pletikosa225 Опубликовано: 3 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 3 марта 2012 Всем доброго времени суток!!! Я хочу узнать ваше мнение: у меня два вариант( в названии темы), покупаю 1-2 летку. Не знаю какую четырку выбрать. Вот какие плюсы я выявил плюсы 8 -клапанной:1) дешево в обслуге2) проверенный движок3) так как сток, совместим со всеми агрегатами авто4) расходники дешевыминусы 8 -клаппной:Только одно максималька, ездил на отцовской пятерке( слабоват принципе), может я просто не знаю, может 8кл мне по горло хватит(планируютя поездки по магестралям)Но! 16 -клапанный вариант очень больно сладки какой-то:(плюсы 16-клапанной)1) расход только уменьшился2) динамика выше3) мощность лучше.Минусы 16-клапанной:1) малосерийное производство2) отсуда кочество сборки не знаю какое.3) дорогие расходники4) машина получается ни рыюа, ни мясо!!! Это личное моё субъективное мнение. Прошу отписаться владельцев 16-клапанной, если такие есть на форуме!!!! Я сейчас склоняюсь к 8-клапанной.Если останусь при своём, то куплю Ваз 2114 1,6 8кл(1-3 лет) Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Racer214 Опубликовано: 3 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 3 марта 2012 Это личное моё субъективное мнение. Прошу отписаться владельцев 16-клапанной, если такие есть на форуме!!!! Я сейчас склоняюсь к 8-клапанной.Если останусь при своём, то куплю Ваз 2114 1,6 8кл(1-3 лет) Спасибо!Вообщем моё субъективное ИМХО .Видел такие 16кл..абсолютно беспонтовый авто , во первых он выше на несколько сантиметров из-за приоровской подвески и балки .управляемость вроде хуже ...ну и комплектация норма у них только .Моща приоровского движка скорее миф чем правда ,да тяговитый ,но не так как его описывают приводя графики и прочее.Опять по тем же графикам приход у этого движка не такой уж и большой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
скорпион-828 Опубликовано: 3 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 3 марта 2012 Сравнивайте! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Racer214 Опубликовано: 3 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 3 марта 2012 Сравнивайте!Ну как я и говорил нет никакого смысла переплачивать лишние деньги взять 8-ми клапанник и не париться . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сашке Опубликовано: 4 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 4 марта 2012 и обслуживание получается дороже , тот же ремень или помпу сменить в под капотом 14ки думаю тот еще гемор :blush2: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bankol Опубликовано: 4 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 4 марта 2012 если гонять то 16, если просто ездить 8 и если очкуешь что ремень грм слетит, то один вариант 8 вэ :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 5 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 5 марта 2012 (изменено) Мне больше нравится мотор 21124 (1.6L 16V). Расход меньше топлива чем у 8кл., мощность больше, динамика выше, ХХ-ровный, зазоры ГРМ не надо регулировать. Единственный, на мой взгляд, "-"это появление масла в свечных колодцах и то не на всех моторах. Изменено 5 марта 2012 пользователем 111 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
рубль Опубликовано: 5 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 5 марта 2012 Один плюс у 16вэ мотора: не все знают, что он не намного резвее, хотя всё во всех автомобилях складывается из мелочей. а под капотом выглядит "покруче".Одна проблем хорошо выглядещего мотора:неудобная замена радиатора Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ABC Опубликовано: 6 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 6 марта 2012 (изменено) Мне кажется что самару с 16v мотором нужно брать либо новую, либо вообще не брать, т.к. на таких спокойно не ездят, т.ч. б-ушное авто будет или уставшее, или битое, а скорее всего оба варианта сразу. Тем более первое авто как я понял будет.Ну как я и говорил нет никакого смысла переплачивать лишние деньги взять 8-ми клапанник и не париться .Да, только в статье старый 124 двигатель. С 126 она возможно вплотную к 9-9.5с. поедет. Уж если калина едет 11с. при весе 1080 (причем эти 11с. просто тупо передраны с приоровских книжек, за счет пары 3.9 бужет даже чуть быстрее), то что будет с машиной весом на центнер ниже? Изменено 6 марта 2012 пользователем ABC Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Racer214 Опубликовано: 6 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 6 марта 2012 Да, только в статье старый 124 двигательони(супер авто) по моему только на 124 движках и собирали и собирают . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ABC Опубликовано: 6 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 6 марта 2012 они(супер авто) по моему только на 124 движках и собирали и собирают .