Перейти к публикации
Lada-forum.ru
yota4848

Решил промочь человеку дал прикурить ...

Рекомендованные сообщения

Помогите я здесь новенький

Проблема такая решил помочь человеку завести машину он сказал што акума села на заведеной машине он чето коротнул и тачка заглохла потом завелась без проблем, тот чувак завелся и уехал. Я себе залил воды в бочек омывателя а то потеплело и на стекло грязь летит. И по теме Отезжаю включаю поворотник , жду меня пропускают - я моргнул аварийкой но машина тут-же глохнет трещит какая-то релюшка лампочка датчика масла и ручного тормоза начинает мигать в такт с аварийкой.

Выключаю зажигание норм машина с горем пополам заводится но при нажатии педали газа или тормоза и при включении аварийки, света, ситекло-подьемников, и при любой другой электронике кроме магнитоллы начинает трещать реле и мигать лампочки на панели и датчик температуры зашкаливает. Сигналка отключается если ченить включить из электрики.

Помогите пожалуйсто!!!

Машина ваз 2112 инжектор 2007 гв 16клап 1,6

Изменено пользователем yota4848
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помогите я здесь новенький

Проблема такая решил помочь человеку завести машину он сказал што акума села на заведеной машине он чето коротнул и тачка заглохла потом завелась без проблем, тот чувак завелся и уехал. Я себе залил воды в бочек омывателя а то потеплело и на стекло грязь летит. И по теме Отезжаю включаю поворотник , жду меня пропускают - я моргнул аварийкой но машина тут-же глохнет трещит какая-то релюшка лампочка датчика масла и ручного тормоза начинает мигать в такт с аварийкой.

Выключаю зажигание норм машина с горем пополам заводится но при нажатии педали газа или тормоза и при включении аварийки, света, ситекло-подьемников, и при любой другой электронике кроме магнитоллы начинает трещать реле и мигать лампочки на панели и датчик температуры зашкаливает. Сигналка отключается если ченить включить из электрики.

Помогите пожалуйсто!!!

Машина ваз 2112 инжектор 2007 гв 16клап 1,6

Сними клемму, верни на место через секунд 5. Страшного ничего.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сними клемму, верни на место через секунд 5. Страшного ничего.

 

 

 

Отключал часа на три не помогает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это как снять обе клеммы и + на корпус замкнуть ?

Зачем обе, плюсовую снять и замкнуть на корпус. И подержать небольшое время - секунд 5 достаточно наверное. Изменено пользователем Радиотехник
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем обе, плюсовую снять и замкнуть на корпус. И подержать небольшое время - секунд 5 достаточно наверное.

Если не секрет, что это за секретная методика? Первый раз вижу такое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помогите я здесь новенький

Проблема такая решил помочь человеку завести машину он сказал што акума села на заведеной машине он чето коротнул и тачка заглохла потом завелась без проблем, тот чувак завелся и уехал. Я себе залил воды в бочек омывателя а то потеплело и на стекло грязь летит. И по теме Отезжаю включаю поворотник , жду меня пропускают - я моргнул аварийкой но машина тут-же глохнет трещит какая-то релюшка лампочка датчика масла и ручного тормоза начинает мигать в такт с аварийкой.

Выключаю зажигание норм машина с горем пополам заводится но при нажатии педали газа или тормоза и при включении аварийки, света, ситекло-подьемников, и при любой другой электронике кроме магнитоллы начинает трещать реле и мигать лампочки на панели и датчик температуры зашкаливает. Сигналка отключается если ченить включить из электрики.

Помогите пожалуйсто!!!

Машина ваз 2112 инжектор 2007 гв 16клап 1,6

 

вопрос такой когда прикуривал твой авто был запущен? дело вот в чём когда прикуриваешь инжектором то при прикуривании машина должна быть заглушена так как при запуске второго авто происходит резкий скачок напряжения и может полететь вся электроника,а может и не вся кому как повезет!а если так оно и есть,то прямая дорога к электрику,пусть смотрит что именно сгорело,может всё не так уж и страшно(не электрик не знаю)!а вот на карбюраторах там всё с точностью до наоборот,машина должна быть запущена и при запуске газу поддать!в принципе у меня всё!удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вопрос такой когда прикуривал твой авто был запущен? дело вот в чём когда прикуриваешь инжектором то при прикуривании машина должна быть заглушена так как при запуске второго авто происходит резкий скачок напряжения и может полететь вся электроника,а может и не вся кому как повезет!а если так оно и есть,то прямая дорога к электрику,пусть смотрит что именно сгорело,может всё не так уж и страшно(не электрик не знаю)!а вот на карбюраторах там всё с точностью до наоборот,машина должна быть запущена и при запуске газу поддать!в принципе у меня всё!удачи!

