Всеслава Опубликовано: 1 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 1 марта 2012 Самой не доводилось ездить по таким дорогам( Может кому-то удалось проездить в центральной части страны? Вроде пару уже ввели, и всех , кого читала в сети, хорошо о них отзывались . Цены выходят не очень большие . Теперь хочу услышать мнение очевидцев) Потому что если будут активно развивать платные дороги, то это поможет решить проблему дорог в стране. Просто больше строится будет , но обязательно при соблюдении закона, что при платной дороге должна быть бесплатная альтернатива. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Valeriy Pus Опубликовано: 1 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 1 марта 2012 Хотите об этом поговорить? Давайте.Платные дороги... А что это такое вообще? За что надо платить? За то, что качественно положили асфальт? Или за то, что дорогу ВОВРЕМЯ почистили от снега? В погоне за невидимыми благами мы забываем о главном: всё есть. Только мы пользоваться не умеем.Наведу пример: к ЕВРО-2012 у нас в стране перевернули с ног на голову практически всё (только реки продолжают течь в привычном направлении). В том числе и дороги. Со Львова до Киева сделали прекраснейшую двухполосную в одном направлении автомагистраль. Сам лично ехал 3 часа 120-140 км/час. КРАСОТИЩА!!! И это всё бесплатно.Вот и говорю: зачем нам платные дороги, если можно сделать бесплатные нормального качества. Другое дело, что все деньги разворованы и дабы хоть где-нить содрать хоть какие-нить гроши начинают вводить плату за дорогу. Но уверен, что 90% этих поборов будут успешно разложены по нужным карманам...Это как платные стоянки: возле магазина, где бесплатно парковался мой дед, мой отец и я некоторое время - уже "человек в тельняшке" требует деньгу. За что, простите? Зимой как протоптали машины - так и заезжаешь в "карман". На ровном месте сшибают с тебя деньги, ибо это ООО "Парковка и рынок". И никуда ты не денешься...Поборы... А мы думаем, что эти деньги и вправду для нас будут служить.Точно так же и с платными дорогами. Положите правильно по технологии асфальт и ваша дорога будет не хуже любой другой "коммерческой". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
smile_74_89 Опубликовано: 1 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 1 марта 2012 вот какую фигню по радио я еще слышал,то что помимо всех этих платных дорог хотят сделать покиллометровый налог для каждого автомобилиста!что они теперь как с электричеством счётчики с обратной связью будут ставить и присылать в конце месяца квитанции!государство уже не знает на чем еще содрать денег,а в лучшую сторону мало чего меняется!в общем Я ПРОТИВ ПЛАТНЫХ ДОРОГ,ПОВЫШЕНИЯ ЦЕН НА БЕНЗИН,И ПОКИЛОМЕТРОВОГО ТРАНСПОРТНОГО НАЛОГА! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Valeriy Pus Опубликовано: 1 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 1 марта 2012 Добавлю. У нас отменили налог, введя его в стоимость бенза. Теперь если надо "засмалить" кабанчика, так платишь налог на дороги Или как отличить бензин в "колхозную" волгу, которая только по полям ездит, или в мерс, к-й естественно ездит по тем дорогам, о которых идёт речь... За солярку промолчу: в комбайн или в легковушку.Вот так и живём. И платим... Платим и живём...И дороги нормального качества не делаем... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Мих1 Опубликовано: 1 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 1 марта 2012 И дороги нормального качества не делаем...Никакого качества не делаем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Всеслава Опубликовано: 13 марта 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 13 марта 2012 Хотите об этом поговорить? Давайте.Платные дороги... А что это такое вообще? За что надо платить? За то, что качественно положили асфальт? Или за то, что дорогу ВОВРЕМЯ почистили от снега?В погоне за невидимыми благами мы забываем о главном: всё есть. Только мы пользоваться не умеем.Наведу пример: к ЕВРО-2012 у нас в стране перевернули с ног на голову практически всё (только реки продолжают течь в привычном направлении). В том числе и дороги. Со Львова до Киева сделали прекраснейшую двухполосную в одном направлении автомагистраль. Сам лично ехал 3 часа 120-140 км/час. КРАСОТИЩА!!! И это всё бесплатно.Вот и говорю: зачем нам платные дороги, если можно сделать бесплатные нормального качества. Другое дело, что все деньги разворованы и дабы хоть где-нить содрать хоть какие-нить гроши начинают вводить плату за дорогу. Но уверен, что 90% этих поборов будут успешно разложены по нужным карманам...