Sturm Опубликовано: 4 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 4 марта 2012 Здраствуйте, помогите советом. Попал ко мне в руки ваз 2106 1988г. Начал заводить из карбюратора выплевовал воздух. Выставил зажигание, подрегулировал карбюратор, заменил свечи и провода. Завожу начинает схаватывает вот вот заведется, но нет. Я грешу на карбюратор, на электрику или цепь поставлена 1 зубец ранее (бывший обладатель автомобиля говорил что заменил её) Подскажите куда копать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kriegslok Опубликовано: 4 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 4 марта 2012 1) Отрегулировать ГРМ (выставить валы по меткам, отрегулировать клапана, замерить компрессию)2) Обслужить карбюратор (промыть, прочистить, выставить уровень, отрегулировать "на глаз"), проверить бензонасос, фильтр, бензопровод3) Выставить зажигание, убедиться в его исправности4) Заводить на подсосе5) ????6) ПРОФИТ! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MrGreen Опубликовано: 12 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 12 марта 2012 зажигание. проверить как трамблер поставлен по меткам. очень похоже что трамблер на один-два зуба не так стоит...потом уже уоз регулировать. бенз какой? если 92 то по 4му цилиндру ставить если 80 по первому. Грамотное выставление зажигания очень важно, если сделать все как надо машина заводится с полтыка да простояв неделю на морозе -20, проверено не раз. и уже регулировка карба дело вторичное. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Woolif Опубликовано: 14 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 14 марта 2012 стрельба-после тюнинга-перепутана фаза.цепь-если спорная метка.то лучше на пол зуба не доходит .чем перелетает метка на башке.!!!!.проверить сопряжение по положению поршня.а .не по метки нижнего шкива(сбой по шпонке).ВВ провода-перекинуть на 180 градусов.И ещё, загиб клапанов -даёт обратный выброс. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...