 

Был запущен. До этого знакомых заводил норм было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

плюсовую снять и замкнуть на корпус. И подержать небольшое время - секунд 5 достаточно наверное.

Если не секрет, что это за секретная методика? Первый раз вижу такое.

тоже очень интересно?

это покруче будет, чем по колесу постучать? :grin:

для чего такие сложности и от какой хвори лечат??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Был запущен. До этого знакомых заводил норм было.

 

раз на раз не приходится!я же и не говорю что по любому электрику спалишь,а про то что велика вероятность!ну всё тогда езжай к электрику!будет хорошим жизненным уроком!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тоже очень интересно?

это покруче будет, чем по колесу постучать? :grin:

для чего такие сложности и от какой хвори лечат??

Единственное что приходит в голову так это чтобы разрядить все возможные конденсаторы которые могут стоят в цепи питания

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Единственное что приходит в голову так это чтобы разрядить все возможные конденсаторы которые могут стоят в цепи питания

Именно так, после разрядки всех кондеров произойдет перезагрузка компа. С забыванием всех неважных данных которые были в памяти до перезагрузки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем обе, плюсовую снять и замкнуть на корпус. И подержать небольшое время - секунд 5 достаточно наверное.С забыванием всех неважных данных.

 

О, сколько нам открытий чудных дарует просвещенья дух!

Изменено пользователем сандрик
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О, сколько нам открытий чудных дарует просвещенья дух!

И опыт, сын ошибок трудных, и гений, парадоксов друг!

А.С.Пушкин. :pleasantry: :grin: :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И опыт, сын ошибок трудных, и гений, парадоксов друг!

А.С.Пушкин. :pleasantry: :grin: :rolleyes:

Недосказано

 

О сколько нам открытий чудных

Готовят просвещенья дух

И Опыт, сын ошибок трудных,

И Гений, парадоксов друг,

И Случай, бог изобретатель\

 

p.s.

Еще если даешь прикурить вытяни немного подсос если он есть. Если нет то сиди и поднажимай педаль газа чтобы не позволить напряжению в бортсети упасть ниже критического.

Изменено пользователем Радиотехник
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Недосказано

 

О сколько нам открытий чудных

Готовят просвещенья дух

И Опыт, сын ошибок трудных,

И Гений, парадоксов друг,

И Случай, бог изобретатель\

 

p.s.

Еще если даешь прикурить вытяни немного подсос если он есть. Если нет то сиди и поднажимай педаль газа чтобы не позволить напряжению в бортсети упасть ниже критического.

 

такое только на карбюраторах можно делать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а вот и видео по этому поводу .......

Спасибо в след раз буду глушить. Ну или на крайняк скидывать клеммы.

Изменено пользователем yota4848
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема решена Путем докручивания болта идущего на массу возле аккумулятора!

Цена вопроса 300р исходя из 500 в час=)

 

Тему Можно закрывать

Изменено пользователем yota4848
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно, но я никогда на инжекторе не глушил и поддавал газу до 2к оборотов, тем самым решая вопрос со скачками напряжения. Ну глушил по простой причине — если тот, кого подкуриваю, посадит еще и мой аккум, то приятного в этом мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

при прикуривании машина должна быть заглушена так как при запуске второго авто происходит резкий скачок напряжения и может полететь вся электроника,а может и не вся кому как повезет...

Ну, вся-не-вся, а стартерным током вполне можно сжечь генератор или его проводку. У автора, возможно, подгорел конакт массы - с АКБ на кузов. Попробовать отвернуть, зашкурить, зажать. Посмотреть на состояние самого провода, в том числе и контакт на клемму АКБ.

Изменено пользователем seawar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никогда я говорю никогда не делаите при прикуривании так, как этот мудак в ушанке!!! Запомните при присоединении вначале "плюс" последним "минус" а при отключении вначале"минус" затем "плюс"... и еще при прикуривании массу цепляем не на акб а на корпус (прикуривающему двигателю так легче)

Изменено пользователем goshapopoff
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...