Это как платные стоянки: возле магазина, где бесплатно парковался мой дед, мой отец и я некоторое время - уже "человек в тельняшке" требует деньгу. За что, простите? Зимой как протоптали машины - так и заезжаешь в "карман". На ровном месте сшибают с тебя деньги, ибо это ООО "Парковка и рынок". И никуда ты не денешься...Поборы... А мы думаем, что эти деньги и вправду для нас будут служить.Точно так же и с платными дорогами.Положите правильно по технологии асфальт и ваша дорога будет не хуже любой другой "коммерческой".ну так на Западе же плаятт и ничего. Платная дорога подразумевает, что она самый коротнкий и скоростной путь из точки А в точку Б. Сама конечно могу ошибаться6 но мне так это мыслится. вот и платишь за экономию времени. А про качество это вообще отдельный разговор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Valeriy Pus Опубликовано: 13 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 13 марта 2012 ну так на Западе же плаятт и ничего. ...Ну что вы всё на запад да на запад ровняетесь?!! А где своё? Я не верю, что словяне настолько безрукие, что ничего не могут. Просто народ загнан по самое самое...Мы можем сделать, чтобы и они (из-за бугра) на нас посмотрели, а не мы с них "под копирку".Вот и я о том же: чего нам делать платные автобаны, если можно сделать как было, только покачественней. И проблемы отпадут. И платить не надо.Денег нет на строительство? - читаем всё с начала... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KUHTSERG Опубликовано: 13 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 13 марта 2012 ну так на Западе же плаятт и ничего. Платная дорога подразумевает, что она самый коротнкий и скоростной путь из точки А в точку Б. Естественно, что платная дорога должна быть альтернотивой безплатной. Только вот не вышло бы так, что бы добраться из Челябинска до Екатиренбурга по платной на прямую, а по безплатной черезь Новосибирск и то только на болотоходе. Это я к тому, что все европейские идеи у нас извращяют как хотят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Всеслава Опубликовано: 27 марта 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 27 марта 2012 Естественно, что платная дорога должна быть альтернотивой безплатной. Только вот не вышло бы так, что бы добраться из Челябинска до Екатиренбурга по платной на прямую, а по безплатной черезь Новосибирск и то только на болотоходе. Это я к тому, что все европейские идеи у нас извращяют как хотят.ну альтернатива конечно должна быть нормальной, но в законе не говорится, что она должна идти прямо, так что ... Правда тогда и смысл от платных дорог пропадает . Но альтернативы однозначно должны быть нормальные. А так кто-нибудь ездил все же по платным трассам ли нет ? интересно про цену и качество полотна узнать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Всеслава Опубликовано: 14 мая 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 14 мая 2012 Никакого качества не делаемкак вариант подумала , что ведб крепче должны быть бетонки , если они сделаны по современным технологиям. Ну у нас я их только не видела(Там и качество и надежность сразу, дольше служить должны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
new_york26 Опубликовано: 15 мая 2012 Жалоба Share Опубликовано: 15 мая 2012 На М5 по моему есть участок длиной 35км платной дороги. Знакомые катались. 10 рублей плата за проезд. Так подумать по деньгам на 100км пробега ложиться лишний литр бензина. Я думаю это не большая плата за удовольствие. Ограничений никаких, полоса встречного движения аж метров через 40. Отзывы: ощущения приятные но быстро кончаются вместе с трассой))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Всеслава Опубликовано: 18 мая 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 18 мая 2012 я увидела по новостям , что открыли новый скоростной участок на М4 Дон. И как раз для таких участков хотят поднять планку разрешенной скорости до 130 км. мне это нравится. сама люблю быструю езду . если в тех краях буду на машине , может отпуск и тд) хотя путешествие будет тогда необычное , мягко сказать . надо будет обязательно проехаться . Цена вроде тоже маленькая - 30 рублей . а никто сам еще там не ездил случаем? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ABC Опубликовано: 18 мая 2012 Жалоба Share Опубликовано: 18 мая 2012 я увидела по новостям , что открыли новый скоростной участок на М4 Дон. И как раз для таких участков хотят поднять планку разрешенной скорости до 130 км. мне это нравится. сама люблю быструю езду . если в тех краях буду на машине , может отпуск и тд) хотя путешествие будет тогда необычное , мягко сказать . надо будет обязательно проехаться . Цена вроде тоже маленькая - 30 рублей . а никто сам еще там не ездил случаем?