Перейти к публикации
Lada-forum.ru
c-c-c-r

сгнили передние стаканы

Рекомендованные сообщения

Ездить опасно,с левым стаканом можно делать,что угодно,а правый он номерной и если инспектор увидит лишний сварочный шов,то проблем будет много.Обратитесь к мастерам а еще лучше продавайте,если посмотреть лучше то там пол машины варить нужно.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ездить опасно,с левым стаканом можно делать,что угодно,а правый он номерной и если инспектор увидит лишний сварочный шов,то проблем будет много.Обратитесь к мастерам а еще лучше продавайте,если посмотреть лучше то там пол машины варить нужно.

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подгнили передние стаканы ваз 2110.На сколько это опасно,можно ли наварить заплатки?

 

Обычно,в таких случаях,я делаю так-разбираю полностью ,например,правую сторону.Демонтирую стойку и кронштейн растяжки.Беру новый брызговик,на машине удаляю шлиф.машинкой пораженные места до свежего металла,удаляю старый брызговик.Сначала варю латки-как продолжение стакана-до лонжерона,после вырезаю из нового брызговика нужный элемент(потому,что как правило весь брызговик не сгнивает,о тниет не большой участок,и я не удаляю весь брызговик полностью,то есть не лезу в салон машины),и ввариваю его на место.После грунтую,шпаклюю ну и дальше-по накатанной технологии.Снаружи-там где примыкание стакана к лонжерону-латку практически не видно,а если видно,то понятно,что сделан ремонт сгнившего участка-поэтому в МРЭО не особенно и пристают.У нас и снимают и ставят на учет такие машины без вопросов,потому что на номерном участке стакана никаких действий не проводилось.А менять из-за этого машину,по моему затратно.Да,еще-ко мне приезжали машины,на которых этот узел сгнивал до такого сосояния,что машина практически шкрябала пузом по асфальту.И ничего,после ремонта выглядела бодрячком!Цена такого ремонта у меня стоит 3,5 тыс .руб.одна сторона.Удачи!

Изменено пользователем шустрый
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обычно,в таких случаях,я делаю так-разбираю полностью ,например,правую сторону.Демонтирую стойку и кронштейн растяжки.Беру новый брызговик,на машине удаляю шлиф.машинкой пораженные места до свежего металла,удаляю старый брызговик.Сначала варю латки-как продолжение стакана-до лонжерона,после вырезаю из нового брызговика нужный элемент(потому,что как правило весь брызговик не сгнивает,о тниет не большой участок,и я не удаляю весь брызговик полностью,то есть не лезу в салон машины),и ввариваю его на место.После грунтую,шпаклюю ну и дальше-по накатанной технологии.Снаружи-там где примыкание стакана к лонжерону-латку практически не видно,а если видно,то понятно,что сделан ремонт сгнившего участка-поэтому в МРЭО не особенно и пристают.У нас и снимают и ставят на учет такие машины без вопросов,потому что на номерном участке стакана никаких действий не проводилось.А менять из-за этого машину,по моему затратно.Да,еще-ко мне приезжали машины,на которых этот узел сгнивал до такого сосояния,что машина практически шкрябала пузом по асфальту.И ничего,после ремонта выглядела бодрячком!Цена такого ремонта у меня стоит 3,5 тыс .руб.одна сторона.Удачи!

Спасибо.Нашел мастера поставит заплатки по 1.5 за сторону,потом выложу фотки как сделает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо.Нашел мастера поставит заплатки по 1.5 за сторону,потом выложу фотки как сделает.

Понимаешь,в чем дело-не просто поставить латки,нужно восстановить узел как был!А был он сделан на ВАЗе так-(от мотора)лонжерон,затем усилитель стакана,после-брызговик.Поэтому-без удаления брызговика-не восстановить усилитель стакана,который у тебя и сгнил,а не просто поставить латки,а лонжерон,как правило,не гниет,потому что металл намного толще,чем на усилителе и брызговике.

Изменено пользователем шустрый
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

здравствуйте появились трещины на стакане около болта опорника и самого стакана к кузову сварка отвалилась будут ли проблемы если заварить???

Изменено пользователем wirus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

здравствуйте появились трещины на стакане около болта опорника и самого стакана к кузову сварка отвалилась будут ли проблемы если заварить???

Если делать по уму то вам нужно в сервис у которого есть лицензия на право работать с номерными деталями.Обратитесь в сервис и вам все скажут,но все просто не будет в ГАИ вам побегать придеться с переоформлением документов.Удачи!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По моему,сейчас кузовные работы,будь то номерные детали или нет,не лицензируются.Да и при таком ремонте совсем не обязательно трогать место,где набит номер.Я делаю так-сначала провариваю трещину,зачищаю,потом накладываю шайбу и обвариваю ее по диаметру,опять зачищаю,покрываю краской(кисточкой-без шпаклевки).Видно,что был ремонт,но номер целый и к нему не притрагивались.Обычно у гайцев претензий к такому стакану нет,во всяком случае у нас в городе.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо я вот тоже так подумал!а вот ниже прихватка лопнула вот она волнует!не могли блин гады шов положить!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо я вот тоже так подумал!а вот ниже прихватка лопнула вот она волнует!не могли блин гады шов положить!!

