Перейти к публикации
Lada-forum.ru
vibor78

распорные планки

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток. Имею ВАЗ-21099 01г.в. 193000 км. Первое что обнаружил, это пропавший ручник Второе - ухудшилась эффетивность работы основной тормозной системы ( как-то все одновременно)

Снял один задний барабан, а там цилиндрик потёк. Заменил цилинцрик на новый, заодно были установлены новые распорные планки, рычажки ручника.

Одел все пружины... а колодки не доходят до цилиндрика где-то по 1 см с каждой стороны... ???

Взял старую распорную планку и сравнил с новой: проточка под переднюю колодку (которая без ручника) больше (на старой) примерно на 4 мм.

Установил старую планку - колодки в цилиндрике всё "хоккей", барабан залетает без задержек, но, чтобы выбрать зазор между колодкой и барабаном поршеньки цилиндрика выходя на максимальное расстояние ( я предпологаю что и цилиндры текут из-за этого, не выдерживают больше года)

Цилиндрики Fenox за два года сменил четыре штуки.

Барабаны ставил новые тоже два года назад аллюмин. 16тыс км

колодки новые два года назад - износ маленький

С моей сторны решение такое.... На новой планке увеличил глубину разреза на 2мм, а на колодках сваркой наварил немного металла (в верхней части колодки , но думаю надо было и внизу).

Торможение заметно стало лучше.

У ручника еще надо менять тросы.

 

Чего я наделал как думаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не совсем понятно чо-та..

с новыми планками барабан не лез штоля?

и не доставали цилиндры мож не на см, а на мм? и утоплены до упора они были или нет?

и смысл непонятен выреза паза и наварки на колодку, это ж взаимокомпенсирующие весчи?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вообщето планки не прорезают а наваривают на них,то-что колодки недошли до цилиндрика это не минус,надо было всё собрать,выставить по центру и одевать барабан,колодки не подойдут к планке потому-что не настроен ручник,снимите планку и колодки будут ровно в цилиндре,в цилиндре стоит штопор и поршеньки вылезут на сколько им нужно но не вывалятся. и прежде чем начинать надо было менять тросы а потом от ручника и начинать настройку

Изменено пользователем vovan34rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проще купить нормальный комплект распорных планок, стоит копейки, чем возиться там наплавлять что-то :) Брать нужно с минимальной проточкой, ручник потому и не работает эффективно, т.к. эти проточки колодками со временем "протачиваются" еще больше. А вы новые умудрились купить уже выработанные, с увеличенной проточкой )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1. Когда менял тросики ручника сразу купил полный комплект "требухи". Распорные планки, пружинки, направляющие. Там цена копеешная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

70-80 рублей. Когда подтягивать тросик надоело, тоже купил+колодки - машина как вкопанная на ручнике стояла. Проточка у планок, разумеется, была разной. Отъездил тысяч 30, сейчас таже беда, но это уже к барабанам вопрос...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да...скорее вы правы, надо для начала заменить тросы , а потом все регулировки проводить.

Что касается устройства колесного цилиндра, то я вкурсе (стопор регулирует зазор между колодкой и барабаном)

Если подумать... поршеньки выходят на максимальное расстояние, то такой цилиндр долго не проживет. В моём случае так и происходит, четыре цилиндра за два года (или это производитель такой?)

 

А может барабаны виноваты (пусть и новые), при покупке я их не мерил?

Изменено пользователем vibor78
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если подумать... поршеньки выходят на максимальное расстояние, то такой цилиндр долго не проживет.

Не важно на какое расстояние вылазят поршни, они же саморегулирующиеся, могут с каждой стороны вообще на разное расстояние вылезть, цилиндр должен работать одинаково.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не важно на какое расстояние вылазят поршни, они же саморегулирующиеся, могут с каждой стороны вообще на разное расстояние вылезть, цилиндр должен работать одинаково.

 

Именно-важно!Если выйдут на максимум,тут и клин и течь!В каждом цилиндре есть диапозон,в котором поршни должны работать.Превышение диапозона-влечет замену или ремонт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Именно-важно!Если выйдут на максимум,тут и клин и течь!В каждом цилиндре есть диапозон,в котором поршни должны работать.Превышение диапозона-влечет замену или ремонт.

 

поршни выдут до штопора,и не потекут

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...