Vitamin09 Опубликовано: 3 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 3 марта 2012 Подскажите пожалуйста пошаговые действия при замене помпы. Что делать если при откручивании ролика-натяжителя небыли выставлены метки ВМТ на шкивах? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
smile_74_89 Опубликовано: 4 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 4 марта 2012 Подскажите пожалуйста пошаговые действия при замене помпы. Что делать если при откручивании ролика-натяжителя небыли выставлены метки ВМТ на шкивах? 1. Сливаем охлаждающую жидкость 2. Снимаем ремень привода ГРМ 3. Снимаем заднюю крышку ремня ГРМ 4. Шестигранным ключом на 5 мм (или торцовым ключом) отворачиваем три болта крепления насоса охлаждающей жидкости 5. Поддев отверткой, снимаем насос с блока цилиндров. 6. Снимаем прокладку. Устанавливаем насос в обратной последовательности, заменив прокладку на новую.нужны будут картинки,скину,только особо они не помогут,в общем нет ничего сложного!а выставить ремень ГРМ обратно нет никакой сложности,сам менял 2 раза,1раз помощников было много было не страшно,а второй раз 1 менял,было страшновато у меня 16-ти клапанная! в общем выставляешь метку на коленвале,и выставляешь метку на распредвале если 8-ми клапанная (если 16-2 метки на распредвале они находятся на задней части защитного пластмассового кожуха),все метки должны оказаться вверху,для надежности и уверенности сделай полный оборот коленвала(я так и делал)если метки стоят на своих местах то смело можно запускать!будут вопросы пиши,поможем чем можем! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
stayanov Опубликовано: 4 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 4 марта 2012 Вот ТУТА есть в картинках. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...