Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

люди подскажите все началось с того что поменяли в сервисе пружины и опоры, он снимал суппорта. в итоге все поставили я когда выезжал апрокачал отъехал от сервиса тормозов нет, вернулся он типа сказал что измазал диски побрызгал какой то хренью, но фишка в том что педаль в пол уходила! короче приехал назад к нему. сказал прокачать он какой то херней пострадал сказал что жидкость идет хорошо и скорей всего вакуумник! но вакуумник на не заведенной накачивается с трех качков и встает колом + заводишь провал, но провал в пол!!! вообщем уехал я от этих сервис меном т.к. я был уверен что не в вакуумнике дело, а они уже собрались его менять! вообщем во дворе качал я целый час и колдун зажимал и отпускал, педаль все равно проваливается в пол когда заводишь, залез под капот уже в потемках прокачав каждое колесо раз по 15! в итоге смотрю, а на гтц около соединения бачка в задний части та что ближе к вакуумнику потек и больше это похоже на потек из под резинки, в потемках с фонарем с трудом разглядел, возможно по стенке вакуумника тоже текло! Вопрос если это течет в соединение резинки и бачка то это менять цилиндр или бачок и резинку? или из под резинки течь может тока в том случае если не исправен сам цилиндр?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

течь из-под бачка - не показатель работоспособности ГТЦ в целом. Менять в зависимости от состояния, хошь бачок, хошь резинку, хошь вместе

почитай как прокачивать тормоза и подумай, всё ли правильно ты сделал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

течь из-под бачка - не показатель работоспособности ГТЦ в целом. Менять в зависимости от состояния, хошь бачок, хошь резинку, хошь вместе

почитай как прокачивать тормоза и подумай, всё ли правильно ты сделал

читал как прокачивать, прокачивал сначла от дальнего к ближнему т.е начинал с правого заднего, потом левое заднее, правое переднее и далее левое, и по диагонали правый зад, левый перед и левый зад правый перед!

типа есть вероятность того что просто пропускает бачок с резинкой?

 

при прокачки педаль уходила на левом переднем и правом заднем без проблем, а на левом заднем тока тогда когда вставлял отвертку в колдуна, а на правом переднем через два раза отвертку убирал и с отверткой качал, непонятки тоже...

Изменено пользователем Nighttrain
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

отсоединил тормозной от вакуумника там была тормозуха, все почистил и еще раз поставил и почистил от тормозухи задние соединение бачка с цилиндром сидел качал долго, в итоге открутил цилиндр сухо, из под резинки ничего не течет, но к сожалению прокачать не получилось был один, а подручных средств для прокачки нет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

отвертку сразу вставляй и качай,если не прокачиваются задние,то" колдун" на выброс,если и с передними лажа то смотри ГТЦ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вообщем отчет по проделанной работе! купил ГТЦ ОАО Автоваз вместе с бачком сразу, поставил прокачал, долго качал, поставил колеса, педаль мягкая, но не такая и в пол совсем не проваливается! проехался, лучше, но не то! тормозит: правое на юз, левое катится, задние на юз вапще не идут! в итоге разобрал еще раз качал, качаешь навесу заднее левое колесо вапще на нажатие педали не реагирует, правое норм, вставил отвертку в колдун пошло дело! в итоге решил разобраться как все таик работает колдун, по камасутре прочитал, по двинул его так как на весу с отверткой чтоб хватало, стало хватать, результат поставил все обратно прокачал по диагоналям, педаль твердая, ход маленький, три качка встала колом, при заводе провал маленький, значит как я и предполагал вакуум работает, но проехался ход у педали маленький, педаль твердая, левое перед на юз правое так и не хочет, зад на юз так и не идет, больше напрягает ход педали который сначала маленький а потом резко на грани юз, но юз есть тока на одном колесе, вообщем не все ясно, возможно перестарался с выставлением колдуна, может стоить чуть убрать его ближе к исходному положению, ну щас хотя бы тормозит!

 

кто что посоветует?

 

да кстати насчет вакуумника когда жмешь на тормоз по приборке скачка оборотов нет, но если послушать двигатель, то слышен не сильный перебой работы двигателя, возможно где то подсасывает воздух

Изменено пользователем Nighttrain
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно в сервисе поменяли местами колодки на левом переднем колесе и поэтому на юз оно не пойдет пока не притрется.В колдун вставляем что- нибуть ( шайба или кусок железа) главное чтобы он был открыт и проверяем задние тормоза,если на юз не тормозят то смотрим колодки, состояние барабанов и рабочих цилинров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно в сервисе поменяли местами колодки на левом переднем колесе и поэтому на юз оно не пойдет пока не притрется.В колдун вставляем что- нибуть ( шайба или кусок железа) главное чтобы он был открыт и проверяем задние тормоза,если на юз не тормозят то смотрим колодки, состояние барабанов и рабочих цилинров.

 

 

в сервисе колодки не трогали, левое на юз идет, правое на юэ не идет, а что значит "Главное чтобы он был открыт", это как? знаю точно что нужно поменять трос ручника! колодки задние менял прошлой весной вряд ли они стерлись, проехал с того времени меньше 20 тыков! а вот цилиндры посмотреть можно согласен! барабаны прошли тысяч 50

Изменено пользователем Nighttrain
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что значит "Главное чтобы он был открыт", это как?

