Перейти к публикации
Lada-forum.ru
(SAN)

Люди помогите!

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток всем. Проблема в том что лампочка давления горит на холостом ходу, НО при замене масла и фильтра такой проблемы нет. Как только км 200 проедеш опять загораеться лампа давления на холостом ходу. Менял датчик, снимал поддон там был мусор вычистил вымыл.Потом поменял масло, проехал км 200 и опять такаяч же история загораеться на хх что делать не знаю, двиг капиталеный не мною правда, давление в горшках по 10 очей.может из за того что двиг немножко перегрелся???примерно до 100 градусов доходила температура может чутка более, машину не глушил втыкал печь на всю и она остывала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток всем. Проблема в том что лампочка давления горит на холостом ходу, НО при замене масла и фильтра такой проблемы нет. Как только км 200 проедеш опять загораеться лампа давления на холостом ходу. Менял датчик, снимал поддон там был мусор вычистил вымыл.Потом поменял масло, проехал км 200 и опять такаяч же история загораеться на хх что делать не знаю, двиг капиталеный не мною правда, давление в горшках по 10 очей.может из за того что двиг немножко перегрелся???примерно до 100 градусов доходила температура может чутка более, машину не глушил втыкал печь на всю и она остывала.

 

У меня такая же ситуация. буду весной разбирать. Я думаю что качество масло такое, при нагреве она как вода делается и давление падает. Попробуй залить масло другой марки. А насос масленный меняли при копиталке?????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня такая же ситуация. буду весной разбирать. Я думаю что качество масло такое, при нагреве она как вода делается и давление падает. Попробуй залить масло другой марки. А насос масленный меняли при копиталке?????

Вот чего не знаю того не знаю)насос вроде норм, масло "ЛУКОЙЛ 10w40" минералка залито.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот чего не знаю того не знаю)насос вроде норм, масло "ЛУКОЙЛ 10w40" минералка залито.

[/quote

 

Только насос тогда остается поменять :rolleyes: А копиталку делали что именно меняли или растачивали???

 

масло нормальное, тем более минералка. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

компрессия тут не причем, главное на холостых не оставляй так чтобы лампрчка горела, лучше прибавь холостые чтобы она тухла. Я полтора года ездию так, вроде ничего. :rolleyes:

 

значит тебе так откопиталили его. Может вид сделали что делали??? :spiteful:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да хз, машина около 1.6 стояла на ней не ездили.может маслянные каналы забились??хотя тогда почему после замены масла лампочка не горит????????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

она сначало хорошее, а по мере нагрева она разжижается и теряет качества свои. На холодную у меня всё нормально, а когда горячая тогда тоже так. Новую заливаю ездию около 600 км нормально а потом начинает чернеть масло и давление мигать. Ну мне надо вкладыши менять с насосом. Ты обрати внимание на заливную горловину ( крышку там масло на ней будет и какого цвета она)

 

если масленные каналы забились то она давно бы крякнула.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При замене масло не обращал на масленный фильтр? ты его вскрой и посмотри чё внутри. А то поди после " капиталки" всё ещё промывается и всю грязь сгоняет в него???)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

масло то если черное значит оно хорошее, потому что чистит двигатель.оно же не только для смазки служит..))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вообщето масло служит для смазки, ну и есть небольшие моющие в ней присадки, это особенно для каналов хорошо, ну и чёрное масло через небольшой пробег это плохо. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема в том что лампочка давления горит на холостом ходу, НО при замене масла и фильтра такой проблемы нет. Как только км 200 проедеш опять загораеться лампа давления на холостом ходу.

Потому что:

масло "ЛУКОЙЛ 10w40" минералка залито.

Смени масло на другое.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

двиг капиталеный не мною правда, давление в горшках по 10 очей. снимал поддон там был мусор.[/font]может из за того что двиг немножко перегрелся???примерно до 100 градусов доходила температура может чутка более, машину не глушил втыкал печь на всю и она остывала.

А какой пробег после капремонта и когда перегрел, уже после капиталки? Откуда мусор после капиталки? По описанию похоже что двигатель грязный до предела и фильтр забивается очень быстро.

http://www.zr.ru/archive/zr/2008/02/motor-b-iet-trievogu?rtype=search&orn=10&editions=1&query=%D0%B2%D0%B0%D0%B9%D1%81%D0%BC%D0%B0%D0%BD%20%D0%B4%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0&period=1981-2012&page=1&author=0&tag=0&brand=0&model=0&coincidence=all&sortby=date

http://www.zr.ru/archive/zr/2008/01/ford-krossvord?rtype=search&orn=11&editions=1&query=%D0%B2%D0%B0%D0%B9%D1%81%D0%BC%D0%B0%D0%BD%20%D0%B4%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0&period=1981-2012&page=1&author=0&tag=0&brand=0&model=0&coincidence=all&sortby=date

http://www.zr.ru/archive/zr/2002/04/mastierskaia?rtype=search&orn=18&editions=1&query=%D0%B2%D0%B0%D0%B9%D1%81%D0%BC%D0%B0%D0%BD%20%D0%B4%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0&period=1981-2012&page=1&author=0&tag=0&brand=0&model=0&coincidence=all&sortby=date

http://www.zr.ru/archive/zr/2008/10/klin-klinu-rozn?rtype=search&orn=6&editions=1&query=%D0%B2%D0%B0%D0%B9%D1%81%D0%BC%D0%B0%D0%BD%20%D0%B4%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0&period=1981-2012&page=1&author=0&tag=0&brand=0&model=0&coincidence=all&sortby=date

Можно конечно просто поменять масло, но если при этом не устранить те неисправности, которые скорее всего есть, то дело может закончиться весьма печально.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потому что:

 

Смени масло на другое.

