Перейти к публикации
Lada-forum.ru
pletikosa225

Ваз 2114 1.6 16кл или 1.6 8кл

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток!!! Я хочу узнать ваше мнение: у меня два вариант( в названии темы), покупаю 1-2 летку. Не знаю какую четырку выбрать. Вот какие плюсы я выявил плюсы 8 -клапанной:

1) дешево в обслуге

2) проверенный движок

3) так как сток, совместим со всеми агрегатами авто

4) расходники дешевы

минусы 8 -клаппной:

Только одно максималька, ездил на отцовской пятерке( слабоват принципе), может я просто не знаю, может 8кл мне по горло хватит(планируютя поездки по магестралям)

Но! 16 -клапанный вариант очень больно сладки какой-то:(плюсы 16-клапанной)

1) расход только уменьшился

2) динамика выше

3) мощность лучше.

Минусы 16-клапанной:

1) малосерийное производство

2) отсуда кочество сборки не знаю какое.

3) дорогие расходники

4) машина получается ни рыюа, ни мясо!!!

 

Это личное моё субъективное мнение. Прошу отписаться владельцев 16-клапанной, если такие есть на форуме!!!! Я сейчас склоняюсь к 8-клапанной.Если останусь при своём, то куплю Ваз 2114 1,6 8кл(1-3 лет) Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это личное моё субъективное мнение. Прошу отписаться владельцев 16-клапанной, если такие есть на форуме!!!! Я сейчас склоняюсь к 8-клапанной.Если останусь при своём, то куплю Ваз 2114 1,6 8кл(1-3 лет) Спасибо!

Вообщем моё субъективное ИМХО .Видел такие 16кл..абсолютно беспонтовый авто , во первых он выше на несколько сантиметров из-за приоровской подвески и балки .управляемость вроде хуже ...ну и комплектация норма у них только .Моща приоровского движка скорее миф чем правда ,да тяговитый ,но не так как его описывают приводя графики и прочее.Опять по тем же графикам приход у этого движка не такой уж и большой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну как я и говорил нет никакого смысла переплачивать лишние деньги взять 8-ми клапанник и не париться .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и обслуживание получается дороже , тот же ремень или помпу сменить в под капотом 14ки думаю тот еще гемор :blush2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне больше нравится мотор 21124 (1.6L 16V). Расход меньше топлива чем у 8кл., мощность больше, динамика выше, ХХ-ровный, зазоры ГРМ не надо регулировать. Единственный, на мой взгляд, "-"это появление масла в свечных колодцах и то не на всех моторах.

Изменено пользователем 111
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Один плюс у 16вэ мотора: не все знают, что он не намного резвее, хотя всё во всех автомобилях складывается из мелочей.

а под капотом выглядит "покруче".

Одна проблем хорошо выглядещего мотора:неудобная замена радиатора

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется что самару с 16v мотором нужно брать либо новую, либо вообще не брать, т.к. на таких спокойно не ездят, т.ч. б-ушное авто будет или уставшее, или битое, а скорее всего оба варианта сразу. Тем более первое авто как я понял будет.

Ну как я и говорил нет никакого смысла переплачивать лишние деньги взять 8-ми клапанник и не париться .

Да, только в статье старый 124 двигатель. С 126 она возможно вплотную к 9-9.5с. поедет. Уж если калина едет 11с. при весе 1080 (причем эти 11с. просто тупо передраны с приоровских книжек, за счет пары 3.9 бужет даже чуть быстрее), то что будет с машиной весом на центнер ниже? :crazy:

Изменено пользователем ABC
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, только в статье старый 124 двигатель

они(супер авто) по моему только на 124 движках и собирали и собирают .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

они(супер авто) по моему только на 124 движках и собирали и собирают .