Я сегодня. Нормальная дорога, только-только отремонтированная, только если ее поддерживать не будут - развалится быстро. 30 р. это за мопеды-легковушки, и причем днем, ночью дешевле. Пока работает в тестовом режиме, бесплатно. Хотя трасса и отличная и позволяет легко идти 160 - более 130 по ней идти не советую, т.к. в районе развязок и на некоторых электронных табло стоят камеры-радары, как увидите высокую радио-антенну на столбе - сбрасывайте скорость. Ну и гаишники ставят за мостами и их столбами на разделительной ящики, бьющие в задний бампер проезжающей машине - т.е. видеть их вы будете только если на 90гр. голову поворачивать при проезде таких мест будете. Т.ч. нарушать не советую. К слову, проблему строительства будок на съездах решили очень интересно - поставили кирпичи и перекрыли плитами, т.е. закрыли около 1/4 спусков к трассе и объезд теперь только через старую каширу, которую естественно особо никто не ремонтирует. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Всеслава Опубликовано: 25 мая 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 25 мая 2012 я уже читала по новостям в Интернете , что что-то подобное в Петербурге будут строить . Две скоростные дороги с чистого листа прям. Вот только не написали , бетонки или нет. Но в любом случае , как понимаю, они будут сеть скоростных дорог развивать, если говорят об увеличении скоростного лимита. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dimds Опубликовано: 25 мая 2012 Жалоба Share Опубликовано: 25 мая 2012 я уже читала по новостям в Интернете , что что-то подобное в Петербурге будут строить . Две скоростные дороги с чистого листа прям. Вот только не написали , бетонки или нет. Но в любом случае , как понимаю, они будут сеть скоростных дорог развивать, если говорят об увеличении скоростного лимита.ну у нас это наверное имеется виду зсд. который уже и так платный.а по м4 проезжал на майские праздники, честно говоря как то не тянет оно на платную. если только не отремонтировали ее после этого Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 27 мая 2012 Жалоба Share Опубликовано: 27 мая 2012 ну у нас это наверное имеется виду зсд. который уже и так платный.а по м4 проезжал на майские праздники, честно говоря как то не тянет оно на платную. если только не отремонтировали ее после этогоА кто нас будет спрашивать-тянет она на платную или нет?Как обычно-быстренько примут закон,обоснуют и все будем платить(те,кто еще будет ездить). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dimds Опубликовано: 28 мая 2012 Жалоба Share Опубликовано: 28 мая 2012 А кто нас будет спрашивать-тянет она на платную или нет?Как обычно-быстренько примут закон,обоснуют и все будем платить(те,кто еще будет ездить).ну да. ведь всегда есть право выбора: ехать или не ехать ))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Всеслава Опубликовано: 10 июня 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 10 июня 2012 ну у нас это наверное имеется виду зсд. который уже и так платный.а по м4 проезжал на майские праздники, честно говоря как то не тянет оно на платную. если только не отремонтировали ее после этогонее, про зсд я слышала и понимаю , что это такое . Там вообще какие-то другие дороги , вылетные что ли ) Ну так на майские ее еще не открыли, да и может не по тому участку вы ехали еще. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mirtus Опубликовано: 17 июня 2012 Жалоба Share Опубликовано: 17 июня 2012 (изменено) Часто езжу по киевке, пугают, что будет платной. То есть до этого ездили за просто так, а потом бац - шлагбаум и берут деньги. По-моему если делать платные дороги, то строить отдельно и классом они должны быть выше. Изменено 17 июня 2012 пользователем Mirtus Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ABC Опубликовано: 18 июня 2012 Жалоба Share Опубликовано: 18 июня 2012 Часто езжу по киевке, пугают, что будет платной. То есть до этого ездили за просто так, а потом бац - шлагбаум и берут деньги. По-моему если делать платные дороги, то строить отдельно и классом они должны быть выше.