Там нет шва,только точки сварки,если хотите,чтобы вообще не было видно,тогда нужно снять крыло,сделать прямоугольный надрез в брызговике напротив ремонтного участка,отгнуть его,чтобы получить доступ,потом сделать отверстия в брызговике ф 5 мм,несколько штук,таким образом,чтобы отверстия были только в брызговике,не трогая стакан и снизу заварить эти отверстия,соединив таким образом пару-стакан-брызговик.Если там сгнивший участок,тогда еще проще.Вы делаете латку с заранее просверленными отверстиями,потом все варите.Удачи!
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

[спасибо большое супер !!!!! гнили нет!!! блин как не додумался сам

!!! :dntknw: буду делать выложу фотоотчёт!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

[спасибо большое супер !!!!! гнили нет!!! блин как не додумался сам

!!! :dntknw: буду делать выложу фотоотчёт!!!

Я не знаю как в вашем городе,а у нас очень строго машину не снимут с учета и не поставят на литых дисках,если установлен спортивный руль тоже заставят поменять на родной,обязательно обратит внимание на глушитель и тонеровку.Малейшая царапина на чашке и вы у эксперта.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По моему,сейчас кузовные работы,будь то номерные детали или нет,не лицензируются.Да и при таком ремонте совсем не обязательно трогать место,где набит номер.Я делаю так-сначала провариваю трещину,зачищаю,потом накладываю шайбу и обвариваю ее по диаметру,опять зачищаю,покрываю краской(кисточкой-без шпаклевки).Видно,что был ремонт,но номер целый и к нему не притрагивались.Обычно у гайцев претензий к такому стакану нет,во всяком случае у нас в городе.

Я не разу не сомниваюсь в вашем мастерстве, но у наших гайцов такие ремонты заканчиваются экспертизой.Лицензия до сих пор действует
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет у нас проще! ток тонировку как и везде не пропустят!

 

думаю экспертиза не страшное дело ведь стакан не мененый машина не в угоне!пусть проверяют! да и продавать не собирался жене отдам потом пусть учится ездить!! ))) конечно всё в жизни бывает по этому хочется по аккуратнее сделать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подгнили передние стаканы ваз 2110.На сколько это опасно,можно ли наварить заплатки?

народ мой вам совет у меня точно такая-же история но для начала сварки нужно обратиться в ГИБДД к эксперту чтоб он вам сделал особую отметку в птс потом делайте все что угодно Изменено пользователем simon12rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочу обратиться за советом к экспертам. Стандартная проблема - подгнили стаканы. Вскрыл все, на замену часть брызговика, часть левого стакана, низ правого стакана (обе части - те, которые заходят на брызговик и на усилитель лонжерона) Вот по усилителю и вопрос. На левом и правом лонжероне надо заменить верхнюю часть усилителя. Металл там 1.5 мм. У меня в запасах из металла такой толщины только куски лонжеронов. Можно ли провести ремонт перфорированной пластиной 2.0 мм? Перфорацию я в принципе заварю и зачищу, не проблема... Или поменять усилитель лонжерона в сборе? Правда не знаю, есть ли он отдельно, все больше лонжерон в сборе попадается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну поставишь 2,все остальное сгниет,а твоя двойка останется.Вопрос-для чего?Если хочешь усилить,то 1,2-1,5 максимум будет достаточно для ремонта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

>>Ну поставишь 2,все остальное сгниет,а твоя двойка останется.Вопрос-для чего?Если хочешь усилить,то 1,2-1,5 максимум будет достаточно для ремонта.

Металла нет. Была бы полторашка - ее и поставил бы, тем более не стал бы с перфорированной пластиной заморачиваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неужели вообще никакого металла нет?От 1 до 1,5?Верится с трудом,всегда найти можно.Но в принципе-дело твое.Как решишь,так и будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

знающие люди расскажите почему на 10-м семействе так сильно и быстро гниют стаканы? у меня была 09 за 20 лет эксплуатации не было даже намека на ржавчину в этих же самых местах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

знающие люди расскажите почему на 10-м семействе так сильно и быстро гниют стаканы? у меня была 09 за 20 лет эксплуатации не было даже намека на ржавчину в этих же самых местах...

В этом месте встречаются три детели из металла,еслипопадает влага из за герметика высохшева или неправильно положенного-то начинает цвести изнутри.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В этом месте встречаются три детели из металла,еслипопадает влага из за герметика высохшева или неправильно положенного-то начинает цвести изнутри.

на 08-09 аналогичная конструкция стакан-брызговик-лонжерон, насколько я понимаю. но таких проблем не наблюдается....
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...