Нет, там есть на 126 и ее подвеске, подобная тема была уже где я ссылку приводил на их с ценой и что там за эти деньги есть (но там человек новую хотел), в статье помоему кстати не приоровская подвеска у них а просто вент. тормоза, растяжки и колеса 14 - если только на авто не докупали как опцию ее. Поэтому я не особо понимаю как она у них рулиться стала лучше - ну разве что сход-развал там в норме и резина+растяжки+адекватное торможение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я сам лично машину такую видел, у нее балка передняя была ивыше она заметно очень

Значит ты видел с 126 мотором, она реально выше визуально а не так как на фото в статье. А вот ставят на 14 с 124 как опцию приоровскую подвеску - не скажу, но в базовом варианте - точно нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не хотелось бы создавать новую тему. У меня близкий вопрос. Присматриваюсь к 10-кам 1999-2000 годов выпуска. Мне не советуют 16-ти клапанник брать. Сказали, что поломок у них случается ольше. Прочитал темку и думаю, что для таких годов машины действительно надо осторожно к такому движку подходить. Так ли это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16клопов тех лет плох тем,что поршня встречаются с клапанами при обрыве ГРМ.

Про надёжность не скажу,т.к. не владею инфой по этим двигателям.

8клапанный простой как валенок.Тракторная тяга,при обрыве ГРМ никаких последствий для поршней и клапанов.Ну и довольно надёжный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16клопов тех лет плох тем,что поршня встречаются с клапанами при обрыве ГРМ.

это актуально только для двигов 1.5 16V,но по отзывам они "веселее" чем 1.6,особенно что касаемо оборотистости...

но-нависающие угрозы....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это актуально только для двигов 1.5 16V,но по отзывам они "веселее" чем 1.6,особенно что касаемо оборотистости...

но-нависающие угрозы....

Вроде автор указал год-99-2000.А тогда вроде только 1.5 16V клепали.1.6 ещё небыло.Вот и описал я что может быть.

А то что он веселее-согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне по душе 124-й мотор! Зазоры ГРМ не регулируются, проблем с ГБЦ при обрыве ремня ГРМ нет, ХХ- ровный, мощность и динамика выше чем у 8кл. моторов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8-клапанный двигатель


Плюсы:



  • чаще всего не загибает клапаны при обрыве ремня ГРМ, однако есть исключения (к примеру, 8-клапанный двигатель ВАЗ-21116 с облегченной ШПГ, устанавливаемый на некоторых комплектациях автомобилей Лада Гранта, при обрыве ремня гнет клапаны)




  • неприхотлив к качеству моторных масел




  • прост в обслуживании




  • обеспечивает хороший доступ в моторный отсек автомобиля вследствие малых геометрических размеров




  • обеспечивает хороший крутящий момент на низких оборотах



 


Минусы:



  • более шумный и вибронагруженный, по сравнению с 16-клапанным двигателем




  • зачастую требует регулярной регулировки тепловых зазоров клапанов (есть исключения)




  • на некоторых двигателях требуется регулировка натяжения ремня ГРМ



 


16-клапанный двигатель


 


Плюсы:



  • работает чаще всего тише, чем 8-клапанный




  • не требует регулировки тепловых зазоров клапанов (опять-таки, есть исключения, к примеру, некоторые двигатели таких автомобилей как Renault Logan и Hyundai Solaris)




  • чаще всего, не требует регулировки натяжения ремня ГРМ




  • более мощный, по сравнению с аналогичными 8-клапанными моторами



 


Минусы:



  • при обрыве ремня ГРМ в большинстве случаев загибает клапаны, что приводит к дорогостоящему ремонту




  • занимает больше места в моторном отсеке, ухудшая доступ к другим узлам




  • требователен к качеству моторного масла (при использовании некачественного масла гидрокомпенсаторы закоксовываются, начинают стучать и изнашиваться)




  • более сложный в обслуживании




  • крутящий момент на низких оборотах часто хуже, чем у 8-клапанного мотора




http://www.avtospravochnaya.com/#!-8--16-/c10qm


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...