vibor78 Опубликовано: 4 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 4 марта 2012 Доброго времени суток. Имею ВАЗ-21099 01г.в. 193000 км. Первое что обнаружил, это пропавший ручник Второе - ухудшилась эффетивность работы основной тормозной системы ( как-то все одновременно) Снял один задний барабан, а там цилиндрик потёк. Заменил цилинцрик на новый, заодно были установлены новые распорные планки, рычажки ручника.Одел все пружины... а колодки не доходят до цилиндрика где-то по 1 см с каждой стороны... ??? Взял старую распорную планку и сравнил с новой: проточка под переднюю колодку (которая без ручника) больше (на старой) примерно на 4 мм.Установил старую планку - колодки в цилиндрике всё "хоккей", барабан залетает без задержек, но, чтобы выбрать зазор между колодкой и барабаном поршеньки цилиндрика выходя на максимальное расстояние ( я предпологаю что и цилиндры текут из-за этого, не выдерживают больше года)Цилиндрики Fenox за два года сменил четыре штуки.Барабаны ставил новые тоже два года назад аллюмин. 16тыс кмколодки новые два года назад - износ маленькийС моей сторны решение такое.... На новой планке увеличил глубину разреза на 2мм, а на колодках сваркой наварил немного металла (в верхней части колодки , но думаю надо было и внизу).Торможение заметно стало лучше.У ручника еще надо менять тросы. Чего я наделал как думаете? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mad&bad Опубликовано: 4 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 4 марта 2012 не совсем понятно чо-та..с новыми планками барабан не лез штоля?и не доставали цилиндры мож не на см, а на мм? и утоплены до упора они были или нет?и смысл непонятен выреза паза и наварки на колодку, это ж взаимокомпенсирующие весчи?.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vovan34rus Опубликовано: 4 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 4 марта 2012 (изменено) вообщето планки не прорезают а наваривают на них,то-что колодки недошли до цилиндрика это не минус,надо было всё собрать,выставить по центру и одевать барабан,колодки не подойдут к планке потому-что не настроен ручник,снимите планку и колодки будут ровно в цилиндре,в цилиндре стоит штопор и поршеньки вылезут на сколько им нужно но не вывалятся. и прежде чем начинать надо было менять тросы а потом от ручника и начинать настройку Изменено 4 марта 2012 пользователем vovan34rus Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lxl Опубликовано: 5 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 5 марта 2012 Проще купить нормальный комплект распорных планок, стоит копейки, чем возиться там наплавлять что-то :) Брать нужно с минимальной проточкой, ручник потому и не работает эффективно, т.к. эти проточки колодками со временем "протачиваются" еще больше. А вы новые умудрились купить уже выработанные, с увеличенной проточкой ))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
_Lelik_ Опубликовано: 5 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 5 марта 2012 +1. Когда менял тросики ручника сразу купил полный комплект "требухи". Распорные планки, пружинки, направляющие. Там цена копеешная. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ivnalks Опубликовано: 5 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 5 марта 2012 70-80 рублей. Когда подтягивать тросик надоело, тоже купил+колодки - машина как вкопанная на ручнике стояла. Проточка у планок, разумеется, была разной. Отъездил тысяч 30, сейчас таже беда, но это уже к барабанам вопрос... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vovan34rus Опубликовано: 5 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 5 марта 2012 а у нас новая планка переломилась ,но не пополам а вдоль,поэтому решили наращивать заводские Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vibor78 Опубликовано: 6 марта 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 6 марта 2012 (изменено) да...скорее вы правы, надо для начала заменить тросы , а потом все регулировки проводить.Что касается устройства колесного цилиндра, то я вкурсе (стопор регулирует зазор между колодкой и барабаном)Если подумать... поршеньки выходят на максимальное расстояние, то такой цилиндр долго не проживет. В моём случае так и происходит, четыре цилиндра за два года (или это производитель такой?) А может барабаны виноваты (пусть и новые), при покупке я их не мерил? Изменено 6 марта 2012 пользователем vibor78 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lxl Опубликовано: 7 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 7 марта 2012 Если подумать... поршеньки выходят на максимальное расстояние, то такой цилиндр долго не проживет.Не важно на какое расстояние вылазят поршни, они же саморегулирующиеся, могут с каждой стороны вообще на разное расстояние вылезть, цилиндр должен работать одинаково. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 7 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 7 марта 2012 Не важно на какое расстояние вылазят поршни, они же саморегулирующиеся, могут с каждой стороны вообще на разное расстояние вылезть, цилиндр должен работать одинаково. Именно-важно!Если выйдут на максимум,тут и клин и течь!В каждом цилиндре есть диапозон,в котором поршни должны работать.Превышение диапозона-влечет замену или ремонт. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vovan34rus Опубликовано: 19 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 19 марта 2012 Именно-важно!Если выйдут на максимум,тут и клин и течь!В каждом цилиндре есть диапозон,в котором поршни должны работать.Превышение диапозона-влечет замену или ремонт. поршни выдут до штопора,и не потекут Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...