Практика на примере новой каширки уже показывает что хрен там. Дублер в Мос. обл. - Старая Кашира - уже рассыпалась и образовала коллейность за то время, что ремонтировали новую - а основной поток грузовиков с арбузами еще не пошел - ну не предназначена эта дорога для того потока, что раньше шел по старой - подушка не та. Да еще вдобавок там где не успели поставить будок на спусках на Новую - просто убрали возможность заезда наставив кирпичей. Но местное население, охренев от такой наглости, уже вполне успешно закрашивает эти знаки и ездит нахаляву. :haha: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 18 июня 2012 Жалоба Share Опубликовано: 18 июня 2012 И правильно делает! :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Всеслава Опубликовано: 20 июня 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 20 июня 2012 Практика на примере новой каширки уже показывает что хрен там. Дублер в Мос. обл. - Старая Кашира - уже рассыпалась и образовала коллейность за то время, что ремонтировали новую - а основной поток грузовиков с арбузами еще не пошел - ну не предназначена эта дорога для того потока, что раньше шел по старой - подушка не та. Да еще вдобавок там где не успели поставить будок на спусках на Новую - просто убрали возможность заезда наставив кирпичей. Но местное население, охренев от такой наглости, уже вполне успешно закрашивает эти знаки и ездит нахаляву. :haha:вот как раз ,чтоб дядьки с арбузами не гробили трассу, вводят ограничение на движение фур с перевесом и потом летов в зависимости от темпаратуры.Если я сама правильно все понимаю. А у нас народ против этого всего выступает =( . Тем более как мне кажется, для фур лучше бетонки , они их вряд ли так быстро разрушат. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dimds Опубликовано: 20 июня 2012 Жалоба Share Опубликовано: 20 июня 2012 вот как раз ,чтоб дядьки с арбузами не гробили трассу, вводят ограничение на движение фур с перевесом и потом летов в зависимости от темпаратуры.Если я сама правильно все понимаю. А у нас народ против этого всего выступает =( . Тем более как мне кажется, для фур лучше бетонки , они их вряд ли так быстро разрушат.народ у нас против потому, что для фур лучше не бетонки, а там где бесплатно. и эти фуры начинают чуть ли не по крышам домов объезжать эти платные участки. и получается местным полный алес, и дорогам местным тоже. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Радиотехник Опубликовано: 20 июня 2012 Жалоба Share Опубликовано: 20 июня 2012 народ у нас против потому, что для фур лучше не бетонки, а там где бесплатно. и эти фуры начинают чуть ли не по крышам домов объезжать эти платные участки. и получается местным полный алес, и дорогам местным тоже.Для фур сегодня и так все дороги платные. А если сделают дорогу на которой нет ни одного мента и платить надо только за проезд - поверьте, фуры будут ездить только по ним. И носа не сунут на забитые ментами проселки. Если только сами менты не угробят идею на корню - типа заплатил за проезд значит деньги есть - вот тогда ни одна фура на платную дорогу точно не заедет. Ментовской быспредел сегодня хуже бандитского в 90-е. Закон официально разрешает задержание до 3-х суток "до выяснения" причем абсолютно без компенсации нанесенного ущерба и без малейшей ответственности за задержаный груз. Дальнобойщику дешевле отдать пятисотку инспектору вообще ни за что, это заранее внесено в стоимость перевозки. Или ехать на самом деле по крышам домов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ABC Опубликовано: 20 июня 2012 Жалоба Share Опубликовано: 20 июня 2012 Для фур сегодня и так все дороги платные. А если сделают дорогу на которой нет ни одного мента и платить надо только за проезд - поверьте, фуры будут ездить только по ним. И носа не сунут на забитые ментами проселки. Если только сами менты не угробят идею на корню - типа заплатил за проезд значит деньги есть - вот тогда ни одна фура на платную дорогу точно не заедет. Ментовской быспредел сегодня хуже бандитского в 90-е. Закон официально разрешает задержание до 3-х суток "до выяснения" причем абсолютно без компенсации нанесенного ущерба и без малейшей ответственности за задержаный груз. Дальнобойщику дешевле отдать пятисотку инспектору вообще ни за что, это заранее внесено в стоимость перевозки. Или ехать на самом деле по крышам домов.Нормальные дальнобои может и поедут по платной, а араджаны попрутся по бесплатным. На каширке уже есть платная дорога, подальше к югу, прекрасно видно тенденцию - полуживые перегруженные у***ища прутся по альтернативе. А в Мос. области и дальше после Бетонки это будет означать однозначный ступор движения - трасса-то не 3/3 полосы, а всего в 3. А дорога уже за время ремонта новой "поплыла" - при этом новую полностью не перекрывали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...