Не лишним будет промыть хорошо перед сменой масла, а масло Лукойл известно своими чудесами-у меня оно угорало сильно, со сменой производителя масла фокусы кончились!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не лишним будет промыть хорошо перед сменой масла, а масло Лукойл известно своими чудесами-у меня оно угорало сильно, со сменой производителя масла фокусы кончились!

а какое посоветуеш залить???

 

А какой пробег после капремонта и когда перегрел, уже после капиталки? Откуда мусор после капиталки? По описанию похоже что двигатель грязный до предела и фильтр забивается очень быстро.

http://www.zr.ru/archive/zr/2008/02/motor-b-iet-trievogu?rtype=search&orn=10&editions=1&query=%D0%B2%D0%B0%D0%B9%D1%81%D0%BC%D0%B0%D0%BD%20%D0%B4%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0&period=1981-2012&page=1&author=0&tag=0&brand=0&model=0&coincidence=all&sortby=date

http://www.zr.ru/archive/zr/2008/01/ford-krossvord?rtype=search&orn=11&editions=1&query=%D0%B2%D0%B0%D0%B9%D1%81%D0%BC%D0%B0%D0%BD%20%D0%B4%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0&period=1981-2012&page=1&author=0&tag=0&brand=0&model=0&coincidence=all&sortby=date

http://www.zr.ru/archive/zr/2002/04/mastierskaia?rtype=search&orn=18&editions=1&query=%D0%B2%D0%B0%D0%B9%D1%81%D0%BC%D0%B0%D0%BD%20%D0%B4%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0&period=1981-2012&page=1&author=0&tag=0&brand=0&model=0&coincidence=all&sortby=date

http://www.zr.ru/archive/zr/2008/10/klin-klinu-rozn?rtype=search&orn=6&editions=1&query=%D0%B2%D0%B0%D0%B9%D1%81%D0%BC%D0%B0%D0%BD%20%D0%B4%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0&period=1981-2012&page=1&author=0&tag=0&brand=0&model=0&coincidence=all&sortby=date

Можно конечно просто поменять масло, но если при этом не устранить те неисправности, которые скорее всего есть, то дело может закончиться весьма печально.

СПАСИБО за хорошие ссылочки!!))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а какое посоветуеш залить???

Я лично ЗИК-полусинтетика-6 лет и проблем не имею.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

снимал поддон насос нормальный масло залил другое, а давление горит..... замерил мех.датчиком на хх-0,5 на оборотах-1,8......печаль короче...что делать дальше????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

снимал поддон насос нормальный масло залил другое, а давление горит..... замерил мех.датчиком на хх-0,5 на оборотах-1,8......печаль короче...что делать дальше????

Смотри сетку маслоприемника,систему промывал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

привет,проблема я вижу только в масляном насосе,ты говоришь что он нормальный,я вот тоже так говорил, такая хрень была,лампочка вообще не тухла,все поменял,снял насос опустил в таз с маслом отработанным ,крутанул за шток-фонтаном пошло,ну думаю,все ок,ни хрена,опять горит,снова снял поддон,снял маслянный насос одел новый,фирму даже помню-лузар,комплект вместе с прокладкой идет и болтами-750 руб,и о чудо-лампа потухла,вот уже где-то тыщ 7 все ок,советую брат поменять насос и конечно грибок,посмотри еще на состояние поросенка

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фильтр под замену на всякий случай, а масло менять однозначно. Не на новое и не на то, которое рекламируют, а на то с которым проблем с давлением не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

снимал поддон насос нормальный масло залил другое, а давление горит..... замерил мех.датчиком на хх-0,5 на оборотах-1,8......печаль короче...что делать дальше????

Насос как проверялся? По книжке все зазорчики щупом померили? Или напополам не развалился значит нормальный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

такой вот вопрос: как снять маслянный насос не снимая двигателя.??что потребуеться и есть ли какие то заморочки???

 

Насос как проверялся? По книжке все зазорчики щупом померили? Или напополам не развалился значит нормальный?

нет, щупом не проверяли) т.к его нет))без щупа как нибудь можно определить??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проблема в бензонасосе.бензин поступает в масло разжижает и вымывает все присадки.давление падает истирается вся система смазки высокого давления.менять насос масла .коренные вкладыши.втулки поросенка. а возможно и распредвал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проблема в бензонасосе.бензин поступает в масло разжижает и вымывает все присадки.давление падает истирается вся система смазки высокого давления.менять насос масла .коренные вкладыши.втулки поросенка. а возможно и распредвал

да тут по твоему рассказу уже тыщ 15 руб надо....проще мотор купить б\у..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вполне возможно, что в редукционный клапан попала какая-то "соринка"... На холостом ходу часть масла просто уходит обратнов систему, а при повышенных оборотах оно не успевает уходить через клапан и из-за этого создается нормальное давление. Это так... предположение... Ну, если капремонт выполнен качественно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...