Вы когда тормоза прокачиваете отвертку в колдун вставляете и жидкость идет лучше, тем самым вы его открываете.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы когда тормоза прокачиваете отвертку в колдун вставляете и жидкость идет лучше, тем самым вы его открываете.

 

ясно, а когда машина на земле, то он получается открыт засчет того что давление балки распределяется по другому?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста! сегодня поменял резину и появилось какое то непонятное подергивание педали тормоза при торможении, а при резком даже постукивание. на старой резине все было ок. балансировка херовая???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Балансировка скорее тут ни при чём, раз стучит, может болты длинные и цепляют внутри

кстати да...болты действительнео на одном колесе длинные! спасибо большое! попробую их поменять.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ясно, а когда машина на земле, то он получается открыт засчет того что давление балки распределяется по другому?

Машина разгружена, тяга держит зазор до колдуна, он в свою очередь прижимает жидкость к задним цилиндрам, чем больше грузишь, тем жопа больше садиться, тяга нажимает на колдун u он открывает проход жидкости в зависимости от загруженности. Поэтому прu прокачке вставляют баллоннuк uлu типа того, uмuтруя загрузку авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

народ подскажите такая проблема суппорта новые с правой стороны потрескался шланг, спускной штуцер мокрый в тормозухе, тормозуха не уходит! на предыдущем суппорте, который менял прошлым летом этот шланг тоже был потрескавшийся, из-за чего они трескаются именно справа, слева был норм! можно ли поставить шланг со старого левого суппорта на правый?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

народ подскажите такая проблема суппорта новые с правой стороны потрескался шланг, спускной штуцер мокрый в тормозухе, тормозуха не уходит! на предыдущем суппорте, который менял прошлым летом этот шланг тоже был потрескавшийся, из-за чего они трескаются именно справа, слева был норм! можно ли поставить шланг со старого левого суппорта на правый?

Можно купить новый хорошего качества тормозной шланг.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подскажите пожалуйста, бьет руль на скорости за 100 до 120 потом тихо на 130 снова начинает бить, при торможение бьет очень не приятно, но терпимо, разобрал посмотрел что именно бьет, короче картина такая, правый диск колеса ели ели снял со шпилек тормозного бил ногами по кругу, в итоге снял, внешняя колодка была 5мм, а вот внутренняя была 6мм, но рассыпалась на 3 части! поставил новые колодки, кстати слева снялось все без проблем и колодки были примерно в 1,5 раза толще! с правой стороны внешнюю колодку забивал молотком по другому ставиться она не хотела, вообщем внутренняя стоит нормально с небольшим движением, а внешняя просто вбита и не движется свободно! поехал прокатился биения при движение вроде стали меньше, но остались! вопрос такой если диск не налазить на шпильки тормозного это скорей всего погнут диск или повело тормозной, хотя при торможение биение есть все таки сам склоняюсь к тому что повело тормозной, не исключаю конечно что и диск колесный гнутый, возможно ли погнуть диск колесный из за кривого тормозного, и как вы считаете возможно ли что тормозной повело из за суппорта, т.к колодку я туда вбивал, а предыдущую тоже вытаскивал не без усилий, но она то размером уже совсем тонким была

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приежаете на шиномонтаж и проверяете сами колеса.Берете индикаторную стойку и проверяете тормозной диск,колодки должны вставляться от руи без усилий, если этого не происходит замените неисправные детали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приежаете на шиномонтаж и проверяете сами колеса.Берете индикаторную стойку и проверяете тормозной диск,колодки должны вставляться от руи без усилий, если этого не происходит замените неисправные детали.

а что такое индикаторная стойка?

походу придется либо направляющую, либо суппорт в сборе поменять!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вообщем поменял правый колесный диск, он был восьмеркой! разобрал правый суппорт и направляющую шлифанул болгаркой, колодка теперь вставляется очень легко и даже было небольшее движение в направляющей, но прокачав вроде встала твердо! вот думаю может диск тормозной повело! вибрации появляются на скорости за 90

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот думаю может диск тормозной повело! вибрации появляются на скорости за 90

При торможении вибрация есть? Если нет то диск не при делах,думаю дело в колесах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

есть и именно после того как потормозишь появляются вибрации на колесах на скорости! еще заметил что правый диск греется больше левого! ступица вроде не гудела ни разу, пробег 140 тыков

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Граждане,проясните проблему.

При оттормаживании со средних и высоких скоростей вибрирует руль,есть явные толчки в педаль и заметно колбасит перед машины.

Диски родные,колодки не изношены даже наполовину,пробег 100 тыс. Вопрос именно по переду.

На что грешить? Менять диски или что? Какова должна быть их минимально допустимая толщина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

для начала глянь колесные диски может кривые или балансировка ушла! толщина тормозного вроде как минимум 10.8 мм, я бы еще глянул колодки на предмет стирания, как они стираются ровно или под углом!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...