Нет, там есть на 126 и ее подвеске, подобная тема была уже где я ссылку приводил на их с ценой и что там за эти деньги есть (но там человек новую хотел), в статье помоему кстати не приоровская подвеска у них а просто вент. тормоза, растяжки и колеса 14 - если только на авто не докупали как опцию ее. Поэтому я не особо понимаю как она у них рулиться стала лучше - ну разве что сход-развал там в норме и резина+растяжки+адекватное торможение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Racer214 Опубликовано: 6 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 6 марта 2012 Я сам лично машину такую видел, у нее балка передняя была ивыше она заметно очень Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ABC Опубликовано: 6 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 6 марта 2012 Я сам лично машину такую видел, у нее балка передняя была ивыше она заметно оченьЗначит ты видел с 126 мотором, она реально выше визуально а не так как на фото в статье. А вот ставят на 14 с 124 как опцию приоровскую подвеску - не скажу, но в базовом варианте - точно нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vegaaa Опубликовано: 7 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 7 апреля 2012 Не хотелось бы создавать новую тему. У меня близкий вопрос. Присматриваюсь к 10-кам 1999-2000 годов выпуска. Мне не советуют 16-ти клапанник брать. Сказали, что поломок у них случается ольше. Прочитал темку и думаю, что для таких годов машины действительно надо осторожно к такому движку подходить. Так ли это? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TRAKTOR Опубликовано: 7 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 7 апреля 2012 16клопов тех лет плох тем,что поршня встречаются с клапанами при обрыве ГРМ.Про надёжность не скажу,т.к. не владею инфой по этим двигателям.8клапанный простой как валенок.Тракторная тяга,при обрыве ГРМ никаких последствий для поршней и клапанов.Ну и довольно надёжный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex-carsfan Опубликовано: 7 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 7 апреля 2012 16клопов тех лет плох тем,что поршня встречаются с клапанами при обрыве ГРМ.это актуально только для двигов 1.5 16V,но по отзывам они "веселее" чем 1.6,особенно что касаемо оборотистости...но-нависающие угрозы.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TRAKTOR Опубликовано: 7 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 7 апреля 2012 это актуально только для двигов 1.5 16V,но по отзывам они "веселее" чем 1.6,особенно что касаемо оборотистости...но-нависающие угрозы....Вроде автор указал год-99-2000.А тогда вроде только 1.5 16V клепали.1.6 ещё небыло.Вот и описал я что может быть.А то что он веселее-согласен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
pavel^99 Опубликовано: 7 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 7 апреля 2012 особенно смешно становится когда ремень рвётся Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
RGaniev Опубликовано: 30 июля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 30 июля 2013 Езжу на 8 клапанной, все пучком, проблем нет, ремень рвало, пох) Мне больше нравится.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 30 июля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 30 июля 2013 Мне по душе 124-й мотор! Зазоры ГРМ не регулируются, проблем с ГБЦ при обрыве ремня ГРМ нет, ХХ- ровный, мощность и динамика выше чем у 8кл. моторов! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
azat337 Опубликовано: 31 июля 2014 Жалоба Share Опубликовано: 31 июля 2014 8-клапанный двигательПлюсы:чаще всего не загибает клапаны при обрыве ремня ГРМ, однако есть исключения (к примеру, 8-клапанный двигатель ВАЗ-21116 с облегченной ШПГ, устанавливаемый на некоторых комплектациях автомобилей Лада Гранта, при обрыве ремня гнет клапаны)неприхотлив к качеству моторных маселпрост в обслуживанииобеспечивает хороший доступ в моторный отсек автомобиля вследствие малых геометрических размеровобеспечивает хороший крутящий момент на низких оборотах Минусы:более шумный и вибронагруженный, по сравнению с 16-клапанным двигателемзачастую требует регулярной регулировки тепловых зазоров клапанов (есть исключения)на некоторых двигателях требуется регулировка натяжения ремня ГРМ 16-клапанный двигатель Плюсы:работает чаще всего тише, чем 8-клапанныйне требует регулировки тепловых зазоров клапанов (опять-таки, есть исключения, к примеру, некоторые двигатели таких автомобилей как Renault Logan и Hyundai Solaris)чаще всего, не требует регулировки натяжения ремня ГРМболее мощный, по сравнению с аналогичными 8-клапанными моторами Минусы:при обрыве ремня ГРМ в большинстве случаев загибает клапаны, что приводит к дорогостоящему ремонтузанимает больше места в моторном отсеке, ухудшая доступ к другим узламтребователен к качеству моторного масла (при использовании некачественного масла гидрокомпенсаторы закоксовываются, начинают стучать и изнашиваться)более сложный в обслуживаниикрутящий момент на низких оборотах часто хуже, чем у 8-клапанного мотораhttp://www.avtospravochnaya.com/#!-8--16-/c10qm Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 1 августа 2014 Жалоба Share Опубликовано: 1 августа 2014 Одни и те же сообщения в разных темах! Кол- во постов набираете? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...