 августа 2013 Хочу обратиться за советом к экспертам. Стандартная проблема - подгнили стаканы. Вскрыл все, на замену часть брызговика, часть левого стакана, низ правого стакана (обе части - те, которые заходят на брызговик и на усилитель лонжерона) Вот по усилителю и вопрос. На левом и правом лонжероне надо заменить верхнюю часть усилителя. Металл там 1.5 мм. У меня в запасах из металла такой толщины только куски лонжеронов. Можно ли провести ремонт перфорированной пластиной 2.0 мм? Перфорацию я в принципе заварю и зачищу, не проблема... Или поменять усилитель лонжерона в сборе? Правда не знаю, есть ли он отдельно, все больше лонжерон в сборе попадается. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 5 августа 2013 Жалоба Share Опубликовано: 5 августа 2013 Ну поставишь 2,все остальное сгниет,а твоя двойка останется.Вопрос-для чего?Если хочешь усилить,то 1,2-1,5 максимум будет достаточно для ремонта. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Максим Левин Опубликовано: 6 августа 2013 Жалоба Share Опубликовано: 6 августа 2013 >>Ну поставишь 2,все остальное сгниет,а твоя двойка останется.Вопрос-для чего?Если хочешь усилить,то 1,2-1,5 максимум будет достаточно для ремонта.Металла нет. Была бы полторашка - ее и поставил бы, тем более не стал бы с перфорированной пластиной заморачиваться. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 6 августа 2013 Жалоба Share Опубликовано: 6 августа 2013 Неужели вообще никакого металла нет?От 1 до 1,5?Верится с трудом,всегда найти можно.Но в принципе-дело твое.Как решишь,так и будет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Максим Левин Опубликовано: 7 августа 2013 Жалоба Share Опубликовано: 7 августа 2013 0.8 есть. попробую найти потолще. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nart Опубликовано: 10 августа 2013 Жалоба Share Опубликовано: 10 августа 2013 знающие люди расскажите почему на 10-м семействе так сильно и быстро гниют стаканы? у меня была 09 за 20 лет эксплуатации не было даже намека на ржавчину в этих же самых местах... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
сделай сам Опубликовано: 10 августа 2013 Жалоба Share Опубликовано: 10 августа 2013 знающие люди расскажите почему на 10-м семействе так сильно и быстро гниют стаканы? у меня была 09 за 20 лет эксплуатации не было даже намека на ржавчину в этих же самых местах...В этом месте встречаются три детели из металла,еслипопадает влага из за герметика высохшева или неправильно положенного-то начинает цвести изнутри. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nart Опубликовано: 10 августа 2013 Жалоба Share Опубликовано: 10 августа 2013 В этом месте встречаются три детели из металла,еслипопадает влага из за герметика высохшева или неправильно положенного-то начинает цвести изнутри. на 08-09 аналогичная конструкция стакан-брызговик-лонжерон, насколько я понимаю. но таких проблем не наблюдается.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...